Спасибо!!! А что вероятность что накрылось сопротивления какова? Может надо более настойчиво его мыть, в смысле клапан и каналы во впуске??
Спасибо!!! А что вероятность что накрылось сопротивления какова? Может надо более настойчиво его мыть, в смысле клапан и каналы во впуске??
В общем, заглушил-таки.
Чистить клапан не стал, чек не загорался, значит, клапан еще работает. Приобрел заглушку:
Та сторона, которая к нам повернута на картинке, судя по всему, предназначена для установки в сторону коллектора. Она гладкая, глянцевая. Другая сторона рифленая, матовая. Но я ее перевернул. Положил новую прокладку, сверху перевернутую заглушку, потом поставил клапан. Надеюсь, что не подсасывает. Глубины пирамидальной выемки в заглушке, похоже, хватает для хода штока. Прокатился пяток километров, чек не загорелся. Единственный нюанс. При такой установке еле-еле хватает длины родных болтов. Они завинчиваются буквально на 4-5 витков. По-хорошему, надо бы заменить болты на более длинные для надежности. Но клапан вроде не шатается.
Ощущения. Дикого прироста динамики не заметил. Чуть быстрее стала разгоняться при тех же оборотах (возможно, самовнушение). А вот то, что перестала затягивать переключения передач - заметил сразу. Чаще переключается и более вовремя, что ли. В общем, тогда, когда надо, а не тогда, когда хочет. На блокировку гидротрансформатора стала раньше выходить. И держать скорость и обороты начала. Бывало, идешь 60км/ч по горизонтали на 1500 оборотах. Небольшой подъем, сразу начинала сначала терять скорость где-то до 50-55 (в зависимости от угла подъема), потом теряла обороты, потом переключалась на повышенную передачу. Сейчас на тех же участках прокатился, держит 1500-1600 и стабильно на 60км/ч поднимается. Переключения нет.
Итог. Я доволен. Как раз 2 дня назад залил полный бак (всегда контролирую расход от горлышка до горлышка). Через 2-3 недели, как выкатаю бак, озвучу изменение расхода.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 08:38 ----------
Эйфория поубавилась. Впрочем, плюсы все равно есть. Ровный подхват до 2000 появился, раньше не было. Это гут. А вот на светофоре, стоя на тормозе, секунд через 10 роняет обороты и пытается заглохнуть. Странно, я думал, что глушением ЕГР как раз эта проблема и решается. А у меня, наоборот, появилась. Может, конечно, из-за глушения клапана больше нагрузки упало на MAP...
Курилко,
Покатайся и расскажи через пару дней, по идее должен чек загореться, я тоже ставил заглушку (самодельную) и через день загорелся чек.
Курилко,
А у меня с оборотами все ровно, только чек горит =)
Блин, какой код ошибки?
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 09:00 ----------
В общем, вчера почистил БДЗ и КХХ со снятием. Проблема осталась, на светофорах продолжает пытаться заглохнуть. Думаю, что проблема в том, что не поменял прокладку. Был уверен, что положил новую. А сегодня новую нашел, лежит себе в коробочке. В общем, наверно, подсасывает. Сегодня попробую снять клапан, пусть болтается и заглушку прикрутить как положено, без выкрутасов.
Последний раз редактировалось Курилко; 25.07.2012 в 02:05.
Курилко,
да я не читал если честно кодов.
Поменял клапан, не новый но... чек загорелся через 50 км быстрой езды, куда теперь рыть, при диагностике сказали что есть проблемы со второй лямбдой, могут ли они быть завязаны? Изначально горела ошибка 80-1.
Нашел причину, клапан ни причем забиты каналы во впускном коллекторе, сегодня ковырял,