Попробовал завестись на P не выжимая тормоз, заводится.
Но как правильно с тормозом или без?
Попробовал завестись на P не выжимая тормоз, заводится.
Но как правильно с тормозом или без?
Последний раз редактировалось nixuz; 07.12.2010 в 10:15.
второй год заводится с пол оборота... единственная проблема это с замком в гараж, иногда там там все замерзнет, что стою руками отогреваю минут 5...
п.с. ну зимой конечно дольше чуть заводится.. если летом вжик и все, то тут на 0.5 секунды подольше .. вот так вжжжиииииик)
может где и есть такая "защита"
но по идее можно - сцепление+ручник
защита блокировки пуска может быть сделана не столько для предотвращения отката - ручник удержит, сколько от забывчивости вернуться на нейтраль (хлья легчн сделать блокировку на передаче)
На цивике механике на передаче можно завестись - тут один чел писал как его подвел автозапуск - машина поехала.
---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:51 ----------
Вот я и думаю - на автомате тормоз разве не заменяет две педали - тормоз и сцепление?
Когда стоим на перекрестке в D+тормоз - на коробку крутящий момент не попадает = сцепа+тормоз.
Так может надо на автомате по той же причине - крутить меньше узлов - выжимать тормоз перед пуском?
В инструкции, повторюсь, про выэимание тормоза - не нашел, а от куда я это взял не помню, но уже на автомате делаю.
как это не попадает? вы что то путаете. педаль тормоза на коробку ни как не влияет. даже в пробке маленький крутящий момент на колеса идет. просто тормозом вы машину держите.
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
глупости. педаль тормоза заведует только колодками и блокировкой перемещения рычага АКПП из положения P. ни какие валы она не блокирует и не разблокирует. так что абсолютно без разницы жмете вы на тормоз при заводе или нет.
Перефразирую одно известное шуточное утверждение: "Если Вас окружают одни глупцы, значит - Вы центровой". Находясь в приличном обществе (сообществе), старайтесь избегать терминов "глупости", "бред" и им подобных. Лично я пребываю в полной уверенности, что civic-club является приличным сообществом. Не хотелось бы развивать эту тему, есть определенные правила хорошего тона.
А теперь по основной теме - доводы aaaaa весьма убедительны и свидетельствуют о том, что АКП однозначно получает сигнал от датчика тормозной педали и изменяет характер ее работы. А вот каким образом - я лично не знаю. Но предположить, что происходит разрыв передачи крутящего момента от двигателя на коробку - вполне логично. Может быть, путем отключения первичного вала, может, по-другому. Но факт, описанный aaaaa, абсолютно бесспорен - при селекторе в положении D и нажатом тормозе (даже несильно) можно газовать до любых возможных оборотов - машина не поедет.
Sub-Zero,
я ездила на курсах вождения на нисане альмера, мне инструктор всегда говорил, что когда заводишь - выжимай тормоз, без этого ключ не повернётся! на других МКПП не ездила, поэтому и написала "вроде"