Про клапан EGR

Страница 18 из 44 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Спасибо!!! А что вероятность что накрылось сопротивления какова? Может надо более настойчиво его мыть, в смысле клапан и каналы во впуске??

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    .. Может надо более настойчиво его мыть, в смысле клапан и каналы во впуске??
    Его же нужно предварительно разобрать (не забываем, что конструктивно наш клапан изготовлен не разборным), а потом чистить и мыть. Всё это уже три года назад обсосали.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    В общем, заглушил-таки.

    Чистить клапан не стал, чек не загорался, значит, клапан еще работает. Приобрел заглушку:

    Та сторона, которая к нам повернута на картинке, судя по всему, предназначена для установки в сторону коллектора. Она гладкая, глянцевая. Другая сторона рифленая, матовая. Но я ее перевернул. Положил новую прокладку, сверху перевернутую заглушку, потом поставил клапан. Надеюсь, что не подсасывает. Глубины пирамидальной выемки в заглушке, похоже, хватает для хода штока. Прокатился пяток километров, чек не загорелся. Единственный нюанс. При такой установке еле-еле хватает длины родных болтов. Они завинчиваются буквально на 4-5 витков. По-хорошему, надо бы заменить болты на более длинные для надежности. Но клапан вроде не шатается.

    Ощущения. Дикого прироста динамики не заметил. Чуть быстрее стала разгоняться при тех же оборотах (возможно, самовнушение ). А вот то, что перестала затягивать переключения передач - заметил сразу. Чаще переключается и более вовремя, что ли. В общем, тогда, когда надо, а не тогда, когда хочет. На блокировку гидротрансформатора стала раньше выходить. И держать скорость и обороты начала. Бывало, идешь 60км/ч по горизонтали на 1500 оборотах. Небольшой подъем, сразу начинала сначала терять скорость где-то до 50-55 (в зависимости от угла подъема), потом теряла обороты, потом переключалась на повышенную передачу. Сейчас на тех же участках прокатился, держит 1500-1600 и стабильно на 60км/ч поднимается. Переключения нет.


    Итог. Я доволен. Как раз 2 дня назад залил полный бак (всегда контролирую расход от горлышка до горлышка). Через 2-3 недели, как выкатаю бак, озвучу изменение расхода.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 08:38 ----------

    Эйфория поубавилась. Впрочем, плюсы все равно есть. Ровный подхват до 2000 появился, раньше не было. Это гут. А вот на светофоре, стоя на тормозе, секунд через 10 роняет обороты и пытается заглохнуть. Странно, я думал, что глушением ЕГР как раз эта проблема и решается. А у меня, наоборот, появилась. Может, конечно, из-за глушения клапана больше нагрузки упало на MAP...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Курилко,
    Покатайся и расскажи через пару дней, по идее должен чек загореться, я тоже ставил заглушку (самодельную) и через день загорелся чек.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    Курилко,
    Покатайся и расскажи через пару дней, по идее должен чек загореться, я тоже ставил заглушку (самодельную) и через день загорелся чек.
    Второй день прошел. Чека нет. Но обороты на светофорах по-прежнему норовит уронить. Потом, видать, комп делает корректировку и снова поднимает обороты. Ничего вроде страшного, но неприятно.

    Код ошибки? Заглушку какую изготавливал? Проем для хода штока оставлял?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Курилко,
    А у меня с оборотами все ровно, только чек горит =)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Курилко,
    А у меня с оборотами все ровно, только чек горит =)
    Блин, какой код ошибки?

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 09:00 ----------

    В общем, вчера почистил БДЗ и КХХ со снятием. Проблема осталась, на светофорах продолжает пытаться заглохнуть. Думаю, что проблема в том, что не поменял прокладку. Был уверен, что положил новую. А сегодня новую нашел, лежит себе в коробочке . В общем, наверно, подсасывает. Сегодня попробую снять клапан, пусть болтается и заглушку прикрутить как положено, без выкрутасов.
    Последний раз редактировалось Курилко; 25.07.2012 в 02:05.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Курилко,
    да я не читал если честно кодов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Поменял клапан, не новый но... чек загорелся через 50 км быстрой езды, куда теперь рыть, при диагностике сказали что есть проблемы со второй лямбдой, могут ли они быть завязаны? Изначально горела ошибка 80-1.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Нашел причину, клапан ни причем забиты каналы во впускном коллекторе, сегодня ковырял,

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •