Про клапан EGR

Страница 7 из 44 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Так а может проще с клапана снять клему с питанием и глушить ничего не надо.

  2. #2
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost_666 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил на диагностику двигателя (замучало непонятное троение двигателя и небольшая вибрация на ХХ) и там мне поставили диагноз, что все мои проблемы из-за клапан EGR. Сняли его, почистили, но результата ноль. Решили его заглушить куском жестянки, вобщем после этого движок заработал намного чище, пропала вибрация и троение ! Думаю заеду в соседний магазин и куплю этот злосчастный клапан, но как услышан цену на него, что стоит около 5тыс.руб, я честно говоря прифигел ))) что в нем может быть такого !!!! так вот меня сейчас мучает вопрос, можно ли ездить с заглушенным клапаном EGR или нет, если нет то к чему это может привести ???? Кстати может кто-то разбирал этот клапан и чистил, я честно говоря не догодался как его разобрать ?
    Как я понял этот клапан для рециркуляции выхлопных газов, тоесть часть уходит в катализатор, а другаю именно через него поступает в впускной тракт и там смешиваясь с воздухом далее участвует в процессе сгорания и так все повторяется !!! или нет ?
    Под вибрацией на ХХ что подразумевается?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    а номерочки и стоимость заглушечки огласите... если не дорого то ради интереса даже при работающем клапане попробую.. ибо бывает колбасит на холостых не по детцки ))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandit_r Посмотреть сообщение
    а номерочки и стоимость заглушечки огласите... если не дорого то ради интереса даже при работающем клапане попробую.. ибо бывает колбасит на холостых не по детцки ))
    Номер заглушки 18711-PM1-J00. Я брал через exist за 312 р.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    насколько я понимаю это оригинальная ЗЧ ))) болтики-гаечки в комплекте или от клапана подходят

    И куда ты дел клемму с проводами, на фотке не могу найти )))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    заглушка продается без всего ! а гайки подходят стандартные которые клапан держат ! клемму я обматал изолентой черной и спрятал, поэтому ее и не видать на фотке !

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    она не переодически, она постоянно гореть будет после отключения клапана и достижения 3000 (+500-1000) оборотов.. после включения клапана в цепь она не гаснет... вот сейчас мой авто стоит без акку.. благо хоть на охр. стоянке у работу ))) а КАК ВСЕТАКИ ХОРОШО ОНО РАБОТАЛО БЕЗ КЛАПАНА... эххх

  8. #8
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandit_r Посмотреть сообщение
    она не переодически, она постоянно гореть будет после отключения клапана и достижения 3000 (+500-1000) оборотов.. после включения клапана в цепь она не гаснет... вот сейчас мой авто стоит без акку.. благо хоть на охр. стоянке у работу ))) а КАК ВСЕТАКИ ХОРОШО ОНО РАБОТАЛО БЕЗ КЛАПАНА... эххх
    ничего не понял... если отключить клапан то загорится лампочка, и если его обратно подключить - не погаснет?
    и не понял зависимости этого клапана и того что у вас машинка стоит на стоянке без аккумулятора.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    ничего не понял... если отключить клапан то загорится лампочка, и если его обратно подключить - не погаснет?
    и не понял зависимости этого клапана и того что у вас машинка стоит на стоянке без аккумулятора.
    нет при отключеном клапане чек загорится, подключив клему и сбросив массу все пропадет.
    а на стоянке он без АКБ для того что бы стерлась ошибка (я так понимаю)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    ага .. все верно... т.е. при ошибки с лямды по плохому бензину на лансере (незнаю как на сивке т.т.т. ) СЕ периодически загорался и тух... тут же нет.. проблема устранена (клапан подключен и работает) а ошибка не скидывается - видимо эта ошибка относиться к критичным.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •