тоже пробовал глушить егр, чек вылез через 50 км, немного забив решил поездить. расход увеличился примерно на 2 л., динамика не изменилась. Вернул обратно клапан и сбросил ошибку, расход вернулся в норму.
тоже пробовал глушить егр, чек вылез через 50 км, немного забив решил поездить. расход увеличился примерно на 2 л., динамика не изменилась. Вернул обратно клапан и сбросил ошибку, расход вернулся в норму.
Скинул клемму с аккума - снял уведомление об ошибке.
В заглушке сверлом диаметром 1 мм сделал отверстие.
Установил "модифицированную" заглушку на место.
После 30 км и 40 минут езды по свободной Москве Чеков пока не обнаружено.
Напомню, что первый раз чек у мя выскочил через 15 км пути или 30 минут времени.
Еще понаблюдаю несколько дней, и дам субъективное заключение.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 01:35 ----------
Значицца так... у меня
сначала штатная уплотнительная прокладка с двумя отверстиями, по ней я вырезал заглушку,
потом заглушка с большим круглым вырезом под шток клапана и маленьким отверстием в том месте где должна быть штатная дырка прямоугольного сечения,
затем сам клапан с подключенными к нему проводкой.
Выглядит это так...
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 31.07.2014 в 21:48.
я все равно не понимаю смыл этого отверстия , какой принцип его действия ?
Могу только предположить, что при полном глушении создается некоторое давление при открытии клапана, на которое реагирует система и выдает ошибку.
А с таким отверстием давление стравливается.
Это мое личное мнение не подтвержденное теоретическими и практическими испытаниями МАДИ, МАМИ и прочими институтами.
На корейском Lacetti все было до безобразия просто - глушил полностью, кроме штока, и радовался более отзывчивой педали. Не было проблем ни с ошибками, ни в работе двигателя.
много накатал ? чек не вылазит ?
Пойду сверлить ...
Пока тока 30 км. Сегодня день щё впереди - вечером посмотрю что будет.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 13:05 ----------
Не помогло. Ща опять вылезла ошибка. Думаю что делать дальше.
Сделал отверстие диаметром 3 мм. Думаю буду увеличивать размер отверстия пока это целесообразно.
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 27.07.2014 в 16:25.
а в чем смысл глушить клапан? он неисправен? хуже не станет?
По опыту пользования Лачетти эта операция чутка момента прибавляла на низах - от 1000 до 2500 оборотах двс ровней работал.
На Сивике, как показала практика такой же есть эффект, но вот только беда - чек загорается.
На сколько я понимаю физику процесса - хуже двс быть не должно, наоборот чистый свежий воздух на всем диапазоне оборотов подаем. Потому как Егр призван на низких оборатах в двс на равне с воздухом непрогоревшую отработку из коллектора подавать - дожиг газов в угоду экологии.
Глуша клапан ЕГР мы достигаем 3х целей:
- выравниваем тягу на низах (собссно из-за чего некоторые и я, в том числе, завариваем эту кашу),
- защищаем двс от всякого Г... в виде сажи,
- защищаем клапан ЕГР от всякого Г... в виде все той же сажи и может еще чего.
Если не прав поправьте.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 21:48 ----------
zimkfrid,
У тебя отверстие в заглушке под шток клапана диаметром больше чем это же отверстие на самом клапане?
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 27.07.2014 в 21:49.
ну я купил оригинальную заглушку , в ней отверстие раза в два больше по площяди.
если быть точным - не отверстие , а выемка чтоли ...
---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 01:58 ----------
надо наверно всетаки чиповку сделать - и холостые прибавят , и ЕГР отключат )