Результаты опроса: Завелась?

Голосовавшие
463. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Завелась, больше -25 Москва

    277 59.83%
  • Не завелась, больше -25 Москва

    24 5.18%
  • Завелась, больше -25 Регионы

    133 28.73%
  • Не завелась, больше -25 Регионы

    29 6.26%

Кто сегодня не завелся?

Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 463

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    Sub-Zero,
    я ездила на курсах вождения на нисане альмера, мне инструктор всегда говорил, что когда заводишь - выжимай тормоз, без этого ключ не повернётся! на других МКПП не ездила, поэтому и написала "вроде"
    тормоз то надо нажимать, только с поворотом ключа мало связано. скорее чтобы не уехала машина никуда... а инструктор разве про сцепу не говорил выжимать??? незачет. тоже надо, особенно зимой, намного проще будет завести двигатель (потомучто меньше узлов крутить стартеру).

  2. #2
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    тормоз то надо нажимать, только с поворотом ключа мало связано. скорее чтобы не уехала машина никуда... а инструктор разве про сцепу не говорил выжимать??? незачет. тоже надо, особенно зимой, намного проще будет завести двигатель (потомучто меньше узлов крутить стартеру).
    может у инструктора там охранка какая-нидь на тормоз завязана, что маловероятно)))
    сцепу на мкпп обязательно зимой. сам так делал. заводится реально получше. на автомате у меня и так все нормально заводится. сперва дальник сек на 15, потом крутану пару оборотов, а потом вжик и все)))
    з.ы. аккумулятор у меня штатный. 3 тьфу ни разу не подводил.
    [url=http://forum-lines.ru/]

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    Sub-Zero,
    я ездила на курсах вождения на нисане альмера, мне инструктор всегда говорил, что когда заводишь - выжимай тормоз, без этого ключ не повернётся! на других МКПП не ездила, поэтому и написала "вроде"
    ааа )))) Это штатная фишка всех альмер
    пока тормоз не нажмешь- она не заведется.
    Не знаю что там и как устроено, но именно надо нажимать тормоз и не только зимой

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    При пуске на сильном морозе с АКП тормоз лучше не нажимать - кто-то приводил официальную информацию Хонды на этот счет. Хотя, конечно, мысль очень интересная: в смысле не происходит ли отключение первичного вала в коробке во время нажатия на тормоз?
    Я при сильном морозе пользуюсь другим приемом: перевожу в нейтраль, а затем завожусь (на ручнике). Через 30-60 сек. перевожу селектор в P - и по характеру работы двигателя чувствуется, что нагрузка на него возрастает; естественно, обороты не падают, т.к. электроника сразу увеличивает время открытия форсунок впрыска. Т.е. есть уверенность, что для пуска в нейтрали от стартера требуется меньший крутящий момент, чем для пуска в в положении P.
    Когда опять будет сильный мороз, надо будет провести эксперимент - пуск в положении P с нажатым тормозом, а затем внимательно послушать - изменяется ли характер работы двигателя при отпускании нормозной педали. Никто не обращал внимания?

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    Я при сильном морозе пользуюсь другим приемом: перевожу в нейтраль, а затем завожусь (на ручнике). Через 30-60 сек. перевожу селектор в P - и по характеру работы двигателя чувствуется, что нагрузка на него возрастает; естественно, обороты не падают, т.к. электроника сразу увеличивает время открытия форсунок впрыска. Т.е. есть уверенность, что для пуска в нейтрали от стартера требуется меньший крутящий момент, чем для пуска в в положении P.
    Когда опять будет сильный мороз, надо будет провести эксперимент - пуск в положении P с нажатым тормозом, а затем внимательно послушать - изменяется ли характер работы двигателя при отпускании нормозной педали. Никто не обращал внимания?
    Я подмечал это. У меня по характеру работы холодного, только что заведенного, двигателя на N и P - легко, на D и R - есть нагрузка.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    как это не попадает? вы что то путаете. педаль тормоза на коробку ни как не влияет. даже в пробке маленький крутящий момент на колеса идет. просто тормозом вы машину держите.[COLOR="Silver"]
    Тогда бы по логике и физике гидротрансформатор не хило должен греться на D+тормоз (работа же соверщается по передаче крутящего момента, а выхода нет).

    Мне кажется на D+тормоз коробка как на нейтрали - после отпускания тормоза есть маленькая пауза и толчок, прежде чем машина начинает ползти (я имею в виду если не нажимать газ), ИМХО если бы крутящий момент передавался не прерывно - трогание было бы гладким.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Тогда бы по логике и физике гидротрансформатор не хило должен греться на D+тормоз (работа же соверщается по передаче крутящего момента, а выхода нет).
    А так и есть. Гидротрансформатор греется. Потому у него и есть охлаждение через теплообменник. Вот только как раз на ХХ тепла как раз меньше выделяется, чем при разгонах.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    я 8 числа не завелся..правда после месяца стоянки)) зарядка дома на малом току (2А) на протяжении суток помогла, завелся потом с полтычка))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    По поводу влияния тормоза на коробку-попробуйте в тишине, на заглушенной машине нажать педаль тормоза, услышите щелчек. Какой клапан открывается точно не скажу, но без этого фрикционы сгорят после нескольких пробок, когда вы по 10-15 минут держите тормоз на D.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    По поводу влияния тормоза на коробку-попробуйте в тишине, на заглушенной машине нажать педаль тормоза, услышите щелчек. Какой клапан открывается точно не скажу, но без этого фрикционы сгорят после нескольких пробок, когда вы по 10-15 минут держите тормоз на D.
    Т.е. ты хочешь сказать, что на заглушенной машине при нажатии на тормоз открывается какой то клапан в АКПП?! Это ж бред.

    +1 Yaryi - это блокиратор в селекторе АКПП щелкает.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Щелчек, при нажатии на тормоз, разблокирует селектор АКПП, чтобы можно было поменять его положение.

Похожие темы

  1. Сегодня подслушал.........
    от TIT417 в разделе Chill out
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22
  2. Сегодня взял!
    от Корень в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 11:38
  3. Кто сегодня не завелся?
    от papza в разделе У Логики
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •