ехал 90-100 на обгон пошёл...лепесток левый "щёлк"...педаль "топ"...мля я думал дрыгатель разорвётся нафик...такой рррррр был..шопипец![]()
ехал 90-100 на обгон пошёл...лепесток левый "щёлк"...педаль "топ"...мля я думал дрыгатель разорвётся нафик...такой рррррр был..шопипец![]()
причём тут километраж?? от сброса километража лучше едет? дык его кнопкой сбросить проще.. зачем такие сложности с клемой?
а эти басни вообще ничем не подтверждёные про сброс клемы пора бы и прекратить. даже настройки радио не сбрасываются, не то что бы память компа двигателя и коробки. если вам это помогает то рекомендую лечится не дорогими препаратами а таблетками с эфектом плацебо. вам точно поможет.
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
буквально сейчас сейчас специально перезвонил знакомому другу управлющему фирменым гаражом хонды и вольво. так же он хороший диагност и использует все электронные приблуды какие возможно использовать для машины. лично мне перепрошивал мозги коробки и компа. его работа заключается в приемке машины у клиента, диагностике и выяснении неполадок и потом в передаче её непосредственно механикам с чётким указанием что им конкретно делать. мануал он скурил не один и не пользовательский а сервисный. плюс при заходе каждой новой модели обязательные курсы по её изучению.
вердикт такой.
1. память энергонезависимая.
2. в сивике нет фунций интелектуальной адаптации ни у двигателя ни у коробки.
3. в вольво есть, но они тоже в энергонезависимой памяти.
4. есть что то похожее на адаптивный интелект у робота в сивике хетче, но это связано только с определинением износа сцепления и автоматическо подстройкой для компенцации износа.
5. могут сброситься настройки радио, но даже целая ночь без аккума эти настройки не сбросит так как мало времени этого. у меня так и было. менял аккум, вытаскивал на ночь на зарядку...ничего не сбросилось. трипы не проверял. кратковременое снятие клемы вообще ни к чему кроме как вымазать руки не привёдёт.
Последний раз редактировалось alf555; 20.07.2009 в 20:09.
А почему тогда четко чувствуется разница в поведении машины при плавной езде и дерганной? Если машина слишком нехотя отзываетя на газ, достаточно раз пять утопить тапку в пол, и она совсем по другому начинает откликаться на газ (по крайне мере у меня так), подхватывает мгновенно.
я когда машину заправляю чувствую что быстрее ехать начинает. типа сытая. и что теперь? рекомендовать всем заправлять полный бак для улучшения реакций машины?
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
в ней заложна тупо таблица как действовать при различных условиях и сочетании туевой тучи параметров. в том числе как работают педалью газом. вот она и меняет алгоритмы. но опять же всё это в энергонезависимой памяти.
ну вот! Заложена таблица, значит подстраивается ;-) искусственый мля интелект почти. А по поводу лепестков, или я в лыжи обутый... но раньше лепестки только понижали в D вроде , а сейчас заметил и повышают ... Вообще на Д можно кататься как на S если усиленно ими щелкать (Японка конца 2007)
ну с большой натяжкой это можно называть интелектом. но ни о каклй пдстройке к стилю речь не идет. просто в зависимости от от состяния огрганов управления и дорожныхусловий выпадает то или иное действие. и опять же снятие клемы не затрагивает это никак.
возможно надо называть адаптивной не коробку передач саму по себе, а всю систему управления работой двигателя и передачи крутящего момента на колёса, т.е. изменение отклика на нажатие педали газа в зависимости от стиля этих нажатий в течение некоторого времени.
Главное - что работает всё хорошо (ттт).
Вон пыжи рекламируют свою древнюю 4-ступку как "адаптивную". Бугага, народ только плюётся на неё.