Panteon,
позавчера грела 7 минут, вчера 3 минуты, первые 10 минут ехала оочень плохо.
обычно жду когда обороты упадут до 1200-1300 и начинаю движение....
Panteon,
позавчера грела 7 минут, вчера 3 минуты, первые 10 минут ехала оочень плохо.
обычно жду когда обороты упадут до 1200-1300 и начинаю движение....
Пару минут максимум пока снег очищу. На месте машина нифига не греется, если только 20 минут не стоять.
Вообще эта ветка напоминает мне времена владения Москвичом, когда соседи по гаражу передавали друг другу народные мудрости, типа включить дальний на полминуты, 3 раза повернуться на каблуках против часовой и т.п. Правда тогда ни у кого не было АКПП, поэтому баек типа врубить D и поставить на ручник не было.
des_dhz, объясни в чем разница между удерживанием машины тормозом и ручником с точки зрения нагрузки на коробку, если в обоих случаях режим коробки один и тот же, а меняется лишь ось, на которой работает тормоз.
Последний раз редактировалось Dactil; 03.12.2010 в 11:49.
des_dhz, объясни в чем разница между удерживанием машины тормозом и ручником с точки зрения нагрузки на коробку, если в обоих случаях режим коробки один и тот же, а меняется лишь ось, на которой работает тормоз.[/QUOTE]
Разница огромная. Когда нажимаешь тормоз в коробке меняется режим работы. Когда тянешь ручник на Д то просто рвешь фрикционы.
насчет мудрости это врядли, глупость скорее
Не заводился в прошлую пятницу, 26 ноября.
Было не сильно холодно, на улице 0 -2°C, влажность ~70%.
Было видно, что машина запотела.
Повернул ключ — не заводится. Первый подозреваемый, естественно, аккумулятор.
Прикурил: что с проводами, что самостоятельно изменений почти никаких: стартёр воет как загнанный зверь, а мотор даже не чихает… А с работы уезжать как-то надо…
Бензин есть, кубика 4, плеска в бензобаке не слышно, но запах ещё остался.
Мужик, который прикуривал только развёл руками и уехал, а я достал букварь и приступил к увлекательному чтению главы «Затруднения при запуске двигателя».
Что там ещё может быть? Клапан аварийного перекрытия топлива? Но ударов-то не было, значим ищем дальше. Следующий пункт: предохранители. Проверяем: топливная система и бензонасос, 15A, синие, и оба, как на зло целые. А вдруг, думая, не контачат? Один поменял местами с соседом, другой перевернул на 180°, воткнул и всё нормально, завелось.
То ли и правда запотели, то ли подкисли за почти 2 года эксплуатации.
И такое бывает.
завожу нормально..
в -20...вродь было(не сегодня)...ну может чуть меньше..влажности хоть отбаляй..
завёл на раз.....печку на hi..подогрев в тудаже...свет..противотуманки..обогрев заднего...
сел и поехал...
всем привет
зы...на стоянке друг на мерене е 3.2..так и не уехал..![]()
у знакомого тигуан 4 дня простоял. сегодня прикуривал.
В последние морозы, плохо заводится, после 4-6 оборотов стартера.
Машине 6 месяцев, АКБ штатный, масло 5-W40.
Это очень напрягает, грешу на масло...
В чем может быть причина?
после пятничной мойки расстаяли форсунки)))) полностью слила и залила незамерзайку, до этого была тоже незамерзайка, но смешанная с водой.... зато сегодня левое зеркало не сложилось, я ему пыталась даже рукой помочь, но никак(
Marshall,
маслице и вправду на зиму лучше 0w20 да и вообще всегда лей родное! Никаких проблем с заводом, езжу каждый день, машине третий год пошёл ))))))))))