VyacheslavN,
ну про что я и говорил - 6 месяцев - а дальше сам... или КАСКО - тоже вариант - я к примеру при любом ремонте по каско стараюсь вписать капот - даже если чуть чуть крыло капот задевает - всегда подвожу к тому что в ентом месте может пойти ржа... а поскольку красят всю деталь - то коцки убираются... страховые не парятся... плюс в Согласии одна деталь без справок на покраску - если бампер передний покоцан гравием или еще какой фигней - его тож вписываю...
часто встреваешь по ДТП? с твоего написанного можно вывод сделать.
на восьмом не часто - два раза по каско - каждый раз капот вписывал
Да и то оба раза - комедии - сначала мусоровз процарапал дверь водительскую и крыло... вписал заодно капот и бампер, второй раз ГЛУХОНЕМОЙ гонщик решил что успеет перед моей мордой со второго ряда мкад съехать направо... и чудо! снова тож самое крыло плюс бампер зацарапаны... жаль нельзя применять силу к инвалидам... ну и как обычно капот вписал... там царапка была![]()
Господа, вмените паникера...то бишь меня))) Скол на капоте, когда словил не знаю, но он, сцуко, ужо весь ржавый...Хонда железки просто красит, без грунта? А то мне именно так показалось! Японоваз какой-то (((
да нет, просто там и грунт и краска от пыли и дождя...а ногтем можно поцарапать( У меня вот арки задние третий раз будут перекрашивать на следующей неделе. Это же надо так сделать, что метал в арках не защитить, хотя бы пластик поставили сверху какой-нибудь. Жесть...
Меняя авто пришел к выводу что купить б/у машину в районе 3х лет чтобы не один элемент был не бит не крашен практически нельзя. Сам свой сив продал с 6ю крашеными элементами)