Прокладку под EGR 2 раза можно испольЗовать ? Или придется новую покупать ?
Прокладку под EGR 2 раза можно испольЗовать ? Или придется новую покупать ?
Курилко,
Ну да 200рубенов![]()
Буду чистить сделаю пару снимков.
Клапан промывал -результат 0, наверное надо мыть подводящие каналы, или как я понял там есть сопротивление показывающее величину подъема клапана вот это и не идет для "чека", а как с этим бороться? Ведь вместе Мы сила !!, неужели не победим один маленький клапан!!!
я вот свой банально заглушил и забил на чек =)
Наткнулся только что:
http://www.replay5.ru/bypassegr.aspx
Правда, сопротивления, наверно, надо подбирать под конкретный авто.Небольшой "тюнинг" для любителей Honda FIT.
Заказываем заглушку 18711-PM1-J00. (например на exist.ru)
Ставим заместо клапана EGR, и заметно ощущаем что машинка "поехала"!
НО? Есть проблемка, через день езды загориться CHECK.
В принципе можно так и ездить, либо собрать "обманку" и зацепить заместо клапана.
![]()
Курилко,
шикарно, кто-нибудь на сивке пробовал?
а что это за элементы? можно подробнее, вроде с электротехникой знаком , но все же? И желательно замена из имеющегося в продаже?