Про клапан EGR

Страница 28 из 44 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    ZZUBB,
    Уже 420, пока все ровно.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Нашел интересную статейку - http://www.avtonov.svoi.info/egr.php
    из чего делаю вывод, что наш клапан действительно завязан на данных о давлении в системе ЕГР, поэтому циркуляция газов должна проходить в кланане, что бы не возникало чека. И полное глушение не допустимо без возникновения чека или программного отключения ЕГР.
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 31.08.2014 в 14:23.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    С дырками нехочу, может тогда кто подскажет как перепрошить чтобы чека небыло?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    С 8м проще - чип тюнера найди в Питере, он те все и сделает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Подниму тему .
    Ну что , хондоводы , помоги решить эту проблемку , очень хочется избавится от этого клапана , что делать с чеком???

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    У меня работает такое решение.
    Выглядит это так.
    3000 км накатал без чеков.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    смысл пропадает , всё равно подсос выхлопных газов идет , нужно полностью глушить , чтобы эффект был

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Это дело каждого. Я предлагаю проверенное рабочее решене - при минимальных манипуляциях ты имеешь эффект.
    Если бы нужного эффкта не было я бы не вернул все как было.
    А по сути - разница в размерах отверстия штатной дырки ~2кв см и ~4кв мм в заглушке это почти в 12 раз.
    Этого достаточно для циркуляции воздуха в клапане, чтобы не вылез чек, и при этом гораздо меньше отработки поступает в камеру сгорания, в итоге возвращается немного тяги.
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 19.10.2014 в 11:26.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Ну так то да) это конечно лучще чем ничего, но хочется то идеально)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Идеально это если эбу прошить и егр программно отключить, только это вже не так дешево как заглушку из подручных средств вырезать.
    А на 9ку так даже и не шьют пока ни в каком виде и не за какие деньги.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •