Про клапан EGR

Страница 24 из 44 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    25-40 на 3,4передаче да едиш а он рывками позорно дергается!
    и еще при отпускании педали газа очень чуствительное даже резкое замедление скорости ну у кого было тот поймет.
    заказал заглушку клапана прийдёт сниму клапан попробую почистить!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PIONEER.86 Посмотреть сообщение
    25-40 на 3,4передаче да едиш а он рывками позорно дергается!
    и еще при отпускании педали газа очень чувствительное даже резкое замедление скорости ну у кого было тот поймет.
    заказал заглушку клапана придёт сниму клапан попробую почистить!
    +1 Такая же фигня.
    Иногда накатом хорошо идет иногда пассажир лицом панель ловит
    Тоже пробовал с ЕГР бороться, снимал, мыл карбклинером шток и седло в поднятом положении, измерял напряжение на контактах по карте из мануала.. Там все норм.
    Пробовал кататься с отключенным клапаном, через несколько перегазовок появляется джекичан.
    Если включить обратно через ~10 запусков двигателя джекичан уходит самостоятельно с панели, но в памяти остается

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 16:59 ----------

    Кстати встречный вопрос:
    А не может это быть из-за погрешности установки нулевого положения дросселя?
    Например если привод заслонки или датчик положения 3,14здит??

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    PIONEER.86, при сбросе газа у меня тоже иной раз резко тормозит двигателем, а иной раз вообще почти не тормозит...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ребят, а у вас педаль газа плавно ходит? Я тут заметил что у меня она подобно как-то неравномерно и даже какой-то звук трения слышен

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Короче вырезал заглушку сам из куска крыла. поставил. Поездил. Чек загорается примерно через час-полтора езды. Собственно вопрос, что не так? Какая разница ставить оригинальную заглушку или свою? Или при установке заглушки надо еще программу перепрошивать?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Ребят, не знаю о чем вы спорите, какой джеккичан. Решение же давно найдено. Джекки загорается от отключения самого клапана, от того что сигнал с клапана не идет. Зачем изобретать электронные обманки всякие. Выход прост. Берем заглушку 18711-PM1-J00 оригинальную, шлифуем под плоскость внешнюю сторону (она немного шершавая и выпуклая). Порядок установки такой: 1. Старая прокладка - заглушка отшлифованной стороной вниз, вырезами к клапану - (можно поставить новую прокладку а можно и не ставить) - затем сам клапан EGR. Единственное что надо сделать еще это выкрутить шпильки крепления клапана и заменить их на простые болты М8х30. При такой схеме клапан остается подключенным, шток на нем ходит, следовательно чек не загорается и все заглушено.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Снял и промыл клапан, измененний ни каких нет. Гари было не много, зря снимал. Прокладка не выдержала натиска. Заказ на прокладку уже 2 раза отменялся. Единственный плюс, спокоен что с клапаном все ок. А так дурная бошка рукам покоя не дает.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бэтман856 Посмотреть сообщение
    как поставить заглушку так чтобы не загорался чек?
    а чем это не ответ?

    Цитата Сообщение от Indexrts1 Посмотреть сообщение
    Ребят, не знаю о чем вы спорите, какой джеккичан. Решение же давно найдено. Джекки загорается от отключения самого клапана, от того что сигнал с клапана не идет. Зачем изобретать электронные обманки всякие. Выход прост. Берем заглушку 18711-PM1-J00 оригинальную, шлифуем под плоскость внешнюю сторону (она немного шершавая и выпуклая). Порядок установки такой: 1. Старая прокладка - заглушка отшлифованной стороной вниз, вырезами к клапану - (можно поставить новую прокладку а можно и не ставить) - затем сам клапан EGR. Единственное что надо сделать еще это выкрутить шпильки крепления клапана и заменить их на простые болты М8х30. При такой схеме клапан остается подключенным, шток на нем ходит, следовательно чек не загорается и все заглушено.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    а чем это не ответ?
    Мне не помогло - Чек вылез через 30 минут езды.
    Резал заглушку сам, оставил только отверстие под клапан.
    Сейчас снял заглушку - жду пока чек пройдет.

    Зделаю по совету ZZUBBа отверстие в заглушке.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2014 в 09:22 ----------

    9-й 5D МКПП.
    Как скоро уведомление об ошибке пройдет? Или её только снимать надо?
    Если клемму с акка скинуть, ошибка полностью пропадет или только уведомление?
    И чем её снимают, кроме сервиса?
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 26.07.2014 в 10:17.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Всем привет.
    не стал читать всю тему ... лень


    Был когда то у меня Ниссан примера.
    Так в Примера-клубе ребята твердили, что блокируя клапн ЕГР двигатель работает плавнее и даже добовляется мощи, так как выхлопные газы по второму кругу не идут в двигатель а идёт чистый воздух.

    при отключении питания по моему опыту ЧЕК загорается минут через 5 - 10.

    НА Примера-клубе предлогалось блокировать проток металической пластиной сделав в ней маленькую дырку в иголку или две иголочки. при этом кансервная банка не подойдёт потому что тупа прогорает.

    есть идеи?
    Последний раз редактировалось ZZUBB; 22.07.2014 в 00:12.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •