Про клапан EGR

Страница 17 из 45 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 449
  1. #161
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    У америкоса EGR, по-моему, есть. Убирается хондатой.


  2. #162
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    первые проблемы появились после скидывания клеммы акума - стали плавать обороты на светофоре (падают до 600, волнами идет вибрация)... и на D ехать стала хуже, раньше в горку сама заезжала, а теперь на ровной еле плетется и на небольшом уклоне вообще останавливается... Хотя на холодную намного лучше! Поменял жижу в варике с заменой фильтров - не помогло... Делал калибровку на месте - особо ничего не изменилось..
    решил попробовать поездить на выключенном EGR, сдернул с него фишку(даже check не загорелся)... Стало гораздо лучше!! я бы сказал - не узнать машину! на светофорах обороты в норме, вибрации нет, аж настроение поднялось... Но, дело было вечером... утром завожу, все ОК, еду, вроде норма.. на третьем светофоре снова стали плавать! вот ж..па думаю, что за хрень, что ему нужно? Может не достаточно фишку сдернуть? может вообще заглушить его? или чистка поможет?

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    первые проблемы появились после скидывания клеммы акума - стали плавать обороты на светофоре (падают до 600, волнами идет вибрация)... и на D ехать стала хуже, раньше в горку сама заезжала, а теперь на ровной еле плетется и на небольшом уклоне вообще останавливается... Хотя на холодную намного лучше! Поменял жижу в варике с заменой фильтров - не помогло... Делал калибровку на месте - особо ничего не изменилось..
    решил попробовать поездить на выключенном EGR, сдернул с него фишку(даже check не загорелся)... Стало гораздо лучше!! я бы сказал - не узнать машину! на светофорах обороты в норме, вибрации нет, аж настроение поднялось... Но, дело было вечером... утром завожу, все ОК, еду, вроде норма.. на третьем светофоре снова стали плавать! вот ж..па думаю, что за хрень, что ему нужно? Может не достаточно фишку сдернуть? может вообще заглушить его? или чистка поможет?
    Ты хоть машину назови.

  4. #164
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Ты хоть машину назови.
    Civic VII-й EU3 2001г.(японец)

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    Civic VII-й EU3 2001г.(японец)
    Ты не в той ветки,это 8поколения,у тебя 7.А так у нас 600 оборотов нормальные холостые,естественно не поедет машина на них в горку

  6. #166
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ты не в той ветки,это 8поколения,у тебя 7
    да я в курсе, только ведь болезнь с этим злополучным EGR и тут и там, и принцип его работы, как и возникающие при этом проблемы, не зависят от поколения... просто наткнулся на актуальную для меня тему "про клапан EGR" и надеялся на дельный совет...
    Последний раз редактировалось Ramboo; 03.04.2012 в 07:20.

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    первые проблемы появились после скидывания клеммы акума - стали плавать обороты на светофоре (падают до 600, волнами идет вибрация)... и на D ехать стала хуже, раньше в горку сама заезжала, а теперь на ровной еле плетется и на небольшом уклоне вообще останавливается... Хотя на холодную намного лучше!
    Аналогичные симптомы. Вялый разгон, на холостых очень плохо тянет сама, топливо жрет, как бык помои. Фильтра заменены, топливная промыта, форсунки прочищены, заслонка и кхх стерильны, свечи иридий, 5000 еще не прошли, лямбда свежая оригинал еще 3000 не прошла.

    На холодную едет гораздо лучше. Грешил на износ фрикционов 1 и 2 передачи в автомате (густая АТФ - лучше передает вращение), а тут вон ЕГР, оказывается, влияет. Если глушить - УОЗ регулировать надо?

  8. #168
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Прокладку под EGR 2 раза можно испольЗовать ? Или придется новую покупать ?

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Прокладку под EGR 2 раза можно испольЗовать ? Или придется новую покупать ?
    Я бы новую купил. Благо, цена позволяет.

  10. #170
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Курилко,
    Ну да 200рубенов
    Буду чистить сделаю пару снимков.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •