Короче, Tanuxa, если у нас с тобой дрыгатели сгинут в мир иной - незабываем тут отписаться, тьфу тьфу тьфуИнтересен опыт бывалого так сказать, ибо теория теорией, практика все же интересна. A.S. спасибо за характериситики
Короче, Tanuxa, если у нас с тобой дрыгатели сгинут в мир иной - незабываем тут отписаться, тьфу тьфу тьфуИнтересен опыт бывалого так сказать, ибо теория теорией, практика все же интересна. A.S. спасибо за характериситики
1/2 0ff
А что, у нас двигатель с сухим картером и с системами смазки?
Я лично ездил на Мотюле, как и 8100 Eco-clean 5W-30, так и 8100 Eco-lite 0W-20. На последнем езжу уже 3-ю зиму. Оба этих масла Мотюл рекомендует именно для нашего двигателя. Справедливости ради – сравниваем характеристики
1) 8100 Eco-clean 5W-30
http://motul.ru/catalog/auto/engine/...lean_5W-30_C2/
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g
2) 8100 Eco-lite 0W-20
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0W-20/
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g
ЗЫ
Последнее обеспечивает более легкий пуск в морозы, и более быстрый переход в рабочий температурный режим!
Последний раз редактировалось EURO; 21.12.2009 в 17:59.
Если бы у меня была МКПП я бы была спокойнее за свой двигательи он бы точняк жил у меня припиваяци.
что делает с ним АКПП ума не приложу.... (ругаю сама себя что купила АКПП).
я вот думаю только, не уже ли не понятным языком написано на пред.страницах...
A.S. что скажешь про степень прилегания кольца к цылиндру и вязкость масла? ты знаешь какие параметры у хонды сивик 4D, ты даёшь гарантию что перегрев масла двигателем для понижения им взякости масло до нужного уроня чтобы крутить на высоких оборотах с достаточной смазанностью, не влияет губительно на детали двигателя?
EURO, а не в курсе почему у них вязкость при 150 не указана в характеристиках? и где ёё можно увидеть, кроме как в лаборатории отнести самому?
По лично опыту, для первого ТО купил 0w20 эко лайт, затем через 7500 заменил на 5w30, на прошлой неделе в холода при -28, двигатель на штатном аккуме, без прогрева ближним светом, без подзарядок с момента покупки, завелся в течении 1,5 секунд с первого раза. Я лично буду лить зимой 5w30, и считаю 0w20 слишком жидким и для высоких оборотов не приемлемым.
Так для зимы нужна меньшая вязкость!