Про клапан EGR

Страница 20 из 44 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Приветствую коллег по проблеме. Скажу сразу: у меня американский цивик и клапан EGR на нем есть! Собственно он и сдох! На ХХ детонация жуткая, горит Джеки Чан, ошибка по EGR Р0404 - негермитичность, и соответственно ошибка по МАР Р1129 - избыточное давление воздуха во впускном коллекторе. Снял фишку с клапана, на ХХ получше стало, хоть ехать более-менее можно. Осмотрел клапан, похоже неразборный, сверху крышка завальцованна. Вопрос: можно промыть клапан через нижнюю часть? Хочу начать именно с промывки, если не поможет , буду наверное менять на б/у, т.к. новый 18011-RNA-A00 в экзисте стоит 10 598,19р. - а это больно. Заглушку ставить не хочу, горящий Джеки Чан - ней айс, и раз есть клапан значит мозги, зажигание, система впуска и т.д. настроены на его присутствие. Еще раз озвучу вопрос: неразборный клапан можно промыть, прочистить, одним слово попробовать оживить?

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2012 в 15:44 ----------

    И еще вопрос вдогонку, при снятии/постановки клапана меняли 18715-PB2-000 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов? Или старая потребная была?

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2012 в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от ghost_666 Посмотреть сообщение
    У многих загорается чек как только питание пропадает !!!

    У меня к счастью или несчастью он не загорается ! заказал себе заглушку для клапана егр. Хочу его вообще снять и убрать из движка, раз толку от него нет... Хотя сейчас прочистил его и машинка вроде стала работать нормально... но все равно хочу заглушить !
    А как прочистил клапан? Получилось разобрать или без разбора чистил?

  2. #2
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Есть заглушки не широкие, как я себе купил, а тоненькие, я у кого то видел. сверху на заглушку ставится обратно датчик и всё, при этом он подключен и вроде как ошибку не выдаёт у народа.

    Единственное не помню у кого видел.

  3. #3
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    Есть заглушки не широкие, как я себе купил, а тоненькие, я у кого то видел. сверху на заглушку ставится обратно датчик и всё, при этом он подключен и вроде как ошибку не выдаёт у народа.

    Единственное не помню у кого видел.
    Уже заглушил его? Хочу сделать так как ты написал , но опасаюсь что Джеки чан будит гореть..

  4. #4
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Уже заглушил его? Хочу сделать так как ты написал , но опасаюсь что Джеки чан будит гореть..
    я нет, т.к. заглушка толстая и длины шпильки не хватает, чтобы оставить датчик поэтому пока забил на это. (а предлагаемый вариант - говорю же у кого то видел).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    Есть заглушки не широкие, как я себе купил, а тоненькие, я у кого то видел. сверху на заглушку ставится обратно датчик и всё, при этом он подключен и вроде как ошибку не выдаёт у народа.

    Единственное не помню у кого видел.
    На 4d выдет... там помида датчика на самом клапане еще с MAP показания снимаются похоже... Когда клапан открыт, давление во впускном коллекторе повышается.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Проблема решена промывкой клапана, на удивление он не был заклинен и был не сильно грязный.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigRider Посмотреть сообщение
    Проблема решена промывкой клапана, на удивление он не был заклинен и был не сильно грязный.
    Как проверял, что клапан не заклинил?
    Как и чем промывал?
    Если клапан был не грязный и не заклиневший, то почему некорректно работал?
    Что поменялось в работе двигателя, после установки прмытого клапана?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Как проверял, что клапан не заклинил?
    Как и чем промывал?
    Если клапан был не грязный и не заклиневший, то почему некорректно работал?
    Что поменялось в работе двигателя, после установки прмытого клапана?
    Делал в сервисе, т.к. не было условий делать самому, стоял рядом с мастером, открутили клапан, пошевили шток отверткой, он свободно двигался, залили промывку инжектора на 10 минут потом продули компрессором, поставили на место, машина заработала как новая (до этого еле заводилось и дико тряслась на холостых), пропала ошибка EGR и МАР. Мастер сказал что наверное клапан зарсался не до конца раз не заклинело, а просто подвис, вовремя прочистили - менять не пришлось, новый под заказ стоит 6000, на разборке нашел с маленьким пробегом за 3000.

  9. #9
    KGA
    KGA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    fhfhfhfh
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Только при прогреве происходит небольшой скрипучий звук снизу катализатора куда входит трубка от EGR датчика , диагносты сказали мол менять этот клапан, но читаю про этот клапан проявляется его неисправность в нестабильности работы двигателя , но у меня они нормально работают ... помогите разобраться стоит ли менять этот датчик ? просто звук то снизу катализатора происходит а не в датчике этом... не пойму

  10. #10
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    KGA,
    Сними и промой его карб клинером , работы на 10мин. только заранее купи прокладку под него.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •