vadkh
Слышай,а ты масло то после химии поменял?
vadkh
Слышай,а ты масло то после химии поменял?
Последний раз редактировалось ILUXAN; 25.11.2009 в 13:19.
есть такая тема на дросселях с подогревом ОЖ (у нас как раз такой) если завоздушивает канал ОЖ который проходит под ним - начинается свистопляска с оборотами из за пузырьков воздуха. если ты уверен что там ничего не отключали (трубочки и прочее - то отпадает) если нет - лечится устранением воздушной пробки (разные методы - зависит от мотора но в основном на холостых откручивают пробку радиатора и ждут пока прогреется мотор до срабатывания вентилятора)
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
+ ГДЕ ТО В ЭТОМ РАЙОНЕ ЕСТЬ ДАТЧИК температуры ОЖ который влияет на холостые обороты при прогреве - на холодной машине прикрывает заслонку.
мысли появились после твоих слов о частом срабатывании вентилятора - рано на новой машине умирать термостату. а вот уровень ОЖ проверь в бачке расширительном - наши машинки грешат расходом ОЖ - многие описывали, может мало было и на кочке воздуха засосала в систему как нибудь, хотя может и бред это все...
я сам на 60 тык уже почти литр долил.
какие пузырьки? дроссельный узел это блок с камерой для циркуляции в ней ОЖ. и хоть там пробка воздушная, хоть что угодно - влиять на саму работу дросселя никак не может. это не больше чем прогрев заслонки для подачи теплого воздуха в котлы, а так же 100% незамерзание при морозе.
про испрение жидкости хочу пояснить следующее. любой антифриз на водной основе и она естественно имеет свойство испаряться от нагрева. на наших авто есть расширительный бачок, в который уходит избыточное давление и жидкость дабы патрубки не разорвало. в крышке бачка имеются отверстия, в которые твоя вода в виде пара и уходит со временем. принцып элементарен. система охлождения это система давления, т.к под давлением температура кипения жидкости намного выше t кипения антифриза 107 град. под давлением 112 град. при прогреве создается давление в системе. при увеличении свыше 1,2 атмосферы срабатывает клапан на крышечке радиатора и все излишки уходят в расш.бачок. вентилятор н нашем вто срабатывет при 103 град. еслиб была вода то давно бы закипела. а греется у меня повторюсь из-з позднего зажигания в движке.
Масло то боком не к дроселю а к тому, что когда инжектор химией моют то надо менять обязательно масло и желательно свечи. Что у вас там за спецы такие или я чего то не догоняю...
И про дросель,чтож его теперь вообще нельзя ничем чистить,всегда АБРО чистят.
А вот почему такое зажигание позднее я ваще не догоняю и что со впрыском. Попробую узнать...
я понимаю, если бы в колектор непрерывно поступало обильное кол-во этого добра. но от нескольких прысков от силы 10 грамм в распыленном состоянии ничего не будет маслу. про зажигание поясню. чисто из личных рассуждений. есть подсос воздуха. движок делает смесь в допусках (соотношение бензин\воздух) обороты высокие-пытется закрыть зслонку, но воздух то подсасывет и происходит бред в мозгах. дроссель закрыт, воздух идет, добвляет топлива, чтоб скорректировать смесь, повышаются обороты. выход один - меняет угол зажигания, чем и гасит обороты.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
возможно еще форсунку по косорылому поставили иликолечко под ней порвалось. этот момент тоже не исключен.
Промывали и чистили у официального дилера или нет?
Ну тут остается вопрос где подсос. Ну а газоанализатор что показал? Или у них его нет? И кстати что с лямбдой? Что она показывает?
И еще раз,повторюсь. Так тебе че просто дросель помыли и все? Или все таки и инжектор тоже? Тебе бадью с химией подключали? Поэтому и говорю про масло.
А это то понятное дело что от 10 гр. АБРО ничего не будет...
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
Так тебе их снимали???? Я вообще запутался... Значит в ультразвуке мыли? Или как?
Просто я исхожу из твоих слов:
отвечаю всем и срзу. мыли химией. пробег 24000.
снимали отдельно форсунки.мыли каждую отдельно. но не в ультрозвуке. подключали провода, к каналу трубку с жидкостью под давлением. включали импульс и она распыляла этой дрянью. дроссель не снимался. на месте с баллончика. газоанализатор не подключали. возможно это упущение. говорят, что HDS любой подсос показывает в параметрах.
Чего то хрень какая то,вообще первый раз слышу чтоб так делали. В основном химией если мою то просто подсоединяют к рейке бадью с химией обычно ВИНС и просто авто работает,но в твоем случае конечно не надо менять масло и свечи. А ультразвук это когда форсунки снимают опускают в ультразвуковую ванну и они там пашут,а потом на другой стенд. А это какая то халтура. А вот по поводу что хреново посадили форсунки это может и кстати,не текли они после такой промывки?
И щас не подтекают? А так кстати промывку полную в ультразвуке очень желательно делать раз в год,вне зависимости от пробега...
А по поводу увидеть подсос,чего то они тебе мозги парят... И газоанализатор тут очень желателен. Че это ваще за сканер я не знаю...
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
Вот нашел про этот сканер,но все равно чего то они не то несут,или просто не знают что тебе сказать...
HDS - дилерский системный сканер для автомобилей Honda/Acura (цена)
Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Honda и Acura. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. Программное обеспечение прибора записано на карте памяти SD ёмкостью 256 МВ. Обновление программного обеспечения осуществляется посредством перепрограммирования программной карты. Обновленные версии программного обеспечения поставляются на компакт-диске.
Кроме работы по заводскому протоколу Honda, прибор может использоваться в качестве универсального сканера при диагностике любых автомобилей, поддерживающих обмен данными по протоколам OBD II или EOBD.
При работе по заводскому протоколу:
-Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления
-Стирание кодов неисправностей (очистка памяти)
-Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно)
-Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно)
-Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме)
-Управление исполнительными компонентами
-Специальные функции (регулировки, инспектирование и т.п.)
-Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блока управления
-Программирование
-Запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде)
Последний раз редактировалось ILUXAN; 26.11.2009 в 01:13.
не текли. сам все смотрел. и по этому поводу с самого начала были переживания. каждая была опресовна и ни капли ни просочилось.