dimon333,
А как объяснить то что у хонды есть OEM металлическая Заглушка ?
dimon333,
А как объяснить то что у хонды есть OEM металлическая Заглушка ?
народ , подскажите, чистка ЕГР поможет уменьшит расход бензы? а то я че то заколебался заливать бензин )) у меня сейчас расход по бортовику показывает с пробками от 15 до 21 литров , ТРИП обнуляю каждый раз при заправке. чек не горит, двиг работает ровно, пробег 100 000 км. по трассе ксати расход 6,3 л на сотню. может подскажте кто . в чем проблема такого расхода?
Я сделал умо заключение на обще принятом факте, что EGR система дожига отработавших газов. Для повышения стандарта Евро. Значить отработавшие газы, проходят сквозь клапан, при этом температура выхлопных газов должна быть не маленькой., т.к нет "охладителя" для снижения температуры. Значить либо у вас забило впускной канал до клапана EGR, либо клапан не открывается полностью. Опять же имхо. В интернете есть картинка клапана EGR циркуляции газов
Да очень просто, вы эту заглушку видели? Толщина металла не менее 10 мм, и в центре не менее 5 мм. Я самодельную себе делал из металла в 10 мм. Был интерес проверить работу без заглушки. Но наткнулся на пост, где говорилось что можно запороть движку, типо будет не ограниченный приток воздуха из атмосферы. А не через дроссельную заслонку.
На сотню 6,3 это даже оочень нормально. Смотря как ездить в городе., если постоянно пробки, или короткие перекрёстки то считаю 15-17 нормально. У самого стоит мультитроникс. Но так жёстко не следил. По началу понаблюдал после чистки системы что расход уменьшился до 12-13 литров по городу и всё. Если есть вопросы отпишите сюда http://forums.drom.ru/honda-general/t1152032866.html
У меня полного бака под горлышко хватает на 3-3,5 недели (летом). На работу и домой, ну и в выходные не много поболее поездить. (туда обратно 24 км*24дней+12км=441/18 дней (за 3 недели) где то 9 литров на 1 км + прогрев.=15-17 (зимой на 3 недели хватает). Чёт арифметика с реалием не сходится. В общем говоря всё же дешевле и реже приходится заправятся, чем приходилось раньше на Рашин джипе.
Внесу своих 5 копеек по данной теме. Имею уже 2ой автомобиль с данной системой(ЕГР), 1 был опель 2003 года двиг. Экотек 2 поколения (на 4 поколении ЕГР вообще убрали) с не охлаждаемой системой ЕГР (клапан стоит не как у нас рядом с термостатом а рядом с выпускным), т.к. ЕГР не охлаждался он убивался в 2 раза быстрее чем на хонде, лечение его было идентичным нашему, - заглушка,прочистка,новый клапан и.т.д. но в любом случае оставались проблемы (вообщем как и у нас- трясет,посадки оборотов джекичан и.т.д.),.Читал очень много на данную тему и могу сказать одно -система ЕГР не приспособлена к российскому бензину, сами видите при разборе ЕГР нагара очень много,а все это Г летит обратно нам в двигатель. На европейском бензине в 2-3 раза меньше, но и там жалоб на ЕГР было достаточно.В опеле при разборе головки видно - что от клапана ЕГР идут каналы к впускным клапанам, и все эти каналы забиваются и вообще не пропускают газы, т.ч. одной только чисткой ЕГР ничего было не исправить.Думаю на хонде идентичная система.
По моему мнению есть способ решения данной проблемы, но все пока в теории.
Краткое описание работ:
1. Разделить трубку которая идет к клапану егр и завальцевать ту часть которая идет в выпуск.(на опеле данной трубки не было)
2 Сделать фильтр (можно попробовать переделать обычный топливный фильтр) поставить на ту часть которая идет к клапану ЕГР уменьшить впуск в данную трубку на 20-50%-(данная часть под вопросом, нужно тестировать, возможно уменьшение впуска до 50-80%)
3 Очень хорошо прочистить всю систему ЕГР все каналы (возможно потребуется снять ГБЦ) и проверить клапан ЕГР на работоспособность.
4 Собрать все обратно и протестировать.
Повторюсь - все мысли представленные выше только моя теория как избежать попадания всякого рода шлаков в камеру сгорания и на клапана.
Последний раз редактировалось CooL26rus; 11.02.2014 в 01:19.
Выскочила ошибка p2413(EGR по описанию). Решил снять и почистить Этот самый EGR. Действительно верхняя часть завальцована и шток не выкрутить для тщательной очистки.Но не тут то было, отвертка и прочий вспомогательный инструмент сделал свое дело.Кольцо разогнул
Сдернул его.Снял аккуратно верхнюю крышку(главное, не вращать ее, чтобы не свернуть разъемы).Вот что я увидел внутри
Все чисто.Теперь надо открутить шток, который нуждается в чистке.внутри гайка.На нее накинул головку на 8, а с обратной стороны на штоке шестигранник на 4мм и 4 винта(звездочка т15)
Все очень легко раскрутилось.Вытащил шток, почистил, собрал все в обратном порядке.Верхнюю крышку, для уверенности, можно посадить на очень тонкий слой герметика и после этого завальцевать, благо металл мягкий, и нагрузок тут никаких нет.Главное совместить контакты ровно при сборке верхней крышки и корпуса.Завтра поставлю обратно на машину, посмотрим что, да как!!!Кстати, ожидал увидеть внутри более печальную картину при пробеге 140 000.Во всяком случае в предыдущей машине тоже разбирал такой клапан, так оттуда вылетали "кирпичи", а тут всего лишь небольшой слой нагара.Надеюсь мне эта чистка поможет.
Это принципиально ошибочная теория.
Разработчики оборудовали наш двигатель клапаном EGR для уменьшения вредных выбросов (окислов азота). Происходит это уменьшение не из-за какого то "дожигания". Наличие клапана EGR позволяет управлять физикой процесса горения рабочей смеси: позволяет снизить скорость распространения фронта пламени, снизить температуру горения в этом фронте и в проблемных точках объёма камеры сгорания. В результате этого резко снижается образование окислов азота. То есть: полностью сгоревшие и очищенные уходящие газы, забранные после каталитического нейтрализатора (это инертные газы, не способные участвовать в химической реакции) поданные в рабочую смесь снижают вредные выбросы.
Ты предлагаешь вместо инертных газов подавать в цилиндр очищенный воздух. Это и есть принципиальная ошибка. Ведь в воздухе содержится кислород, который нарушит стехиометрический состав горючей смеси (14,7:1). Решение задачи достижения 14,7:1 является достижением в современном ДВС. Здесь потребовалась высокая точность и скорость. А ты хочешь одним махом всё разрушить, рассуждаешь "20-50%, 50-80%). Двигатель в результате такого безобразия не заведётся.
Разработчики R18A2 уже сделали всё возможное для уменьшения отложений в тракте EGR. Для этого:
- клапан подключён длинной трубкой расположенной в хорошо охлаждаемой зоне подкапотного пространства;
- ввод инертной смеси выполнен не к всасывающему клапану ГРМ, а к дроссельной заслонке.
Такая схема имеет недостаток, но из двух зол выбрали меньшее. Обеспечили надёжную работу системы EGR. Пренебрегли увеличением инерционности (поэтому нужно с пониманием относится к задержке реакции педали газа, установка педаль бустера - не выход).
Вот если уходящие газы в системе EGR заменить аргоном, то было бы замечательно. Аргон - инертный газ, он с преимуществом может заменить уходящие газы. Однако для большого запаса хода необходимо возить с собой большой тяжёлый баллон.
всем привет, расскажу свою ситуацию. накрывается катализатор, ошибка р0420 выскакивает все чаще, но ситуация странная: сбросил ошибку, машина (Civic 4d 1,8 MKПП 200постояла ночь, c утра завелся и поехал, вероятность выскакивания ошибки км так через 10 - 15 почти 100%, но стоит остановиться, сбросить ошибку клеммой, и продолжить движение, то она больше не выскочит в этот день! Часто езжу в МО, так вот сбросишь ошибку, а дальше хоть по трассе 170, хоть в пробках подмосковных, ее нет, приежаешь в городок, там заглушился на пару часов, опять кататься, она не выскочит, ПОКА не постоит ночь или сутки! После опять как прогреется выскакивает! Может у кого была похожая ситуация или соображения какие есть? Это вопрос 1.
Решил выбить катализатор, поставить пламягаситель и обманку. И все бы хорошо, пока в одном сервисе мне не сказали, что спустя некоторое время вся дрянь с пламягасителя полетит через EGR в цилиндры!!! Сейчас в раздумьях, как все сделать. Как я понял Чек при заглушке клапана нименуем. Вот пытаюсь определиться, помогите кто знает. Кто-то длительное время использовал Пламягаситель + EGR без проблем? Или лучше заглушить этот клапан т.к. высок риск испортить двигатель?
Почему с утра? Потому что температура двигателя, возможно вариатора (коробки) разная, при этом степень открытия клапана EGR разная. У меня тоже на холодную не прогретую до рабочей температуры (70 гр) выскакивает ошибка. Но у меня стоит электронная обманка. Писал про неё уже 100 раз, есть в этой ветке.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 08:52 ----------
Интересно с VIII подходит EGR на VII. Вот бы кто ещё значения померил с VIII (сопротивление, напряжение, ток) Цены бы такой инфе не было.
Если бы ошибка по лямбде я бы тоже же бы мог списать на не прогретый двигатель, но у меня ошибка р0420 - не эффективность катализатора! То есть с утреца он в какой-то момент не эффективный, сбросил ошибку и он снова весь день эффективный, не могу понять это! Ведь если он не чистит выхлоп так почему постоянно ошибка не вылетает? Сегодня кстати скинул клему с аккума (сбросил ошибку), снял клемму с проводами EGR, машина на низах намного ровней и приёмистей едет! Спустя 20 км вылезла ошибка, незнаю это старая от катализатора или из-за EGR, в любом скоро на диагностику там и узнаю. Пока EGR включать не собираюсь: 1 лучше едет; 2 моя страховка от обвала катализатора!
DIMON 333 если у тебя обманка, то наверно выбит катализатор и стоит прамягаситель?, если да, то не было ли проблем с EGR из-за этого?