Вы прям отбили охоту.Теперь сомнения появились.Думал все проще)что только польза будет.Спасибо вам большое за информацию.
Вы прям отбили охоту.Теперь сомнения появились.Думал все проще)что только польза будет.Спасибо вам большое за информацию.
В режимах для которых предусмотренно открытие егр, система мешает смесь с учетом подачи части выхлопных газов - льет меньше топлива. Когда ты ставишь заглушку на работающий клапан, то со временем получаешь неправильное смесеобразование (бедная смесь, повышенная температура, как следствие, возможна детонация). И похоже что мозг способен вычислить причину оного: вылетает ошибка "НЕДОСТАТОЧНЫЙ ПОТОК ГАЗОВ EGR" https://www.drive2.ru/l/8338860
Последний раз редактировалось Toffi; 27.05.2016 в 22:42.
Toffi, скорее всего не бедная смесь, а богатая. Так как идет не хватка воздуха из-за клапана EGR.
Ig0raN, воздуха? По твоему через егр во впуск поступает воздух? А если его перекрыть воздуха будет поступать меньше?
Отключил нафиг! (заглушка + программно)
Ощущения:
1. Машина стала чуть живее на низах
2. Средняя температура на впуске упала градусов на 10 при городской эксплуатации
3. После начала движения температура на впуске теперь падает гораздо быстрее
4. С расходом сложно понять, вроде особо не изменился
Ig0raN, через EGR горячий выхлоп подается назад во впуск. Подогревает воздух, патрубки, коллектор. В конечном итоге доходит и до MAF'а в котором встроен датчик IAT.