Машина хорошо ездит, но плохо тормозит

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Можно было бы и продолжить спор, но после слов "ГЛУПО, БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер" как-то и не хочется. Поэтому говорю: "Ты прав Денискин!". Выбери время, и если не трудно, выложи коды хондовской electronic stability programme.

    Совесть подсказывала застрелиться, опыт возражал....

    Вот красивая картинка про ESC (Electronic Stability Control).

    http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex516 Посмотреть сообщение
    Можно было бы и продолжить спор, но после слов "ГЛУПО, БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер" как-то и не хочется. Поэтому говорю: "Ты прав Денискин!". Выбери время, и если не трудно, выложи коды хондовской electronic stability programme.

    Совесть подсказывала застрелиться, опыт возражал....

    Вот красивая картинка про ESC (Electronic Stability Control).

    http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE
    Этот роли я видел давным давно, на какой минуте:секунде видно, что ESP в переднеприводном автомобиле при заносе душит двигатель?

    Текста в цитате я не понял, что именно ты хочешь?
    Выбери время, и если не трудно, выложи коды хондовской electronic stability programme.


    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    И задача ESP в том числе снизить скорость , душение двигателя в этом случае вполне оправданно. А вообще, много теории что-то, надо практику
    Душение двигателя при заносе переднеприводного авто не оправдано. Даже наличие за рулем тупой блондинки не может этого оправдать. Сбос газа на переднеприводном авто в заносе не только не поможет, а может и усугубить проблему, еще больше увеличив избыточную поворачиваемость.
    Последний раз редактировалось deniskin; 18.02.2010 в 16:07.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html
    Тест с АБС и без нее, Хонда Джаз и другие.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html
    Тест с АБС и без нее, Хонда Джаз и другие.
    Весьма интересная статейка. Из нее я подтвердил для себя одно: Для АБС и VSA зимой ТОЛЬКО шипованная резина (читайте кусок про нокиан ). Не менее интересная статья, приведенная там в ссылке, про настройки АБС под резину:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...009/11/82.html
    Из нее понятно, что на наших сивках АБС конкретно настроена под летнюю резину.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Это я уже не для Денискина, а так просто для информации.
    Если машина при левом повороте уходит в занос, то если нет ESP, можно ее вытянуть поворотом руля в сторону заноса и тягой. Т. е. спрямить траекторию или уйти на больший радиус. Делать иначе было бы жутко ГЛУПО и абсолютно БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер это ПРЕКРАСНО понимает. Сброс газа приведет к усилению заноса. А вот при работе ESP все иначе. Чтобы вернуть машину на траекторию система ТОРМОЗИТ переднее правое колесо , причем не чуть-чуть, а от души. А чтобы не зависить при расчете от тяги левого колеса (вдруг блондинка нажмет на газ) система ограничивает подачу топлива. Не знаю точно, но в такой ситуации, ИМХО, тракшен контроль вообще должен отключаться.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex516 Посмотреть сообщение
    А вот при работе ESP все иначе. Чтобы вернуть машину на траекторию система ТОРМОЗИТ переднее правое колесо , причем не чуть-чуть, а от души. А чтобы не зависить при расчете от тяги левого колеса (вдруг блондинка нажмет на газ) система ограничивает подачу топлива. Не знаю точно, но в такой ситуации, ИМХО, тракшен контроль вообще должен отключаться.
    А где ты такое прочитал и/или увидел, что при наличии ESP необходимо по другому выходить из заноса? Законы физики из-за появления ESP не меняются. Да, действительно при возникновении заноса в левом повороте будет приторможены колеса (одно или оба) с правой стороны, т.к. это внешняя сторона при левом повороте, но душить при это двигатель не нужно, если при торможении внешних колес внутрении начнут крутиться быстрее, то это может помочь (главное не переборщить, чтобы машина не начала вилять). В этой ситуации машина будет вести себя как танк, с одной стороны колесо притормозилось, а с другой стороны стало крутиться быстрее, точно также танк разворачивается и корректирует свое движение при помощи гусениц, чем больше будет разница в скорости вращения тем быстрее развернется танк, либо, если взять авто, тем быстрее будет скорректирован возникший занос. Все это самая обычная физика и наличие ESP ее не меняет. И Трекшин Контроль не отключиться, если под "не притормаживаемым" колесом, в данном примере левым, будет скользко, а газ будет нажат слишком сильно, Трекшин Контроль притормозит его, чтобы увеличить сцепные свойства.

    П.С.
    Опять-же все это для переднеприводного авто, для заднеприводного действительно сбрасывается газ, чтобы задние ведущие колеса не закидывали зад еще сильнее.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    попались такие картинки


    Слева: в поворот автомобиль входит со сносом. Обнаруживая это, система подтормаживает левое заднее колесо, стабилизируя движение машины.
    Справа: в повороте автомобиль заносит. Стабилизация осуществляется за счет приложения дополнительной тормозной силы к правому переднему колесу.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    не могу к ESP привыкнуть. Особенно когда снега много. Только мешает. Отключаю и все становится правильно и понятно. Мож на высоких скоростях и когда есть за что цепляться она и полезна.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    А мне нравится как тормозить сивик ! Гонками слишком увлекаться не надо, чтобы он плохо тормозил и все будет ништяк !

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    эксперимент провел - разогнался до 50 на площадке и тормознул на снегу на нейтрали. Отметил начало и конец тормозного пути. Отъехал назад, разогнался до 50, выключил зажигание и тормознул. Уехал юзом метров на пять подальше и повернулся градусов на сорок. Отъехал назад и уже на передаче оттормозился, тормозя еще и двигателем. Остановился метра за три до первой отметки.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  2. Галоген это хорошо или плохо?
    от Sultan13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:36
  3. тормозит не равномерно
    от krabel в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 20:51
  4. ТОрмозит вбок
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 04:32
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •