что будет если на задней передаче нажать "лепесток +"?
можно ли на заднем ходу использовать круиз контроль? )))
что будет если на задней передаче нажать "лепесток +"?
можно ли на заднем ходу использовать круиз контроль? )))
по поводу защиты от дурака.
Я однажды по задумчивости-невнимательности сделал следующее:
разворот в несколько приемов, движение задним ходом, до конца не остановившись и не зафиксировав а/м тормозом, перевел селектор из R в D... селектор перевелся, никаких звуков, а/м как катился назад, так и продолжил... через секунду одумался и нажал на тормоз.
С тех пор прошло 10 000 никаких нареканий к машине нет
У меня на трассе супруга случайно задела рычаг и перключилась в N, немного неожиданно было. А если по теме - я тоже особой разницы не заметил между лепестками и "педалью в пол". Хотя лепестками пробовал пользоваться только пару раз - на обгоне.
дык оно не сразу переключает, к примеру стойте на нейтрали, включите Д, и отпустите сразу тормоз.. она ток через секунду две тронется