На 8е поколение это самое эффективное.
а я с 9й выкручиваюсь пока подручными способами.
На 8е поколение это самое эффективное.
а я с 9й выкручиваюсь пока подручными способами.
с оригинальной заглушкой нет джекичана? или тоже надо с бубном там танцевать и дырочки всякие сверлить?
Программа управления двигателем рассчитана на то что во впуск подается некоторое число выхлопа. Я конечно тоже только теоритически могу предполагать, но на мой взгляд всё что получится это неправильная топливная смесь
---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 23:29 ----------
оригинальная-то она оригинальная, но не от наших цивиков, а от тех на которых егр нет вовсе, там и топливные карты рассчитаны без клапана егр. Поэтому с "родной" заглушкой всё равно будет чек
ну не знаю. У меня такая заглушка стоит с начала лета. Сплошной стороной к трубам, вырезами к клапану. Никаких СЕ нет, да и просто никаких ошибок нет, мониторил в разных режимах, с помощью Honda HDS и дилерского ПО. Да, совсем забыл... мозги у машинки штатныеСообщение от igor2009
Как двигатель заведешь, спустя 2-4 секунды.
---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 22:10 ----------
Итак, напомню - вырезал заглушку по контуру прокладки из метал пластины толщиной 1мм.
В ней сделал круглое отверстие под шток клапана, а на месте прямоугольного отверстия вместо полного глушения сделал отверстие диаметром 4.5 мм, подбирал постепенно - 1, 2, 3.5, на 4.5 остановился.
Откатал 150 км, чек не вылез.
Провалов в диапазоне до 2500 об. не ощущается по сравнению со стоковым состоянием.
По сравнению с полным глушением чутка вялость чуствуется, как мне кажется. Но за не имением большего сойдет и так.
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 01.08.2014 в 13:19.
KiloBuckS, а что за провалы? у меня 8й на механике, провалов вроде нет, единственно чувствуется как vtec переключается (как мне кажется что это он)
KiloBuckS,
Покатаешся ешё - отпишись А ?!
---------- Сообщение добавлено 01.08.2014 в 12:53 ----------
igor2009,
у меня идет сначало разгон потом как будто провал( буд то машинке нехватает чего то), а после 3000-3500 как будто просыпаются все 140 лоладок и рвёт до отсечки - незамечал токого у себя?
возможно про этот провал и говорит KiloBuckS,
ZZUBB, как то так. Дам знать конечно.
Видимо попомер у каждого поразному откалиброван
и овощность авто воспринимается и описывается по разному...
Поясню что я подразумеваю.
Если на авто трогаться не с 3000 об, а плавно, то до этих самых 2500-3000 об. дави не дави на газ обороты набираются по какому-то строгому сценарию, не связанному с интенсивностью подачи газа.
Или хуже, когда на 2-й или 3-й передаче хочу ускориться с 1500-2000 об, давлю газ, авто не торопится, пока стрелка не доползе до 3000-3500, а это существенно, когда медленно в пробке плетешься и хошь в соседний карман пульнуть.
вот это диапазон оборотов до 3000 может 3500 об. я называю "провал".
может корректней обозвать это состояние "вялость"
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 01.08.2014 в 13:38.