Про клапан EGR

Страница 13 из 44 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    По ощущениям вибрация никуда не делась.
    эхх, а я то думал...
    бесперспективный бесперспективняк...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    эхх, а я то думал...
    бесперспективный бесперспективняк...
    Сделай минусовку (доп масса от генератора, свечей, мотора и т.д.) вибрация пропадает процентов на 50.
    Поищи на форуме доп масса.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    я цеплялся ОБДшным кабелем, не так часто ЕГР и открывается, но заглушить хочу все равно, ибо срать во впускной коллектор не гуд

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    я цеплялся ОБДшным кабелем, не так часто ЕГР и открывается, но заглушить хочу все равно, ибо срать во впускной коллектор не гуд
    слушай, я таво ж мнения, как джекичану сказать шоб малчал, я про лямбду.....?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    слушай, я таво ж мнения, как джекичану сказать шоб малчал, я про лямбду.....?
    Вообще лямбда и ЕГР - разные вещи. Работоспособность клапана мозг определяет по датчику открытия. Тогда, казалось бы глушим трубу ЕГР, а клапан оставляем подключенным и все работает... Но, говорят, что все равно загорается чек. Полазил по параметрам, на открытие калапана ЕГР реагирует похоже только MAP, т.е. видимо компьютер выдает ошибку, когда клапан открывается, а давление во впускном коллекторе остается на том же уровне. Лямбда тут не причем, лямбда смотрит только колличество кислорода в выпуске.

    Если интересует лямбда, то ее можно убрать след способами:
    1. Поставить хондату и отключить вторую лямбду. Минусы: дорого, помимо хондаты, надо еще ставить мозг от американца.
    2. Залить "правильную" прошивку. Минусы: взять ее в принципе негде.
    3. Поставить электронную обманку. Минусы: прийдется повозиться, если сдохнет катализатор, то не узнаете об этом.

    На мой взгляд самое предпочтительное было бы реализовать пункт №2, но с прошивками засада =(((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    мутить абманку.......када придет время каталику

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    2

    По умолчанию ЕГР

    Короче,взялся я удалять катализатор сток,повозились с пацанами (сварка и ящик ПИВА и замутили прямоточьную трубу из нержи вместо ката,думали по поводу трубки ЕГР,и взяли и грамотно замутили мал. фильтр нулевого сопротивления,а 2 лямбду обманули,и сейчас ЕГР пропускает чистеиший воздух.Скажу честно разница ощутима,не тупит,валит о....но,и с....ть я хотел на экологию
    Кстати чек спокоен,не горит

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Keij,
    долго ездишь уже? Мне интересно компьютер анализирует работу клапана только по датчику открытия-закрытия, либо еще анализирует откуда-то параметры?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    пол года уже

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Специально для тех, кто считает систему рециркуляции ненужной:
    http://www.5koleso.ru/articles/4826

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •