промывка дроселя и форсунок

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Я постараюсь тут еще проконсультироваться,но все таки не знаю че они там смотрят,на какие параметры,но ничего значит не видят. Ты вот будешь если еще у них скажи что показывает лямбда. Ну и тот же МАР. А то что газоанализатор не нужен так это чушь,по нему можно кучу всего увидеть... Ну как то так пока...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    я понял. сегодня с утра уже к ним как на работу поеду. надоело по 200км в день из-за тачки мотаться.)))

  3. #3
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    я понял. сегодня с утра уже к ним как на работу поеду. надоело по 200км в день из-за тачки мотаться.)))
    Фига се! Нормально... А вообще эта хрень у тебя появилась сразу после промывки и сколько времени прошло? А про параметры спроси просто,не говори зачем почему,пускай просто покажут,хотя бы на сканере... Должна же лямбда на все это реагировать...

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    to vadkh
    ну прости меня неуча за ересь дремучую... значит на mazda-auto.ru, xedos.ru, probe.org.ru это в faq такие же косорукие вынесли.
    у тебя проблема. ты не знаешь как быть и что думать - я тебе подал одну из идей. отрицательный результат это тоже результат.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    просто по описанию все делали по человечески. даже форсунки мыли со снятием а не на винс аппарате - странно что такой результат.
    подсос кстати как то эфиром проверяли - типа пузыречек или ватку пропитанную эфиром по заведенному мотору водили - если где сосет - сразу обороты меняются - он летучий и горит - легко засасывается и повышает обороты. это все из самолечения гаражного.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    to vadkh
    ну прости меня неуча за ересь дремучую... значит на mazda-auto.ru, xedos.ru, probe.org.ru это в faq такие же косорукие вынесли.
    у тебя проблема. ты не знаешь как быть и что думать - я тебе подал одну из идей. отрицательный результат это тоже результат.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    просто по описанию все делали по человечески. даже форсунки мыли со снятием а не на винс аппарате - странно что такой результат.
    подсос кстати как то эфиром проверяли - типа пузыречек или ватку пропитанную эфиром по заведенному мотору водили - если где сосет - сразу обороты меняются - он летучий и горит - легко засасывается и повышает обороты. это все из самолечения гаражного.
    все немного проще в данной ситуации. форсунки вообще элементрно проверить, только сегодня мысль пришла. просто в основание, где она к коллектору крепится вна рабочем двигле проливается обычным ВД-40. если подсос под форсункой, то мотор начинает работать с перебоем, т.к. вдшка не особо хорошо горит в котлах.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    бывает. я на отечественном авто без всяких сканеров причину определял на инжекторе и исправлял, но тут что то посложней оказалось. методом тыка не получается.

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    или наоборот что то простое - сдернули какой нить разъем мелкий или трубочку.
    ну а чтоб реабилитироваться я вот что имел ввиду
    http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=4&qid=87
    там прям в конце первого абзаца
    В процессе полоскания возникла неприятная пугающая вещь: работая на холостых, прогретый движок разгонялся до 2000 оборотов, потом падал до 1500. И такая пестня с периодичностью 5 секунд... Вопрос решился, когда я стал мануально, (т.е. руками попережимать выходной патрубок. При этом выходил воздух в радиатор.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    или наоборот что то простое - сдернули какой нить разъем мелкий или трубочку.
    ну а чтоб реабилитироваться я вот что имел ввиду
    http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=4&qid=87
    там прям в конце первого абзаца
    прочитал. описание процесса, который делает человек впервые увидевший авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Кстати тоже хорошая мысль,но и по показания это можно легко понять что там у тебя творится...
    мне уже проще наверное самому залезть туда, нежели кататся. толку мало. когда делаешь сам то и отношение к работе другое. на оте...сь уже не получится

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

    реально сам прикинь. обороты хоть и с трудом но до 700 опускались. опять аброй вонючей заслонку и стенки дунули и все. приехали. теперь самый минимум 850 и то долго ждать надо, а так 1000-1200. просто прелесть. выход какой. эта е...нь что то там разъела. в первый раз не доела, а теперь наухнарь и окончательно. видимо все же под заслонкой на стенках имеется напыление для плотности прилегания краев.

  9. #9
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Кстати тоже хорошая мысль,но и по показания это можно легко понять что там у тебя творится...

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Ладно,надо будет подумать и попробовать посоветоваться...
    Я просто еще забыл что эти горе-диагносты не под боком у тебя...
    Но все же к таким лучше не соваться и тем более имея дилерский сканер по хондам и не знать про это напыление,тогда они вообще я даже не знаю кто!
    И не иметь газоанализатора,просто это типичные разводилы,которые не знают хорошо своего дела,ну скорей всего это так...

Похожие темы

  1. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2020, 00:38
  2. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57
  3. Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от kisliy в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:15
  4. Help! Неудачная промывка форсунок=((
    от BelkaMNR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 22:08
  5. Переключение АКПП после промывки форсунок и дроселя
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •