Про клапан EGR

Страница 29 из 44 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    так на восьмерку тоже не шьют , я списывался с парнями по чип тюнингу (не помню как называется контора , которая в Мытищах ) , хотел сделать чип , чтобы за одно отключить ЕГР , так они сказали , что не могут , только корректировка зажигания и поднятие ХХ, так что только хондата остается ...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Все это ботва! пытался отключать разъем, ставить заглушку, сверлил в ней дырку как говорили - эффект только - увеличение расхода +2л.
    Да и зачам его отключать если все хорошо работает?
    У меня колбасило движек на хх, вылечил только заменой на исправный ЕГР.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackAngell Посмотреть сообщение
    заглушку, сверлил в ней дырку как говорили - эффект только - увеличение расхода +2л.
    Эт ты дырку неправильную сверлил - надо было на динамику сверлить, а ты на расход сделал, вот тебе и результат.

    zimkfrid,
    Странно, на сайте у них другая была инфа...
    возможно я ошибаюсь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Вскрывал сегодня клапан EGR для чистки, клапан siemens.
    Я бы назвал его условно-разборным, не надо ничего ковырять и выпаивать контакты, как в теме про фиты.
    Жаль с собой фот не взял, делается так:
    1) демонтаж клапана.
    2) разрезаем завальцованное кольцо в 1 месте с помощью небольшой болгарки или лучше дремеля, тогда получится совсем аккуратно.
    3) немного разжимаем кольцо и вытаскиваем его.
    4) крышка посажена на резиновом уплотнительном кольце и легко снимается.
    5) со стороны прокладки удерживаем шток клапана соответствующим шестигранником от поворота, со стороны крышки откручиваем гайку головкой на 8 мм.
    6) далее клапан выпадает и становится доступным для тщательной очистки и шлифовки(я шлифовал джинсовой тканью), чистим и шлифуем так же седло клапана.
    7) собираем все в обратной последовательности, закрываем крышку, поджимаем кольцо, если место разреза расположить под электрическим разъемом, то невидно даже следов вскрытия.
    Все легко и просто, удачи!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Автор красава я тоже попробую отличная инфа жаль фото нет буду делать сниму на камеру

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А я промыл жидкостью для очистки карбюратора и вибрации на хх исчезли полностью. В понедельник поеду выбивать катализатор и ставить пламегаситель. По результатам отпишусь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Прочитал тему. Думал попробовать. После прочтения уверился, что тачка превратится в феррари, и хер там плавал. Пробовал отключить этот клапан. Прокатилась км 70-80. Ошибки не было. И эффекта тоже нехрена никакого не было. Чушь какая-то. Расход как был так и остался, никакой тяги не прибавилось, трястка на холостом так и осталась и прочее прочее прочее...единственное совсем совсем чуть-чуть пропал провал при переключении с 1-2, и то вряд ли. Вообщем хрень это всё какая-то) у меня не работает.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Прочитал тему. Думал попробовать. После прочтения уверился, что тачка превратится в феррари, и хер там плавал. Пробовал отключить этот клапан. Прокатилась км 70-80. Ошибки не было. И эффекта тоже нехрена никакого не было. Чушь какая-то. Расход как был так и остался, никакой тяги не прибавилось, трястка на холостом так и осталась и прочее прочее прочее...единственное совсем совсем чуть-чуть пропал провал при переключении с 1-2, и то вряд ли. Вообщем хрень это всё какая-то) у меня не работает.
    Ну ты ведь не будешь отрицать прекращение засирания впуска , в виду перекрывания пути в него отработавших газов?)?

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 17:05 ----------

    Мне моторист (близкий знакомый,с дохреналетним стажем) предложил проделать данную процедуру (бесплатно) только, сказал заглушку замастырить... Есть у кого чертёж с размерами может? А то придётся трубку снимать - токарю везти... ТАК неохота её снимать лишний раз.....

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    БухойСантехник,
    Какая труба, зачем моторист?...
    Снимаешь сам клапан, под ним прокладка, по контуру прокладки делаешь шаблон
    и по шаблону из жести, нержи или алюм пластины толщиной 1 мм и выше режешь заглушку.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 22:38 ----------

    Должно выглядить типа этого.

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    если моторист не соображает как сделать заглушку - это хреновый моторист

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •