Про клапан EGR

Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    а в чем смысл глушить клапан? он неисправен? хуже не станет?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    По опыту пользования Лачетти эта операция чутка момента прибавляла на низах - от 1000 до 2500 оборотах двс ровней работал.
    На Сивике, как показала практика такой же есть эффект, но вот только беда - чек загорается.

    На сколько я понимаю физику процесса - хуже двс быть не должно, наоборот чистый свежий воздух на всем диапазоне оборотов подаем. Потому как Егр призван на низких оборатах в двс на равне с воздухом непрогоревшую отработку из коллектора подавать - дожиг газов в угоду экологии.

    Глуша клапан ЕГР мы достигаем 3х целей:
    - выравниваем тягу на низах (собссно из-за чего некоторые и я, в том числе, завариваем эту кашу),
    - защищаем двс от всякого Г... в виде сажи,
    - защищаем клапан ЕГР от всякого Г... в виде все той же сажи и может еще чего.

    Если не прав поправьте.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 21:48 ----------

    zimkfrid,
    У тебя отверстие в заглушке под шток клапана диаметром больше чем это же отверстие на самом клапане?
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 27.07.2014 в 21:49.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю физику процесса - хуже двс быть не должно, наоборот чистый свежий воздух на всем диапазоне оборотов подаем.
    Программа управления двигателем рассчитана на то что во впуск подается некоторое число выхлопа. Я конечно тоже только теоритически могу предполагать, но на мой взгляд всё что получится это неправильная топливная смесь

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от Бэтман856 Посмотреть сообщение
    с оригинальной заглушкой нет джекичана? или тоже надо с бубном там танцевать и дырочки всякие сверлить?
    оригинальная-то она оригинальная, но не от наших цивиков, а от тех на которых егр нет вовсе, там и топливные карты рассчитаны без клапана егр. Поэтому с "родной" заглушкой всё равно будет чек

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009
    оригинальная-то она оригинальная, но не от наших цивиков, а от тех на которых егр нет вовсе, там и топливные карты рассчитаны без клапана егр. Поэтому с "родной" заглушкой всё равно будет чек
    ну не знаю. У меня такая заглушка стоит с начала лета. Сплошной стороной к трубам, вырезами к клапану. Никаких СЕ нет, да и просто никаких ошибок нет, мониторил в разных режимах, с помощью Honda HDS и дилерского ПО. Да, совсем забыл... мозги у машинки штатные

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matvey0444 Посмотреть сообщение
    ну не знаю. У меня такая заглушка стоит с начала лета. Сплошной стороной к трубам, вырезами к клапану. Никаких СЕ нет, да и просто никаких ошибок нет, мониторил в разных режимах, с помощью Honda HDS и дилерского ПО. Да, совсем забыл... мозги у машинки штатные
    А чек на приборке загорается при включении зажигания когда все лампы горят?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    А чек на приборке загорается при включении зажигания когда все лампы горят?
    Обязательно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matvey0444 Посмотреть сообщение
    ну не знаю. У меня такая заглушка стоит с начала лета. Сплошной стороной к трубам, вырезами к клапану. Никаких СЕ нет, да и просто никаких ошибок нет, мониторил в разных режимах, с помощью Honda HDS и дилерского ПО. Да, совсем забыл... мозги у машинки штатные
    А как так? У меня через 15 минут вылезает, хотя все так же сделал.... Может ты что то доделовал?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Молодой Посмотреть сообщение
    А как так? У меня через 15 минут вылезает, хотя все так же сделал.... Может ты что то доделовал?

    +1 , такая же батва( Пришлось снять заглушку...
    может года разные и как следствие прошивка двигателя?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    ну я купил оригинальную заглушку , в ней отверстие раза в два больше по площяди.
    если быть точным - не отверстие , а выемка чтоли ...

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 01:58 ----------

    надо наверно всетаки чиповку сделать - и холостые прибавят , и ЕГР отключат )

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    На 8е поколение это самое эффективное.
    а я с 9й выкручиваюсь пока подручными способами.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •