а что сильно видно?
а что сильно видно?
Moscow never sleeps
если знать, где смотреть, то видно, конечно. Несколько желтых пятен на белой машине - не айс(( просто не хочу, чтобы сильнее пошло. Думаю даже в пленку защитную закатать эти места после покраски
от сборки не зависит. Когда искал машину - на первом японце были точки, на турке не было. Купил другого японца, пятен нету. Может все еще впереди.
Cesk,
Уж лучше за свои покрасить локально, т.к. как на заводе не покрасят, даже если будет попадание в цвет, отличие будет видно по шагрени.
Коррозия в том месте из-за того что место пескоструйное и лака мало как на всех Японцах . и чего так боятся окраски в Москве если так капнуть каждая 3-я машина чет до крашеное если нет то значит перед продажей в салоне чет до красили .))) а локально там сложно место не то – да и не нравится мне локально рано иль поздно будет пятно
Пескоструй никакого отношения к делу не имеет.Вздувается даже там, где дверью прикрыто.Лезет из под краски.Если присмотреться то видно крайне тонкий слой краски, который видимо в некоторых местах настолько тонок что при малейших микроповреждениях пропускает влагу и начинается процесс коррозии.Если сваливать на пескоструй и реагенты, то наличие таких факторов должно приводить к сквозной коррозии порогов , днища и тд через год эксплуатации.
orbital,
Кто как к этому относится, мне очень важно, чтобы лкп было девственным![]()
Это проходит со временем.Особенно когда пару лет полируешь, моешь, лижешь.А потом на твоих глазах какой нибудь му....к медленно продирая заднее крыло с дверью проползает между машинами.Или слеза наворачивается от первого скола а потом на капот сам роняешь лопату))).Проходил я все это, теперь пофигу на перекраску.Лишь бы ровно и в цвет попали.А главное финансово при этом не попасть.
Главное не в перекраске а в отсутствии шпатлевки под новой краской.
машине 2 года.пока не заметил (рестал)