вопрос exe-шникам

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    ехал 90-100 на обгон пошёл...лепесток левый "щёлк"...педаль "топ"...мля я думал дрыгатель разорвётся нафик...такой рррррр был..шопипец


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    я думал дрыгатель разорвётся нафик...такой рррррр был..шопипец
    А это чтобы те кого обгоняешь со страху притормаживали и тебе легче было обгонять. Во японцы всё до мелочей продумали

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    млин, а вот если тебе почаще раз в неделю с утра битой по голове сознание ронять. очнулся и не тупишь, типа перезагрузился..понравилось бы?.. что за советы млин... тем более память энергонезависимая...

    курите мануал
    энергонезависимая память для километража, например.
    двигатель настраивается электроникой под манеру езды водителя. чаще стоишь в пробках - медленнее будешь разгоняться и наоборот. скидывание клемы сбрасывает эти настройки и возвращает их в заводские установки.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    причём тут километраж?? от сброса километража лучше едет? дык его кнопкой сбросить проще. . зачем такие сложности с клемой?
    а эти басни вообще ничем не подтверждёные про сброс клемы пора бы и прекратить. даже настройки радио не сбрасываются, не то что бы память компа двигателя и коробки. если вам это помогает то рекомендую лечится не дорогими препаратами а таблетками с эфектом плацебо. вам точно поможет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    буквально сейчас сейчас специально перезвонил знакомому другу управлющему фирменым гаражом хонды и вольво. так же он хороший диагност и использует все электронные приблуды какие возможно использовать для машины. лично мне перепрошивал мозги коробки и компа. его работа заключается в приемке машины у клиента, диагностике и выяснении неполадок и потом в передаче её непосредственно механикам с чётким указанием что им конкретно делать. мануал он скурил не один и не пользовательский а сервисный. плюс при заходе каждой новой модели обязательные курсы по её изучению.
    вердикт такой.
    1. память энергонезависимая.
    2. в сивике нет фунций интелектуальной адаптации ни у двигателя ни у коробки.
    3. в вольво есть, но они тоже в энергонезависимой памяти.
    4. есть что то похожее на адаптивный интелект у робота в сивике хетче, но это связано только с определинением износа сцепления и автоматическо подстройкой для компенцации износа.
    5. могут сброситься настройки радио, но даже целая ночь без аккума эти настройки не сбросит так как мало времени этого. у меня так и было. менял аккум, вытаскивал на ночь на зарядку...ничего не сбросилось. трипы не проверял. кратковременое снятие клемы вообще ни к чему кроме как вымазать руки не привёдёт.
    Последний раз редактировалось alf555; 20.07.2009 в 20:09.

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    А почему тогда четко чувствуется разница в поведении машины при плавной езде и дерганной? Если машина слишком нехотя отзываетя на газ, достаточно раз пять утопить тапку в пол, и она совсем по другому начинает откликаться на газ (по крайне мере у меня так), подхватывает мгновенно.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    я когда машину заправляю чувствую что быстрее ехать начинает. типа сытая. и что теперь? рекомендовать всем заправлять полный бак для улучшения реакций машины?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

    в ней заложна тупо таблица как действовать при различных условиях и сочетании туевой тучи параметров. в том числе как работают педалью газом. вот она и меняет алгоритмы. но опять же всё это в энергонезависимой памяти.

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    ну вот! Заложена таблица, значит подстраивается ;-) искусственый мля интелект почти. А по поводу лепестков, или я в лыжи обутый... но раньше лепестки только понижали в D вроде , а сейчас заметил и повышают ... Вообще на Д можно кататься как на S если усиленно ими щелкать (Японка конца 2007)

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ну с большой натяжкой это можно называть интелектом. но ни о каклй пдстройке к стилю речь не идет. просто в зависимости от от состяния огрганов управления и дорожныхусловий выпадает то или иное действие. и опять же снятие клемы не затрагивает это никак.

  9. #39
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    возможно надо называть адаптивной не коробку передач саму по себе, а всю систему управления работой двигателя и передачи крутящего момента на колёса, т.е. изменение отклика на нажатие педали газа в зависимости от стиля этих нажатий в течение некоторого времени.
    Главное - что работает всё хорошо (ттт).
    Вон пыжи рекламируют свою древнюю 4-ступку как "адаптивную". Бугага, народ только плюётся на неё.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    [/COLOR]буквально сейчас сейчас специально перезвонил знакомому другу управлющему фирменым гаражом хонды и вольво. так же он хороший диагност и использует все электронные приблуды какие возможно использовать для машины. лично мне перепрошивал мозги коробки и компа. его работа заключается в приемке машины у клиента, диагностике и выяснении неполадок и потом в передаче её непосредственно механикам с чётким указанием что им конкретно делать. мануал он скурил не один и не пользовательский а сервисный. плюс при заходе каждой новой модели обязательные курсы по её изучению.
    вердикт такой.
    1. память энергонезависимая.
    2. в сивике нет фунций интелектуальной адаптации ни у двигателя ни у коробки.
    3. в вольво есть, но они тоже в энергонезависимой памяти.
    4. есть что то похожее на адаптивный интелект у робота в сивике хетче, но это связано только с определинением износа сцепления и автоматическо подстройкой для компенцации износа.
    5. могут сброситься настройки радио, но даже целая ночь без аккума эти настройки не сбросит так как мало времени этого. у меня так и было. менял аккум, вытаскивал на ночь на зарядку...ничего не сбросилось. трипы не проверял. кратковременое снятие клемы вообще ни к чему кроме как вымазать руки не привёдёт.
    А что изменилось после того, как он перепрошил мозги машине?

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП на Civic EXE
    от andreus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 06:20
  2. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  3. Салон Exe
    от HCvk в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 12:14
  4. Комлектация EXE
    от civic-boy в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 00:59
  5. Вопрос по сигнализации на EXE.
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •