Пробег 208000 км а масло вот это
Пробег 208000 км а масло вот это
По каким симптомам понял что именно каналы ЕГРа
что сподвигло на разборку впускного коллектора? Или плановые мероприятия были?
Поменял клапан, а ошибка Р0401 выскакивает, стал промывать каналы, в выхлопную сторону идет жижа нормально, а вот во впуск нет, далее завел со снятым клапаном, должен идти подсос воздуха, а его нет, хоть затыкай отверствие хоть нет, ноль эмоций у двига, вот и родилась идея снимать впуск искать причину, а когда снял..... фото выше.
2gosha46
Может полноценный фотоотчет и в фак?)
ибо ошибка связанная с ЕГР это как геморой... говорить не принято, но тревожит многих
к сожалению больше не снял т.к. руки сильно грязные, вот разок помыл, снял, а сейчас уже все на месте, пробовал на трассе все ок. Но оно и сомневаться уже нечего, причина явная была - все каналы забиты.
gosha46 Понял.
Молодец) а то я всё этот бедный клапанок драил аки окаянный.
Буду к голове подступаться, пока не похолодало.
Последний раз редактировалось Computec; 08.10.2012 в 15:13.
Приветствую коллег по проблеме. Скажу сразу: у меня американский цивик и клапан EGR на нем есть! Собственно он и сдох! На ХХ детонация жуткая, горит Джеки Чан, ошибка по EGR Р0404 - негермитичность, и соответственно ошибка по МАР Р1129 - избыточное давление воздуха во впускном коллекторе. Снял фишку с клапана, на ХХ получше стало, хоть ехать более-менее можно. Осмотрел клапан, похоже неразборный, сверху крышка завальцованна. Вопрос: можно промыть клапан через нижнюю часть? Хочу начать именно с промывки, если не поможет , буду наверное менять на б/у, т.к. новый 18011-RNA-A00 в экзисте стоит 10 598,19р. - а это больно. Заглушку ставить не хочу, горящий Джеки Чан - ней айс, и раз есть клапан значит мозги, зажигание, система впуска и т.д. настроены на его присутствие. Еще раз озвучу вопрос: неразборный клапан можно промыть, прочистить, одним слово попробовать оживить?
---------- Сообщение добавлено 31.10.2012 в 15:44 ----------
И еще вопрос вдогонку, при снятии/постановки клапана меняли 18715-PB2-000 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов? Или старая потребная была?
---------- Сообщение добавлено 31.10.2012 в 17:57 ----------
А как прочистил клапан? Получилось разобрать или без разбора чистил?
Есть заглушки не широкие, как я себе купил, а тоненькие, я у кого то видел. сверху на заглушку ставится обратно датчик и всё, при этом он подключен и вроде как ошибку не выдаёт у народа.
Единственное не помню у кого видел.
Проблема решена промывкой клапана, на удивление он не был заклинен и был не сильно грязный.