ZZUBB,
Уже 420, пока все ровно.
ZZUBB,
Уже 420, пока все ровно.
Нашел интересную статейку - http://www.avtonov.svoi.info/egr.php
из чего делаю вывод, что наш клапан действительно завязан на данных о давлении в системе ЕГР, поэтому циркуляция газов должна проходить в кланане, что бы не возникало чека. И полное глушение не допустимо без возникновения чека или программного отключения ЕГР.
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 31.08.2014 в 14:23.
С дырками нехочу, может тогда кто подскажет как перепрошить чтобы чека небыло?
С 8м проще - чип тюнера найди в Питере, он те все и сделает.
Подниму тему .
Ну что , хондоводы , помоги решить эту проблемку , очень хочется избавится от этого клапана , что делать с чеком???
смысл пропадает , всё равно подсос выхлопных газов идет , нужно полностью глушить , чтобы эффект был
Это дело каждого. Я предлагаю проверенное рабочее решене - при минимальных манипуляциях ты имеешь эффект.
Если бы нужного эффкта не было я бы не вернул все как было.
А по сути - разница в размерах отверстия штатной дырки ~2кв см и ~4кв мм в заглушке это почти в 12 раз.
Этого достаточно для циркуляции воздуха в клапане, чтобы не вылез чек, и при этом гораздо меньше отработки поступает в камеру сгорания, в итоге возвращается немного тяги.
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 19.10.2014 в 11:26.
Ну так то да) это конечно лучще чем ничего, но хочется то идеально)
Идеально это если эбу прошить и егр программно отключить, только это вже не так дешево как заглушку из подручных средств вырезать.
А на 9ку так даже и не шьют пока ни в каком виде и не за какие деньги.