Про клапан EGR

Страница 27 из 45 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 449
  1. #261
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    На 8е поколение это самое эффективное.
    а я с 9й выкручиваюсь пока подручными способами.


  2. #262
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    с оригинальной заглушкой нет джекичана? или тоже надо с бубном там танцевать и дырочки всякие сверлить?

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю физику процесса - хуже двс быть не должно, наоборот чистый свежий воздух на всем диапазоне оборотов подаем.
    Программа управления двигателем рассчитана на то что во впуск подается некоторое число выхлопа. Я конечно тоже только теоритически могу предполагать, но на мой взгляд всё что получится это неправильная топливная смесь

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от Бэтман856 Посмотреть сообщение
    с оригинальной заглушкой нет джекичана? или тоже надо с бубном там танцевать и дырочки всякие сверлить?
    оригинальная-то она оригинальная, но не от наших цивиков, а от тех на которых егр нет вовсе, там и топливные карты рассчитаны без клапана егр. Поэтому с "родной" заглушкой всё равно будет чек

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009
    оригинальная-то она оригинальная, но не от наших цивиков, а от тех на которых егр нет вовсе, там и топливные карты рассчитаны без клапана егр. Поэтому с "родной" заглушкой всё равно будет чек
    ну не знаю. У меня такая заглушка стоит с начала лета. Сплошной стороной к трубам, вырезами к клапану. Никаких СЕ нет, да и просто никаких ошибок нет, мониторил в разных режимах, с помощью Honda HDS и дилерского ПО. Да, совсем забыл... мозги у машинки штатные

  5. #265
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matvey0444 Посмотреть сообщение
    ну не знаю. У меня такая заглушка стоит с начала лета. Сплошной стороной к трубам, вырезами к клапану. Никаких СЕ нет, да и просто никаких ошибок нет, мониторил в разных режимах, с помощью Honda HDS и дилерского ПО. Да, совсем забыл... мозги у машинки штатные
    А чек на приборке загорается при включении зажигания когда все лампы горят?

  6. #266
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    А чек на приборке загорается при включении зажигания когда все лампы горят?
    Обязательно

  7. #267
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Как двигатель заведешь, спустя 2-4 секунды.

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 22:10 ----------

    Итак, напомню - вырезал заглушку по контуру прокладки из метал пластины толщиной 1мм.
    В ней сделал круглое отверстие под шток клапана, а на месте прямоугольного отверстия вместо полного глушения сделал отверстие диаметром 4.5 мм, подбирал постепенно - 1, 2, 3.5, на 4.5 остановился.
    Откатал 150 км, чек не вылез.
    Провалов в диапазоне до 2500 об. не ощущается по сравнению со стоковым состоянием.
    По сравнению с полным глушением чутка вялость чуствуется, как мне кажется. Но за не имением большего сойдет и так.
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 01.08.2014 в 13:19.

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    KiloBuckS, а что за провалы? у меня 8й на механике, провалов вроде нет, единственно чувствуется как vtec переключается (как мне кажется что это он)

  9. #269
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    KiloBuckS,
    Покатаешся ешё - отпишись А ?!

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2014 в 12:53 ----------

    igor2009,
    у меня идет сначало разгон потом как будто провал( буд то машинке нехватает чего то), а после 3000-3500 как будто просыпаются все 140 лоладок и рвёт до отсечки - незамечал токого у себя?
    возможно про этот провал и говорит KiloBuckS,

  10. #270
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    ZZUBB, как то так. Дам знать конечно.

    Видимо попомер у каждого поразному откалиброван
    и овощность авто воспринимается и описывается по разному...
    Поясню что я подразумеваю.
    Если на авто трогаться не с 3000 об, а плавно, то до этих самых 2500-3000 об. дави не дави на газ обороты набираются по какому-то строгому сценарию, не связанному с интенсивностью подачи газа.
    Или хуже, когда на 2-й или 3-й передаче хочу ускориться с 1500-2000 об, давлю газ, авто не торопится, пока стрелка не доползе до 3000-3500, а это существенно, когда медленно в пробке плетешься и хошь в соседний карман пульнуть.
    вот это диапазон оборотов до 3000 может 3500 об. я называю "провал".
    может корректней обозвать это состояние "вялость"
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 01.08.2014 в 13:38.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •