BigRider, спасибо.
причина всех болезней системы EGR, а так-же проблем со свечами - есть городской режим, т.е. низкие температуры выхлопных газов. по-этому твердо уверен, что просто необходимо периодически "вставлять под хвост" для прожига и восстановления как системы EGR, так и свечей, особенно если последние LongLife. ИМХО.
Прошу помочь кто знает.
Не стал копипастить. Всё описал здесь. http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=113
Вот и мая тачка начала дёргаться Civic EU1, 2001.
Почему не знаю, может после поездки в Казахстан на "тамашнем" бензе,
может по пробегу уже пора, х.з.(130.000 км.)! Где-то прочитал, что клапан EGR служит 60-80 тыс.км.
Вот, решил чистить клапан EGR. Незнаю одинаков ли он на хондах, разные видел! Как определил, что виноват клапан EGR, да просто, при его отключении вибрация пропадала, мотор работал легко и ровно.
В общем надоели дёрги, начитавшись инфы с форумов решил почистить клапан EGR сам.
Так вот, клапан был не заклиневший, шток выдвигался (подсоединял к аккуму)
Вот такой он был
Снимаем стопорное кольцо с помощью плоской отвертки , сверлим немного порядком 2мм. и аккуратно ковыряем в двух местах. их хорошо видно на клапане.
Ковыряем до мест для пайки, распаеваем и одновременно понемногу тянем крышку.
Сняли крышку , вот , что получилось.
Складываем детальки последовательно , как разбтирали. Чистим , что нужно и собираем обратно.
Таким был шток клапана, я чистил ножиком
Глубже в корпусе клапана, есть что-то ещо.... я его тоже как мог почистил!
Почистил, собрал, надо паять!
Вот он он !!!!! ))
Поставил.
Ну вобщем всё ништяк !!!!!!
Движка работает хорошо, тьфу тьфу тьфу, не дёргается, рывков нет!
Операция прошла успешно!
Я доволен !
http://honda-fit.ru/forums/index.php...0#entry1214244
Последний раз редактировалось DieselD; 29.07.2013 в 20:21.
DieselD,
Мне, как не зарегистрированному пользователю (а регистрироваться я не собираюсь) на форуме " Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz)", ничего не видно.
Надо бы фотки сделать видимыми.
SR1
Мне б знать ещё как их видимыми сделать! (если это вобще возможно).
Помоему только регистрация тебе поможет.
Хочу рассказать о своем опыте. Решил для профилактики почистить его , купил средство для чистки карбюраторов , весь балон использовал. В итоге когда поставил его на место , машина стала работать еще хуже, работала с перебоями , двигатель аш колбасило. Решил заглушить. Взял пустой болончик из под краски вырезал прокладку из нее ввиде соединения датчика, дополнительно сделал отверстие под клапан ,как делали лачеттиводы. В итоге работать двигатель стал ровно, но через десяток км загорался чек. Эта лампочка сильно бесила , решил эксперементировать ,следующий раз сделал прокладку без отверстия, но с углублением под клапан которое сделал с помощью молотка и бородка. И вот уже 100км чек не горит и машина работает ровно. Может кому пригодится.
Зачем их делать видимыми. Уже 1000 раз, описывалась процедура ремонта/чистки. Гугл как грится в помощь. Но вот на всякийй случай пару ссылок из моих архивов.
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12500
Обманка работает, у самого уже давно. И не ток у меня. http://forums.drom.ru/honda-odyssey/...post1129869211
Нельзя ставить жестянку, или тонкий метал!!! Прогорит, залетит во впускной.
На днях проехал 2,5 тыс.км Самара-Волгоград , решил посмотреть есть ли какие измения с моей металической прокладкой. Визуально выглядет без изменений ,не каких следов нагрева и нагара.Даже краска осталась в девственном виде которой был покрашен балон.