Про клапан EGR

Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 449
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Клапан промывал -результат 0, наверное надо мыть подводящие каналы, или как я понял там есть сопротивление показывающее величину подъема клапана вот это и не идет для "чека", а как с этим бороться? Ведь вместе Мы сила !!, неужели не победим один маленький клапан!!!


  2. #172
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    я вот свой банально заглушил и забил на чек =)

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Наткнулся только что:
    http://www.replay5.ru/bypassegr.aspx

    Небольшой "тюнинг" для любителей Honda FIT.
    Заказываем заглушку 18711-PM1-J00. (например на exist.ru)
    Ставим заместо клапана EGR, и заметно ощущаем что машинка "поехала"!
    НО? Есть проблемка, через день езды загориться CHECK.
    В принципе можно так и ездить, либо собрать "обманку" и зацепить заместо клапана.

    Правда, сопротивления, наверно, надо подбирать под конкретный авто.

  4. #174
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Курилко,
    шикарно, кто-нибудь на сивке пробовал?

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    а что это за элементы? можно подробнее, вроде с электротехникой знаком , но все же? И желательно замена из имеющегося в продаже?

  6. #176
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    а что это за элементы? можно подробнее, вроде с электротехникой знаком , но все же? И желательно замена из имеющегося в продаже?
    Да вполне себе распространенные радиодетали)))
    1N4001 - диоды
    4v7 - стабилитрон bzv55c4v7
    1к5, 3к3, 4к7 - резисторы: 1,5 кОм; 3,3 кОм; 4,7 кОм соответственно.
    Единственно, что не указали, так это рассеивающую мощность резисторов, но я думаю, что подойдет 0,5 Вт с запасом)))

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Спасибо!!! А что вероятность что накрылось сопротивления какова? Может надо более настойчиво его мыть, в смысле клапан и каналы во впуске??

  8. #178
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    .. Может надо более настойчиво его мыть, в смысле клапан и каналы во впуске??
    Его же нужно предварительно разобрать (не забываем, что конструктивно наш клапан изготовлен не разборным), а потом чистить и мыть. Всё это уже три года назад обсосали.

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    В общем, заглушил-таки.

    Чистить клапан не стал, чек не загорался, значит, клапан еще работает. Приобрел заглушку:

    Та сторона, которая к нам повернута на картинке, судя по всему, предназначена для установки в сторону коллектора. Она гладкая, глянцевая. Другая сторона рифленая, матовая. Но я ее перевернул. Положил новую прокладку, сверху перевернутую заглушку, потом поставил клапан. Надеюсь, что не подсасывает. Глубины пирамидальной выемки в заглушке, похоже, хватает для хода штока. Прокатился пяток километров, чек не загорелся. Единственный нюанс. При такой установке еле-еле хватает длины родных болтов. Они завинчиваются буквально на 4-5 витков. По-хорошему, надо бы заменить болты на более длинные для надежности. Но клапан вроде не шатается.

    Ощущения. Дикого прироста динамики не заметил. Чуть быстрее стала разгоняться при тех же оборотах (возможно, самовнушение ). А вот то, что перестала затягивать переключения передач - заметил сразу. Чаще переключается и более вовремя, что ли. В общем, тогда, когда надо, а не тогда, когда хочет. На блокировку гидротрансформатора стала раньше выходить. И держать скорость и обороты начала. Бывало, идешь 60км/ч по горизонтали на 1500 оборотах. Небольшой подъем, сразу начинала сначала терять скорость где-то до 50-55 (в зависимости от угла подъема), потом теряла обороты, потом переключалась на повышенную передачу. Сейчас на тех же участках прокатился, держит 1500-1600 и стабильно на 60км/ч поднимается. Переключения нет.


    Итог. Я доволен. Как раз 2 дня назад залил полный бак (всегда контролирую расход от горлышка до горлышка). Через 2-3 недели, как выкатаю бак, озвучу изменение расхода.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 08:38 ----------

    Эйфория поубавилась. Впрочем, плюсы все равно есть. Ровный подхват до 2000 появился, раньше не было. Это гут. А вот на светофоре, стоя на тормозе, секунд через 10 роняет обороты и пытается заглохнуть. Странно, я думал, что глушением ЕГР как раз эта проблема и решается. А у меня, наоборот, появилась. Может, конечно, из-за глушения клапана больше нагрузки упало на MAP...

  10. #180
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Курилко,
    Покатайся и расскажи через пару дней, по идее должен чек загореться, я тоже ставил заглушку (самодельную) и через день загорелся чек.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •