25-40 на 3,4передаче да едиш а он рывками позорно дергается!
и еще при отпускании педали газа очень чуствительное даже резкое замедление скорости ну у кого было тот поймет.
заказал заглушку клапана прийдёт сниму клапан попробую почистить!
25-40 на 3,4передаче да едиш а он рывками позорно дергается!
и еще при отпускании педали газа очень чуствительное даже резкое замедление скорости ну у кого было тот поймет.
заказал заглушку клапана прийдёт сниму клапан попробую почистить!
+1 Такая же фигня.
Иногда накатом хорошо идет иногда пассажир лицом панель ловит
Тоже пробовал с ЕГР бороться, снимал, мыл карбклинером шток и седло в поднятом положении, измерял напряжение на контактах по карте из мануала.. Там все норм.
Пробовал кататься с отключенным клапаном, через несколько перегазовок появляется джекичан.
Если включить обратно через ~10 запусков двигателя джекичан уходит самостоятельно с панели, но в памяти остается
---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 16:59 ----------
Кстати встречный вопрос:
А не может это быть из-за погрешности установки нулевого положения дросселя?
Например если привод заслонки или датчик положения 3,14здит??
PIONEER.86, при сбросе газа у меня тоже иной раз резко тормозит двигателем, а иной раз вообще почти не тормозит...
ребят, а у вас педаль газа плавно ходит? Я тут заметил что у меня она подобно как-то неравномерно и даже какой-то звук трения слышен
Короче вырезал заглушку сам из куска крыла. поставил. Поездил. Чек загорается примерно через час-полтора езды. Собственно вопрос, что не так? Какая разница ставить оригинальную заглушку или свою? Или при установке заглушки надо еще программу перепрошивать?
Ребят, не знаю о чем вы спорите, какой джеккичан. Решение же давно найдено. Джекки загорается от отключения самого клапана, от того что сигнал с клапана не идет. Зачем изобретать электронные обманки всякие. Выход прост. Берем заглушку 18711-PM1-J00 оригинальную, шлифуем под плоскость внешнюю сторону (она немного шершавая и выпуклая). Порядок установки такой: 1. Старая прокладка - заглушка отшлифованной стороной вниз, вырезами к клапану - (можно поставить новую прокладку а можно и не ставить) - затем сам клапан EGR. Единственное что надо сделать еще это выкрутить шпильки крепления клапана и заменить их на простые болты М8х30. При такой схеме клапан остается подключенным, шток на нем ходит, следовательно чек не загорается и все заглушено.
Снял и промыл клапан, измененний ни каких нет. Гари было не много, зря снимал. Прокладка не выдержала натиска. Заказ на прокладку уже 2 раза отменялся. Единственный плюс, спокоен что с клапаном все ок. А так дурная бошка рукам покоя не дает.
Мне не помогло - Чек вылез через 30 минут езды.
Резал заглушку сам, оставил только отверстие под клапан.
Сейчас снял заглушку - жду пока чек пройдет.
Зделаю по совету ZZUBBа отверстие в заглушке.
---------- Сообщение добавлено 26.07.2014 в 09:22 ----------
9-й 5D МКПП.
Как скоро уведомление об ошибке пройдет? Или её только снимать надо?
Если клемму с акка скинуть, ошибка полностью пропадет или только уведомление?
И чем её снимают, кроме сервиса?
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 26.07.2014 в 10:17.
Всем привет.
не стал читать всю тему ... лень
Был когда то у меня Ниссан примера.
Так в Примера-клубе ребята твердили, что блокируя клапн ЕГР двигатель работает плавнее и даже добовляется мощи, так как выхлопные газы по второму кругу не идут в двигатель а идёт чистый воздух.
при отключении питания по моему опыту ЧЕК загорается минут через 5 - 10.
НА Примера-клубе предлогалось блокировать проток металической пластиной сделав в ней маленькую дырку в иголку или две иголочки. при этом кансервная банка не подойдёт потому что тупа прогорает.
есть идеи?
Последний раз редактировалось ZZUBB; 22.07.2014 в 00:12.