Машина хорошо ездит, но плохо тормозит

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 102
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Посмотрел в инете, в статьях, в частности тут пишут:
    "...Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система(ESP) мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.
    К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. ..."
    В общем, хотелось бы послушать людей, которые это проверяли на опыте.


  2. #72
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    В общем, хотелось бы послушать людей, которые это проверяли на опыте.
    "превыше всего должен цениться тихий голос собственного мнения" (с)

    почему бы не выехать самому на пока ещё заснеженную пустынную площадку?
    Словами наверно что возможно, уже всё передано.
    В москве есть спецместа, крутятся там прикольно, все целы и здоровы, вроде бы Наблюдал на ходынке прошлой зимой.
    Хотя все эти пределы возможностей - явно не для подавляющего большинства людей и ситуаций. И машин

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Денискин. Даже спорить не буду. Против логики не попрешь.
    Хотя помню, когда научный коммунизм сдавал то на пятерку логически доказал что к 2010 году денег не будет.
    Все решается очень просто. Выезжаешь на площадку, разгоняешся, руль, например, влево и коротко ручником. Газ при этом в пол. Закрутило. Ваша логика, что говорит? Не должно душить. А опыт, что показывает. Правильно. Душит, да, еще как. Есть конечно уже продвинутые системы курсовой стабилизации (у БМВ, например) где траекторию выправляют не тупым торможением колес и сбросом газа, а умным распределением момента между колесами. Но это уже другие системы, другая логика и другие деньги.
    Удачи.

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Просто не надо зимой педаль в пол вбивать, тогда и проблем с абс не будет.

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    На ледяной площадке конечно можно весело провести время. Но вот только поможет ли опыт, приобретенный при пускании машины в занос на 40 км/ч, справиться с ним на >120 км/ч?
    Кстати, на моем опыте, VSA подтормаживает задние колёса при заносе, а движок душится лишь когда возникает пробуксовка передних.

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Предлагаю желающим почитать эту статейку
    http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
    И может быть обратить внимание на такой абзац:

    "Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо.............."

    Стингер. Навыки приобретенные на 40 км в час лучше использовать на 40 км в час. А для 120 нарабатывать другие навыки.
    Удачи всем.

  7. #77
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex516 Посмотреть сообщение
    Хотя помню, когда научный коммунизм сдавал то на пятерку логически доказал что к 2010 году денег не будет.
    Ты как в воду глядел, десятый год на дворе, а денег нету Ты знал.....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от St1nger Посмотреть сообщение
    Но вот только поможет ли опыт, приобретенный при пускании машины в занос на 40 км/ч, справиться с ним на >120 км/ч?
    зимой мой ангел-хранитель больше ста не летает

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex516 Посмотреть сообщение
    Денискин. Даже спорить не буду. Против логики не попрешь.
    Хотя помню, когда научный коммунизм сдавал то на пятерку логически доказал что к 2010 году денег не будет.
    Все решается очень просто. Выезжаешь на площадку, разгоняешся, руль, например, влево и коротко ручником. Газ при этом в пол. Закрутило. Ваша логика, что говорит? Не должно душить. А опыт, что показывает. Правильно. Душит, да, еще как. Есть конечно уже продвинутые системы курсовой стабилизации (у БМВ, например) где траекторию выправляют не тупым торможением колес и сбросом газа, а умным распределением момента между колесами. Но это уже другие системы, другая логика и другие деньги.
    Удачи.
    Примеры твои не удачны. Если сильно жать газ, то колеса начнут буксовать и сработает Трекшн Контроль, об этом я писал в сообщении 62. Про БМВ пример тоже не удачный, т.к. БМВ по жизни заднеприводные (про задний привод я писал в сообщении 67), а в случае с полноприводным X-Drive, как ты сам писал, имеем вообще другую ситуацию, не пригодную для примера.
    Ссылка, которую ты приводишь дальше, плод не родивого журналиста, который описал принцип работы для заднего привода, но забыл об этом сказать. В любом нормальном документе, в том числе и в инструкции на наш Сивик, написано, что система стабилизации не душит двигатель при обычном заносе переднеприводного авто, что двигатель душиться при сносе передней оси. Делать иначе было бы жутко ГЛУПО и абсолютно БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер это ПРЕКРАСНО понимает.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Можно было бы и продолжить спор, но после слов "ГЛУПО, БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер" как-то и не хочется. Поэтому говорю: "Ты прав Денискин!". Выбери время, и если не трудно, выложи коды хондовской electronic stability programme.

    Совесть подсказывала застрелиться, опыт возражал....

    Вот красивая картинка про ESC (Electronic Stability Control).

    http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    "
    почему бы не выехать самому на пока ещё заснеженную пустынную площадку?
    У вас, в Московии, может, и есть подобные общественные места, а у нас В Сибе их нет практически вообще . Конечно, народ умудряется ночами крутить пятаки на парковках Меги/Метро и тд., но мне мой мозг после рабочего дня выставляет приоритеты другого времяпрепровождения ночью Помимо этого еще и машину жалко. С нашими 30-градусными морозами заносы и сносы не самым лучшим образом повлияют на ходовку, в частности, на сайлентблоки и аммортизаторы.
    Но при случае на пустой трассе обязятельно попробую

    ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ...система стабилизации не душит двигатель при обычном заносе переднеприводного авто, что двигатель душиться при сносе передней оси. Делать иначе было бы жутко ГЛУПО и абсолютно БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер это ПРЕКРАСНО понимает.
    А вот насчет "глупо и бессмысленно" не согласен. Я считаю, что процентов 60 а то и больше водителей, особенно женского пола, в экстремальной ситуации, будь то снос или занос, могут тупо от страха и тормоз и/или газ в пол надавить, и неизвестно, что из этого выйдет. И задача ESP в том числе снизить скорость , душение двигателя в этом случае вполне оправданно. А вообще, много теории что-то, надо практику

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  2. Галоген это хорошо или плохо?
    от Sultan13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:36
  3. тормозит не равномерно
    от krabel в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 20:51
  4. ТОрмозит вбок
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 04:32
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •