Про клапан EGR

Страница 26 из 45 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 449
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Ипатово
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    тоже пробовал глушить егр, чек вылез через 50 км, немного забив решил поездить. расход увеличился примерно на 2 л., динамика не изменилась. Вернул обратно клапан и сбросил ошибку, расход вернулся в норму.


  2. #252
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZZUBB Посмотреть сообщение
    Бэтман856,
    ну попробуй дырочку просверлить маленькую...
    Скинул клемму с аккума - снял уведомление об ошибке.
    В заглушке сверлом диаметром 1 мм сделал отверстие.
    Установил "модифицированную" заглушку на место.
    После 30 км и 40 минут езды по свободной Москве Чеков пока не обнаружено.

    Напомню, что первый раз чек у мя выскочил через 15 км пути или 30 минут времени.
    Еще понаблюдаю несколько дней, и дам субъективное заключение.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 01:35 ----------

    Цитата Сообщение от zimkfrid Посмотреть сообщение
    так , можно по подробнее ?
    в каком месте отверстие делалось и что это дало ?
    клапан егр остался сверху заглужки подключеный ?
    а то я сегодня поставил заглушку , сверху клапан и бац - джекичан через 10км(((
    Значицца так... у меня
    сначала штатная уплотнительная прокладка с двумя отверстиями, по ней я вырезал заглушку,
    потом заглушка с большим круглым вырезом под шток клапана и маленьким отверстием в том месте где должна быть штатная дырка прямоугольного сечения,
    затем сам клапан с подключенными к нему проводкой.

  3. #253
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Выглядит это так...
    Миниатюры Миниатюры Про клапан EGR-zaglushka-egr.jpg  
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 31.07.2014 в 21:48.

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    я все равно не понимаю смыл этого отверстия , какой принцип его действия ?

  5. #255
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Могу только предположить, что при полном глушении создается некоторое давление при открытии клапана, на которое реагирует система и выдает ошибку.
    А с таким отверстием давление стравливается.

    Это мое личное мнение не подтвержденное теоретическими и практическими испытаниями МАДИ, МАМИ и прочими институтами.

    На корейском Lacetti все было до безобразия просто - глушил полностью, кроме штока, и радовался более отзывчивой педали. Не было проблем ни с ошибками, ни в работе двигателя.

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    много накатал ? чек не вылазит ?
    Пойду сверлить ...

  7. #257
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Пока тока 30 км. Сегодня день щё впереди - вечером посмотрю что будет.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 13:05 ----------

    Не помогло. Ща опять вылезла ошибка. Думаю что делать дальше.
    Сделал отверстие диаметром 3 мм. Думаю буду увеличивать размер отверстия пока это целесообразно.
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 27.07.2014 в 16:25.

  8. #258
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    а в чем смысл глушить клапан? он неисправен? хуже не станет?

  9. #259
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    По опыту пользования Лачетти эта операция чутка момента прибавляла на низах - от 1000 до 2500 оборотах двс ровней работал.
    На Сивике, как показала практика такой же есть эффект, но вот только беда - чек загорается.

    На сколько я понимаю физику процесса - хуже двс быть не должно, наоборот чистый свежий воздух на всем диапазоне оборотов подаем. Потому как Егр призван на низких оборатах в двс на равне с воздухом непрогоревшую отработку из коллектора подавать - дожиг газов в угоду экологии.

    Глуша клапан ЕГР мы достигаем 3х целей:
    - выравниваем тягу на низах (собссно из-за чего некоторые и я, в том числе, завариваем эту кашу),
    - защищаем двс от всякого Г... в виде сажи,
    - защищаем клапан ЕГР от всякого Г... в виде все той же сажи и может еще чего.

    Если не прав поправьте.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 21:48 ----------

    zimkfrid,
    У тебя отверстие в заглушке под шток клапана диаметром больше чем это же отверстие на самом клапане?
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 27.07.2014 в 21:49.

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    ну я купил оригинальную заглушку , в ней отверстие раза в два больше по площяди.
    если быть точным - не отверстие , а выемка чтоли ...

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 01:58 ----------

    надо наверно всетаки чиповку сделать - и холостые прибавят , и ЕГР отключат )

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •