Какое моторное масло заливать зимой???

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 233
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Короче, Tanuxa, если у нас с тобой дрыгатели сгинут в мир иной - незабываем тут отписаться, тьфу тьфу тьфу Интересен опыт бывалого так сказать, ибо теория теорией, практика все же интересна. A.S. спасибо за характериситики


  2. #62
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    1/2 0ff
    А что, у нас двигатель с сухим картером и с системами смазки?

    Я лично ездил на Мотюле, как и 8100 Eco-clean 5W-30, так и 8100 Eco-lite 0W-20. На последнем езжу уже 3-ю зиму. Оба этих масла Мотюл рекомендует именно для нашего двигателя. Справедливости ради – сравниваем характеристики
    1) 8100 Eco-clean 5W-30
    http://motul.ru/catalog/auto/engine/...lean_5W-30_C2/
    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -44°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

    2) 8100 Eco-lite 0W-20
    http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0W-20/
    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
    Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g



    ЗЫ
    Последнее обеспечивает более легкий пуск в морозы, и более быстрый переход в рабочий температурный режим!
    Последний раз редактировалось EURO; 21.12.2009 в 17:59.

  3. #63
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teria Посмотреть сообщение
    Короче, Tanuxa, если у нас с тобой дрыгатели сгинут в мир иной - незабываем тут отписаться, тьфу тьфу тьфу Интересен опыт бывалого так сказать, ибо теория теорией, практика все же интересна. A.S. спасибо за характериситики
    Если бы у меня была МКПП я бы была спокойнее за свой двигатель и он бы точняк жил у меня припиваяци.
    что делает с ним АКПП ума не приложу.... (ругаю сама себя что купила АКПП).

    я вот думаю только, не уже ли не понятным языком написано на пред.страницах...
    A.S. что скажешь про степень прилегания кольца к цылиндру и вязкость масла? ты знаешь какие параметры у хонды сивик 4D, ты даёшь гарантию что перегрев масла двигателем для понижения им взякости масло до нужного уроня чтобы крутить на высоких оборотах с достаточной смазанностью, не влияет губительно на детали двигателя?

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    EURO, а не в курсе почему у них вязкость при 150 не указана в характеристиках? и где ёё можно увидеть, кроме как в лаборатории отнести самому?

  5. #65
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    Если бы у меня была МКПП я бы была спокойнее за свой двигатель и он бы точняк жил у меня припиваяци.
    что делает с ним АКПП ума не приложу.... (ругаю сама себя что купила АКПП).
    А причем здесь трансмиссия?
    Если речь идет о моторном масле?

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    По лично опыту, для первого ТО купил 0w20 эко лайт, затем через 7500 заменил на 5w30, на прошлой неделе в холода при -28, двигатель на штатном аккуме, без прогрева ближним светом, без подзарядок с момента покупки, завелся в течении 1,5 секунд с первого раза. Я лично буду лить зимой 5w30, и считаю 0w20 слишком жидким и для высоких оборотов не приемлемым.

  7. #67
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Так для зимы нужна меньшая вязкость!

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А причем здесь трансмиссия?
    Если речь идет о моторном масле?
    к маслу не при чём.
    а к движку причём просто с этими прошедими морозами...

  9. #69
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    двигатель на штатном аккуме, без прогрева ближним светом,
    вот на этом месте поподробней? Что греем ближним?

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Так для зимы нужна меньшая вязкость!
    это я так поняла бесполезно объяснять
    некоторые уверены в своей "правде".

Похожие темы

  1. Какое масло заливать в движку?
    от Негодяй в разделе VII
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 21:17
  2. Моторное масло в 5D
    от BlackMakler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 19:52
  3. Моторное масло
    от Elddoggyr в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 08:51
  4. моторное масло
    от alexander.p в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:13
  5. Моторное масло!
    от Andrey__ в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •