с оригинальной заглушкой нет джекичана? или тоже надо с бубном там танцевать и дырочки всякие сверлить?
с оригинальной заглушкой нет джекичана? или тоже надо с бубном там танцевать и дырочки всякие сверлить?
Как двигатель заведешь, спустя 2-4 секунды.
---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 22:10 ----------
Итак, напомню - вырезал заглушку по контуру прокладки из метал пластины толщиной 1мм.
В ней сделал круглое отверстие под шток клапана, а на месте прямоугольного отверстия вместо полного глушения сделал отверстие диаметром 4.5 мм, подбирал постепенно - 1, 2, 3.5, на 4.5 остановился.
Откатал 150 км, чек не вылез.
Провалов в диапазоне до 2500 об. не ощущается по сравнению со стоковым состоянием.
По сравнению с полным глушением чутка вялость чуствуется, как мне кажется. Но за не имением большего сойдет и так.
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 01.08.2014 в 13:19.
KiloBuckS, а что за провалы? у меня 8й на механике, провалов вроде нет, единственно чувствуется как vtec переключается (как мне кажется что это он)
KiloBuckS,
Покатаешся ешё - отпишись А ?!
---------- Сообщение добавлено 01.08.2014 в 12:53 ----------
igor2009,
у меня идет сначало разгон потом как будто провал( буд то машинке нехватает чего то), а после 3000-3500 как будто просыпаются все 140 лоладок и рвёт до отсечки - незамечал токого у себя?
возможно про этот провал и говорит KiloBuckS,
ZZUBB, как то так. Дам знать конечно.
Видимо попомер у каждого поразному откалиброван
и овощность авто воспринимается и описывается по разному...
Поясню что я подразумеваю.
Если на авто трогаться не с 3000 об, а плавно, то до этих самых 2500-3000 об. дави не дави на газ обороты набираются по какому-то строгому сценарию, не связанному с интенсивностью подачи газа.
Или хуже, когда на 2-й или 3-й передаче хочу ускориться с 1500-2000 об, давлю газ, авто не торопится, пока стрелка не доползе до 3000-3500, а это существенно, когда медленно в пробке плетешься и хошь в соседний карман пульнуть.
вот это диапазон оборотов до 3000 может 3500 об. я называю "провал".
может корректней обозвать это состояние "вялость"
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 01.08.2014 в 13:38.
у меня вообще ничего подобного... Могу так описать отзыв авто на нажатие на гашетку: если потихоньку начать придавливать с оборотов до 2500, то начинается плавный медленный разгон, жмем на газ чуть сильнее - разгон еще чуть сильнее, жмем еще глубже - еще больше тянет, жмем еще... и тут происходит ощущение что на пол-секунды кончился бензин, а дальше появляется еще более сильный разгон.
Чаще это происходит так: я еду с постоянной скоростью удерживая педаль газа в одном положении, а затем нажимаю сразу на половину или больше и чувствую такую последовательность: первые полсекунды появляется тяга, затем толчок (кратковремеено пропадает тяга), после разгон с удвоенной силой. Всё это обычно в районе 1500-2000 оборотов
Это всё я связываю с работой системы Vtec (она переключается на оборотах в районе 1500-3000 и срабатывает при достижении определенной нагрузки на двигатель)
других провалов не наблюдаю
---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 в 17:13 ----------
такое очучение что vtec вообще не работает... хотя я в такой в такой ситуации перехожу на первую (ну это если совсем резко надо выпрыгнуть)
может на 9м что-то иначе настроено... вообще у меня друг с 8го пересел на 9й и говорит менее резвая(( Кстати а там колеса размером 205\55R16-225\45R17 или 205/60R16-225/50R17??? Может поэтому хуже тянет?
Последний раз редактировалось igor2009; 02.08.2014 в 16:16.
Зима 205\55R16
лето 225\45R17
Тока я думаю к колесам придераться последнее дело.
KiloBuckS, значит такие же как на 8м. Я не придираюсь, просто думал что на 9-х колеса больше, как на аккорде (с виду мне так показалось)
Такие же. Я даж от 8-го тут на форуме себе лето брал.
Про заглушку. 350 км чек не появился, это с "дырявой" заглушкой
KiloBuckS,
скока проехал? не загорелся ешё?