Про клапан EGR

Страница 21 из 44 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KGA
    KGA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    fhfhfhfh
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    KGA,
    Сними и промой его карб клинером , работы на 10мин. только заранее купи прокладку под него.
    прокладку точно взять не смогу, что её обязательно менять ?

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    BigRider, спасибо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    причина всех болезней системы EGR, а так-же проблем со свечами - есть городской режим, т.е. низкие температуры выхлопных газов. по-этому твердо уверен, что просто необходимо периодически "вставлять под хвост" для прожига и восстановления как системы EGR, так и свечей, особенно если последние LongLife. ИМХО.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Прошу помочь кто знает.
    Не стал копипастить. Всё описал здесь. http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=113

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Вот и мая тачка начала дёргаться Civic EU1, 2001.
    Почему не знаю, может после поездки в Казахстан на "тамашнем" бензе,
    может по пробегу уже пора, х.з.(130.000 км.)! Где-то прочитал, что клапан EGR служит 60-80 тыс.км.
    Вот, решил чистить клапан EGR. Незнаю одинаков ли он на хондах, разные видел! Как определил, что виноват клапан EGR, да просто, при его отключении вибрация пропадала, мотор работал легко и ровно.
    В общем надоели дёрги, начитавшись инфы с форумов решил почистить клапан EGR сам.

    Так вот, клапан был не заклиневший, шток выдвигался (подсоединял к аккуму)
    Вот такой он был


    Снимаем стопорное кольцо с помощью плоской отвертки , сверлим немного порядком 2мм. и аккуратно ковыряем в двух местах. их хорошо видно на клапане.



    Ковыряем до мест для пайки, распаеваем и одновременно понемногу тянем крышку.
    Сняли крышку , вот , что получилось.

    Складываем детальки последовательно , как разбтирали. Чистим , что нужно и собираем обратно.



    Таким был шток клапана, я чистил ножиком



    Глубже в корпусе клапана, есть что-то ещо.... я его тоже как мог почистил!



    Почистил, собрал, надо паять!





    Вот он он !!!!! ))



    Поставил.
    Ну вобщем всё ништяк !!!!!!
    Движка работает хорошо, тьфу тьфу тьфу, не дёргается, рывков нет!
    Операция прошла успешно!
    Я доволен !

    http://honda-fit.ru/forums/index.php...0#entry1214244
    Последний раз редактировалось DieselD; 29.07.2013 в 20:21.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    DieselD,
    Мне, как не зарегистрированному пользователю (а регистрироваться я не собираюсь) на форуме " Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz)", ничего не видно.

    Надо бы фотки сделать видимыми.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    SR1
    Мне б знать ещё как их видимыми сделать! (если это вобще возможно).
    Помоему только регистрация тебе поможет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Хочу рассказать о своем опыте. Решил для профилактики почистить его , купил средство для чистки карбюраторов , весь балон использовал. В итоге когда поставил его на место , машина стала работать еще хуже, работала с перебоями , двигатель аш колбасило. Решил заглушить. Взял пустой болончик из под краски вырезал прокладку из нее ввиде соединения датчика, дополнительно сделал отверстие под клапан ,как делали лачеттиводы. В итоге работать двигатель стал ровно, но через десяток км загорался чек. Эта лампочка сильно бесила , решил эксперементировать ,следующий раз сделал прокладку без отверстия, но с углублением под клапан которое сделал с помощью молотка и бородка. И вот уже 100км чек не горит и машина работает ровно. Может кому пригодится.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    DieselD,
    Мне, как не зарегистрированному пользователю (а регистрироваться я не собираюсь) на форуме " Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz)", ничего не видно.

    Надо бы фотки сделать видимыми.
    Зачем их делать видимыми. Уже 1000 раз, описывалась процедура ремонта/чистки. Гугл как грится в помощь. Но вот на всякийй случай пару ссылок из моих архивов.
    http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12500

    Обманка работает, у самого уже давно. И не ток у меня. http://forums.drom.ru/honda-odyssey/...post1129869211

    Цитата Сообщение от sansik Посмотреть сообщение
    Хочу рассказать о своем опыте. Решил для профилактики почистить его , купил средство для чистки карбюраторов , весь балон использовал. В итоге когда поставил его на место , машина стала работать еще хуже, работала с перебоями , двигатель аш колбасило. Решил заглушить. Взял пустой болончик из под краски вырезал прокладку из нее ввиде соединения датчика, дополнительно сделал отверстие под клапан ,как делали лачеттиводы. В итоге работать двигатель стал ровно, но через десяток км загорался чек. Эта лампочка сильно бесила , решил эксперементировать ,следующий раз сделал прокладку без отверстия, но с углублением под клапан которое сделал с помощью молотка и бородка. И вот уже 100км чек не горит и машина работает ровно. Может кому пригодится.
    Нельзя ставить жестянку, или тонкий метал!!! Прогорит, залетит во впускной.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    На днях проехал 2,5 тыс.км Самара-Волгоград , решил посмотреть есть ли какие измения с моей металической прокладкой. Визуально выглядет без изменений ,не каких следов нагрева и нагара.Даже краска осталась в девственном виде которой был покрашен балон.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •