Про клапан EGR

Страница 27 из 44 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    с оригинальной заглушкой нет джекичана? или тоже надо с бубном там танцевать и дырочки всякие сверлить?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Как двигатель заведешь, спустя 2-4 секунды.

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 22:10 ----------

    Итак, напомню - вырезал заглушку по контуру прокладки из метал пластины толщиной 1мм.
    В ней сделал круглое отверстие под шток клапана, а на месте прямоугольного отверстия вместо полного глушения сделал отверстие диаметром 4.5 мм, подбирал постепенно - 1, 2, 3.5, на 4.5 остановился.
    Откатал 150 км, чек не вылез.
    Провалов в диапазоне до 2500 об. не ощущается по сравнению со стоковым состоянием.
    По сравнению с полным глушением чутка вялость чуствуется, как мне кажется. Но за не имением большего сойдет и так.
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 01.08.2014 в 13:19.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    KiloBuckS, а что за провалы? у меня 8й на механике, провалов вроде нет, единственно чувствуется как vtec переключается (как мне кажется что это он)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    KiloBuckS,
    Покатаешся ешё - отпишись А ?!

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2014 в 12:53 ----------

    igor2009,
    у меня идет сначало разгон потом как будто провал( буд то машинке нехватает чего то), а после 3000-3500 как будто просыпаются все 140 лоладок и рвёт до отсечки - незамечал токого у себя?
    возможно про этот провал и говорит KiloBuckS,

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    ZZUBB, как то так. Дам знать конечно.

    Видимо попомер у каждого поразному откалиброван
    и овощность авто воспринимается и описывается по разному...
    Поясню что я подразумеваю.
    Если на авто трогаться не с 3000 об, а плавно, то до этих самых 2500-3000 об. дави не дави на газ обороты набираются по какому-то строгому сценарию, не связанному с интенсивностью подачи газа.
    Или хуже, когда на 2-й или 3-й передаче хочу ускориться с 1500-2000 об, давлю газ, авто не торопится, пока стрелка не доползе до 3000-3500, а это существенно, когда медленно в пробке плетешься и хошь в соседний карман пульнуть.
    вот это диапазон оборотов до 3000 может 3500 об. я называю "провал".
    может корректней обозвать это состояние "вялость"
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 01.08.2014 в 13:38.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня вообще ничего подобного... Могу так описать отзыв авто на нажатие на гашетку: если потихоньку начать придавливать с оборотов до 2500, то начинается плавный медленный разгон, жмем на газ чуть сильнее - разгон еще чуть сильнее, жмем еще глубже - еще больше тянет, жмем еще... и тут происходит ощущение что на пол-секунды кончился бензин, а дальше появляется еще более сильный разгон.
    Чаще это происходит так: я еду с постоянной скоростью удерживая педаль газа в одном положении, а затем нажимаю сразу на половину или больше и чувствую такую последовательность: первые полсекунды появляется тяга, затем толчок (кратковремеено пропадает тяга), после разгон с удвоенной силой. Всё это обычно в районе 1500-2000 оборотов
    Это всё я связываю с работой системы Vtec (она переключается на оборотах в районе 1500-3000 и срабатывает при достижении определенной нагрузки на двигатель)
    других провалов не наблюдаю

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 в 17:13 ----------

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    когда на 2-й или 3-й передаче хочу ускориться с 1500-2000 об, давлю газ, авто не торопится, пока стрелка не доползе до 3000-3500
    такое очучение что vtec вообще не работает... хотя я в такой в такой ситуации перехожу на первую (ну это если совсем резко надо выпрыгнуть)
    может на 9м что-то иначе настроено... вообще у меня друг с 8го пересел на 9й и говорит менее резвая(( Кстати а там колеса размером 205\55R16-225\45R17 или 205/60R16-225/50R17??? Может поэтому хуже тянет?
    Последний раз редактировалось igor2009; 02.08.2014 в 16:16.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Зима 205\55R16
    лето 225\45R17
    Тока я думаю к колесам придераться последнее дело.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    KiloBuckS, значит такие же как на 8м. Я не придираюсь, просто думал что на 9-х колеса больше, как на аккорде (с виду мне так показалось)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Такие же. Я даж от 8-го тут на форуме себе лето брал.

    Про заглушку. 350 км чек не появился, это с "дырявой" заглушкой

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    KiloBuckS,
    скока проехал? не загорелся ешё?

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •