
Сообщение от
Alex516
Вообще то душит. Я правда не по хондовской VSA сужу, а по судзуковской ESP. Но это почти одно и тоже.
Так, вот, при быстром входе в поворот, в зависимости от того что случилось (снос передка или занос задницы) оттормаживается соответствующее колесо и выправляется траектория. Одновременно ограничиваются обороты двигателя. Обычно процесс очень быстротечный и оттормаживание колес воспринимается организмом (потому, что довольно резко и жестко все происходит), а вот сброс оборотов заметить не удается. Зато, если на ледяной площадке начать ехать по кругу диаметром метров 30-40 и плавно увеличивать скорость то обороты поднимуться до величины, при которой система еще справляется с удержанием на круге и дальше хоть в пол педаль газа вбей ничего не изменится.