Машина хорошо ездит, но плохо тормозит

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 102
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Нормальные тормоза, нормальное АБС для гражданской машины. Имхо, проблема ТС в резине. Пусть ТС почитает сравнение липучек и шипов на льду.При околонулевых температурах разница в тормозном пути может составлять в ДВА раза!!! (не в пользу липучек, разумеется) И я это подтверждаю, т.к. катался и на липучке, и на шипах (сейчас стоят Мишлен Х-айс Норт2). Температура равнодействия на льду составляет 15-18 градусов мороза. Именно при такой температуре лед становится достаточно шершавым, чтобы липучка могла цепляться за неровности, и перестает в пятне контакта превращаться в воду. Что касается АБС, то при экстремальной ситуации (зимой), когда видишь что догоняешь машину впереди и надо ее обруливать, с АБС ты сбавишь скорость больше, и маневр переставки будет выполнен на мешьшей скорости, нежели без АБС с торможением юзом и разблокировкой колес (ситуация когда на дороге лед, или снежок на льду). Нужно быть очень опытным водителем с профессиональными навыками торможения на льду, чтобы умело управляться с педалью тормоза без АБС на уровне системы с АБС. При этом при торможении с АБС усилие на передних колесах ослабляется, но задние колеса тормозят, в отличие от системы без АБС, когда отпуская педаль тормоза, растормаживаешь всю систему. Вообще на льду хорошо помогает понижение передач лепестками, у кого они есть.

    ПыСы. По теме ВСА Единственный большой минус ВСА это то, что она душит двигатель. И в случаях,например, заноса вытянуть машину газом не получится, т.е. убиваются все преимущества переднего привода при экстремельных ситуациях


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    ПыСы. По теме ВСА Единственный большой минус ВСА это то, что она душит двигатель. И в случаях,например, заноса вытянуть машину газом не получится, т.е. убиваются все преимущества переднего привода при экстремельных ситуациях
    При заносе двигатель не душиться, вытягивай газом сколько угодно, главное чтобы Трекшн Контроль не сработал при излишне сильном нажатии на газ. Двигатель душится при сносе передней оси (при не достаточной поворачиваемости), а уж тут газ давить вредно, тут его нужно сбрасывать, что ВСА и делает.

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    поведение при заносе проверено на опыте? А трекшн контроль тоже в данном случае мало полезного пробуксовка прогревает резину и после небольшого отпускания газа дает более выраженый зацеп.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    поведение при заносе проверено на опыте?
    Нет, это на опыте я не проверял, я езжу очень аккуратно. Я это в умных текстах вычитал.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Вот и я на опыте еще не проверял. А хотелось бы знать поведение машины. Но народ кто с ESP ездит говорили что типа всегда душит чтобы снизить скорость.

  6. #66
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Душит, что бы выйти из заноса, газ приходится вжимать по полной.
    На сивике он либо очень хорошо реализован, либо вообще не реализован. К примеру на БМВ и Мерседесе если начал работать трекшен, газуй не газуй, машина с места не сдвинется. Обороты тупо растут, колеса не крутятся (проверено лично, а не вычитано в статьях).

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Но народ кто с ESP ездит говорили что типа всегда душит чтобы снизить скорость.
    Люди ошибаются, при заносе не душит. При заносе переднеприводного авто глупо снижать скорость и инженеры проектирующие системы подобные VSA об это отлично знают. Возможно люди которые "говорили", говорили про заднеприводные авто.

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Вообще то душит. Я правда не по хондовской VSA сужу, а по судзуковской ESP. Но это почти одно и тоже.
    Так, вот, при быстром входе в поворот, в зависимости от того что случилось (снос передка или занос задницы) оттормаживается соответствующее колесо и выправляется траектория. Одновременно ограничиваются обороты двигателя. Обычно процесс очень быстротечный и оттормаживание колес воспринимается организмом (потому, что довольно резко и жестко все происходит), а вот сброс оборотов заметить не удается. Зато, если на ледяной площадке начать ехать по кругу диаметром метров 30-40 и плавно увеличивать скорость то обороты поднимуться до величины, при которой система еще справляется с удержанием на круге и дальше хоть в пол педаль газа вбей ничего не изменится.
    Последний раз редактировалось Alex516; 16.02.2010 в 23:11.

  9. #69
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я попробовал вчера на первой передаче из сугроба вылезать - газ в пол, вса включена. Машина на месте, колеса крутятся, обороты 1900-1000-3000-1900 плавают. Душит-душит.

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex516 Посмотреть сообщение
    Вообще то душит. Я правда не по хондовской VSA сужу, а по судзуковской ESP. Но это почти одно и тоже.
    Так, вот, при быстром входе в поворот, в зависимости от того что случилось (снос передка или занос задницы) оттормаживается соответствующее колесо и выправляется траектория. Одновременно ограничиваются обороты двигателя. Обычно процесс очень быстротечный и оттормаживание колес воспринимается организмом (потому, что довольно резко и жестко все происходит), а вот сброс оборотов заметить не удается. Зато, если на ледяной площадке начать ехать по кругу диаметром метров 30-40 и плавно увеличивать скорость то обороты поднимуться до величины, при которой система еще справляется с удержанием на круге и дальше хоть в пол педаль газа вбей ничего не изменится.
    Прочитай еще раз сообщение 62. Если ты не понял о чем я, то я писал о двух разных ситуациях (но только о переднеприводном авто), в одной из них не душит (при заносе про который говорил Anton_Nsk) и про снос оси, при которой, конечно-же, душит. Ситуация про которую ты пишешь в конце, является примером недостаточной поворачиваемости, и самой-сабой в данной ситуации двигатель будет душиться. Резюмирую: в одной ситуации, при не достаточной поваорачиваемость или, в простонародье, сносе передней оси, душит, а при избыточной поваричиваемости или, в простонародье, заносе, не душит. Все это логично и соответствует законам физики.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  2. Галоген это хорошо или плохо?
    от Sultan13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:36
  3. тормозит не равномерно
    от krabel в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 20:51
  4. ТОрмозит вбок
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 04:32
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •