У америкоса EGR, по-моему, есть. Убирается хондатой.
У америкоса EGR, по-моему, есть. Убирается хондатой.
первые проблемы появились после скидывания клеммы акума - стали плавать обороты на светофоре (падают до 600, волнами идет вибрация)... и на D ехать стала хуже, раньше в горку сама заезжала, а теперь на ровной еле плетется и на небольшом уклоне вообще останавливается... Хотя на холодную намного лучше! Поменял жижу в варике с заменой фильтров - не помогло... Делал калибровку на месте - особо ничего не изменилось..
решил попробовать поездить на выключенном EGR, сдернул с него фишку(даже check не загорелся)... Стало гораздо лучше!! я бы сказал - не узнать машину! на светофорах обороты в норме, вибрации нет, аж настроение поднялось... Но, дело было вечером... утром завожу, все ОК, еду, вроде норма.. на третьем светофоре снова стали плавать! вот ж..па думаю, что за хрень, что ему нужно? Может не достаточно фишку сдернуть? может вообще заглушить его? или чистка поможет?
да я в курсе, только ведь болезнь с этим злополучным EGR и тут и там, и принцип его работы, как и возникающие при этом проблемы, не зависят от поколения... просто наткнулся на актуальную для меня тему "про клапан EGR" и надеялся на дельный совет...Ты не в той ветки,это 8поколения,у тебя 7
Последний раз редактировалось Ramboo; 03.04.2012 в 07:20.
Аналогичные симптомы. Вялый разгон, на холостых очень плохо тянет сама, топливо жрет, как бык помои. Фильтра заменены, топливная промыта, форсунки прочищены, заслонка и кхх стерильны, свечи иридий, 5000 еще не прошли, лямбда свежая оригинал еще 3000 не прошла.
На холодную едет гораздо лучше. Грешил на износ фрикционов 1 и 2 передачи в автомате (густая АТФ - лучше передает вращение), а тут вон ЕГР, оказывается, влияет. Если глушить - УОЗ регулировать надо?
Прокладку под EGR 2 раза можно испольЗовать ? Или придется новую покупать ?
Курилко,
Ну да 200рубенов![]()
Буду чистить сделаю пару снимков.