Вчерашний день:
Утром, как обычно проспал....
8:00 - стартер крутиться отказался.
8:30 - подъехал гольф... прикуривали минут 5-7.... завелась.
8:50 - снова заглохла... заводиться попрежнему отказывается
9:30 - уцко холодно...рук и ног не чевствую. shok.gif
9:40 - подкатил фольц универсал...прикуривали минуты 3... завелась... прогревал 25минут.
10:00 - уцко...заглохла. confused.gif
10:20 - сижу дома пью чай, отогреваю свое тело, вызываю такси.
10:50 - куплен новый АКБ.
11:10 - АКБ поставлен! Авто завелась как летом!
11:40 - Я на работе! smile.gif
Спасибо м-ну Тюменские АКБ.
Огромная благодарность Водителям и их авто за прикуривание.
Благодарность таксисту на волге г/н 317 за транспортировку, интересную беседу и ключ на '10.
Сегодня:
Утром решил протестить АКБ(купленный вчера).
В салоне показал -20.
Запускал автозапуском.
Завелась с 4-й попытки.
Попил чай, вышел... сел в прогретую... и поехал.
...хорошо
перед запуском двигателя всегда включаю габариты на пару минут что б оживить батарею так советуют производители АКБ что б оживить аккумулятор и только потом завожу ни раз не подводило!!!а если сразу начать крутит то в большенстве случаев АКБ умирает!!!и что самое главное если в мороз ушатать АКБ то зарядке она уже на 90%не подлежит !!!проверено на личном опыте
перед поездкой в сильные морозы еще грею АКПП, принцип следующий на более менее прогретом двигателе, выдергиваешь ручник, включаешь D и отпускаешь тормоз,чтобы машина,как бы уперлась в ручник, секунд 20 жду и еду..Так же перед включением стартера, несколько раз моргаю дальним светом чтобы АКБ "очухалась"..А так схватывает всегда с первого раза, АКБ штатная, полтора года. Заметил еще тенденцию, если вечером приехал домой и минут 20-30 сидишь в заведеной машине, на холостых, то утром тяжко заводится, походу конденсат какой то, где то скапливается,хорошая "прогазовка" с вечера не помогает..
Последний раз редактировалось des_dhz; 02.12.2010 в 21:07.
Нажимаете ли Вы на тормоз когда заводите двигатель (на Автомате)?
Я всегда нажимаю и в P и в N.
Перечитал инструкцию - про тормоз не сказано. Может лишняя нагрузка на акк в холода?
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
А от куда все эти способы по прогрев коробки? В мануале не нашел. Если бы температура коробки от указнных действий поднималась - в мануале было бы хотя бы предупреждение о недопущении перегрева коробки.
Да, все механизмы лучше работают в при выходе на "рабочий диапазон температур".
Я просто всегда первые минуты еду спокойно, думаю этого достаточно. Не стоит жечь бензин в пустую.
Последний раз редактировалось nixuz; 02.12.2010 в 23:43.
Народная мудрость)
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------
на коробку нужно дать нагрузку, так эффективней..
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
расход на холостых или на месте с ручником в любом случае гораздо меньше чем при движении "спокойно" на плохо прогретом двигателе))
= сказки
Расход принято смотреть в отношении к пройденому расстоянию - столько литров на сотню, например. Расход на хх стремится к бесконечности, т.к. расстояния никакого не проезжаете.
Тут главное без фанатизма: совсем не греть плохо и греть до рабочей температуры не хорошо. Пару минут пока очищаете снег или открывате ворота гаража - для современного мотора достаточно.
Тахометр на панели даже если у вас автоматическая коробка - нужная вещь. Он то и подскажет когда ехать. Когда нагрузка на двигатель спадает - ЭБУ (мозги) опускает обороты. Если 1000 можно ехать. В зависимости от температуры время будет разное - по своему опыту даже в холода - несколько минут.
Живы в отчественных водителях вазовские традиции.
Не выхожу из дома второй день )) не знаю че там с машиной ,она тоже не вылазиет из гаража ,холодно нам встречаться.
А кто сколько вообще по времени прогревает машину перед движением??? Я пару минут грею и в путь потихонько раскатываю.