вопрос exe-шникам

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    возможно надо называть адаптивной не коробку передач саму по себе, а всю систему управления работой двигателя и передачи крутящего момента на колёса, т.е. изменение отклика на нажатие педали газа в зависимости от стиля этих нажатий в течение некоторого времени.
    Главное - что работает всё хорошо (ттт).
    Вон пыжи рекламируют свою древнюю 4-ступку как "адаптивную". Бугага, народ только плюётся на неё.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Разница в езде объясняется
    работой нашего i-vtec, переключение режимов которого зависит от нагрузки, скорости нажатия на газ и тд.
    См. тут http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
    Последний раз редактировалось WhiteFox; 21.07.2009 в 07:34.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    См. тут www.procivic.ru
    Ссылка оч. хороша. Спасибо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    BalamuT,
    прикинь не сбрасыается. клему снимал раз 5 точно по разным причинам. потом ещё меняли аккум по гарантии. настройки все не сбросились. потом я уже новый аккум на целую ночь забирал домой заряжать....утром поставил... тоже все настройки живы. всё что требует настройки это только часы. у когото сдесь по другому?? не знаю что куришь ты и на чём ездишь....

    ---------- Сообщение добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:43 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    А что изменилось после того, как он перепрошил мозги машине?
    да ничего особо что можно было заметить глазом. из явного номер версии только.. прошивка то родная, хондовская. как обычно пофиксили какие то ошибкии и добавили новых.. возможно чуть расход упал примерно на две десятых и чуть тянуть лучше стала. но это мизерное измение и может быть лишь эфектом плацебо и находится в рамках погрешности измерений. опять же в тот момент было Т0 менялось масло в двигателе и коробке.
    Последний раз редактировалось alf555; 21.07.2009 в 03:55.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    to БаламуТ
    всё правильно товарищ alf говорит: настройки радио при снятии клемм не сбрасываются (возьми да сам попробуй), а если у тебя наоборот - то тебе к дилеру топать - глюк устранять))

    и по теме - если собрался кого-нибудь обгонять (фуру на трассе например) - переводишь рычаг в S заранее, а лепестки по времени отклика (если их в режиме D нажимать) - столько же времени занимают как и кикдаун. ИМХО.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    настройки радио у меня тоже сбрасываются. хорошо, хоть его не слушаю.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    баламут спутал индикацию времени на панели магнитолы с общими радионастройками.
    Время сбрасывается, память радио нет.

    SemKem ты так выразился, будто обгон только в S и можно делать. Нормально так в D жмётся и пуляет обгоняешь кого надо спокойно.

    Вот заехать двум сивкам в разных режимах было бы интересно для сравнения, возможно и есть небольшая разница...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    баламут спутал индикацию времени на панели магнитолы с общими радионастройками.
    Время сбрасывается, память радио нет.

    SemKem ты так выразился, будто обгон только в S и можно делать. Нормально так в D жмётся и пуляет обгоняешь кого надо спокойно.

    Вот заехать двум сивкам в разных режимах было бы интересно для сравнения, возможно и есть небольшая разница...
    данивопрос, можно и в D обгонять, просто в Sке машина уже обороты около 3000-4000 держит - когда крутящий момент максимальный, а в режиме D надо ждать когда кик сработает

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

    кстати по вопросу раскрутки "до красной зоны" - на мой взгляд где-то после 5000-5500 крутящий момент снижается, так что оптимально - это на 4000 переключать лепестком на более высокую передачу

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    баламут спутал индикацию времени на панели магнитолы с общими радионастройками.
    Время сбрасывается, память радио нет.

    SemKem ты так выразился, будто обгон только в S и можно делать. Нормально так в D жмётся и пуляет обгоняешь кого надо спокойно.

    Вот заехать двум сивкам в разных режимах было бы интересно для сравнения, возможно и есть небольшая разница...
    Я вот последнее время чисто субьективно заметил, что после некоего (даже трёхминутного драйва) в режиме S, автомат переведенный в D становится резвее. Сильнее подхват, более агрессивный набор оборотов и более позднее переключение.
    Так что, если начинаю чувствовать некий "овощизм" из-за адаптивности коробки к "тошнению в пробках" - просто еду несколько минут на S...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    думаю небольшая разница будет тока если с лепестками ехать, там крутить можно до красной зоны.

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП на Civic EXE
    от andreus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 06:20
  2. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  3. Салон Exe
    от HCvk в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 12:14
  4. Комлектация EXE
    от civic-boy в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 00:59
  5. Вопрос по сигнализации на EXE.
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •