я цеплялся ОБДшным кабелем, не так часто ЕГР и открывается, но заглушить хочу все равно, ибо срать во впускной коллектор не гуд
Вообще лямбда и ЕГР - разные вещи. Работоспособность клапана мозг определяет по датчику открытия. Тогда, казалось бы глушим трубу ЕГР, а клапан оставляем подключенным и все работает... Но, говорят, что все равно загорается чек. Полазил по параметрам, на открытие калапана ЕГР реагирует похоже только MAP, т.е. видимо компьютер выдает ошибку, когда клапан открывается, а давление во впускном коллекторе остается на том же уровне. Лямбда тут не причем, лямбда смотрит только колличество кислорода в выпуске.слушай, я таво ж мнения, как джекичану сказать шоб малчал, я про лямбду.....?
Если интересует лямбда, то ее можно убрать след способами:
1. Поставить хондату и отключить вторую лямбду. Минусы: дорого, помимо хондаты, надо еще ставить мозг от американца.
2. Залить "правильную" прошивку. Минусы: взять ее в принципе негде.
3. Поставить электронную обманку. Минусы: прийдется повозиться, если сдохнет катализатор, то не узнаете об этом.
На мой взгляд самое предпочтительное было бы реализовать пункт №2, но с прошивками засада =(((
мутить абманку.......када придет время каталику
Короче,взялся я удалять катализатор сток,повозились с пацанами (сварка и ящик ПИВАи замутили прямоточьную трубу из нержи вместо ката,думали по поводу трубки ЕГР,и взяли и грамотно замутили мал. фильтр нулевого сопротивления,а 2 лямбду обманули,и сейчас ЕГР пропускает чистеиший воздух.Скажу честно разница ощутима,не тупит,валит о....но
,и с....ть я хотел на экологию
Кстати чек спокоен,не горит![]()
Keij,
долго ездишь уже? Мне интересно компьютер анализирует работу клапана только по датчику открытия-закрытия, либо еще анализирует откуда-то параметры?
пол года уже