может у инструктора там охранка какая-нидь на тормоз завязана, что маловероятно)))
сцепу на мкпп обязательно зимой. сам так делал. заводится реально получше. на автомате у меня и так все нормально заводится. сперва дальник сек на 15, потом крутану пару оборотов, а потом вжик и все)))
з.ы. аккумулятор у меня штатный. 3 тьфу ни разу не подводил.
[url=http://forum-lines.ru/]
При пуске на сильном морозе с АКП тормоз лучше не нажимать - кто-то приводил официальную информацию Хонды на этот счет. Хотя, конечно, мысль очень интересная: в смысле не происходит ли отключение первичного вала в коробке во время нажатия на тормоз?
Я при сильном морозе пользуюсь другим приемом: перевожу в нейтраль, а затем завожусь (на ручнике). Через 30-60 сек. перевожу селектор в P - и по характеру работы двигателя чувствуется, что нагрузка на него возрастает; естественно, обороты не падают, т.к. электроника сразу увеличивает время открытия форсунок впрыска. Т.е. есть уверенность, что для пуска в нейтрали от стартера требуется меньший крутящий момент, чем для пуска в в положении P.
Когда опять будет сильный мороз, надо будет провести эксперимент - пуск в положении P с нажатым тормозом, а затем внимательно послушать - изменяется ли характер работы двигателя при отпускании нормозной педали. Никто не обращал внимания?
Я подмечал это. У меня по характеру работы холодного, только что заведенного, двигателя на N и P - легко, на D и R - есть нагрузка.
Тогда бы по логике и физике гидротрансформатор не хило должен греться на D+тормоз (работа же соверщается по передаче крутящего момента, а выхода нет).
Мне кажется на D+тормоз коробка как на нейтрали - после отпускания тормоза есть маленькая пауза и толчок, прежде чем машина начинает ползти (я имею в виду если не нажимать газ), ИМХО если бы крутящий момент передавался не прерывно - трогание было бы гладким.
я 8 числа не завелся..правда после месяца стоянки)) зарядка дома на малом току (2А) на протяжении суток помогла, завелся потом с полтычка))
По поводу влияния тормоза на коробку-попробуйте в тишине, на заглушенной машине нажать педаль тормоза, услышите щелчек. Какой клапан открывается точно не скажу, но без этого фрикционы сгорят после нескольких пробок, когда вы по 10-15 минут держите тормоз на D.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Щелчек, при нажатии на тормоз, разблокирует селектор АКПП, чтобы можно было поменять его положение.