Ig0raN, у меня впуск K&N Typhoon, и труба алюминиевая. Ты думаешь я тебе сказки рассказываю? Я написал что получил наблюдая за IAT через ODB до отключения и после в один и тот же день. Заслонка у нас зачастую открывается полностью (ivtec) и ДВС смесь засасывает и выплевывает назад в коллектор, так что не все так однозначно. Думаю что даже на штатной коробке заметно будет.
Последний раз редактировалось Toffi; 15.06.2016 в 18:22.
обычно у всех там температура равна уличной+ несколько градусов что дает прогретый моторный отсек. Температура газов от EGR ни как не должна влиять на температуру воздуха проходящего через MAF сенсор который стоит у воздушного фильтра. Видимо у Вас мозги глючат. та как через маф идет фактически забортная температура
Dmitriy_, с коротким впуском k&n около +10 от уличной при езде (~70 км/ч) сейчас, до отключения egr было +15-25. На стоковом коробе ситуация по температурам должна быть немногим лучше: +5-10 от уличной, если мне не изменяет память.
Возможно, падение температур связано с тем что локальный нагрев области нахождения MAF и самого фильтра снизился после отключения EGR. Не забывайте, температура выхлопа после прохождения катализатора - 700-800 градусов при обычной езде поднимается легко - и это летит во впуск через ДЗ безо всякого охлаждения.
опечатка "трубка EGR" = ОЖ к ДЗ
![]()
Последний раз редактировалось Toffi; 16.06.2016 в 10:10.
Toffi, а вы не думаете, что перепрошив мозги, у вас может быть другая калибровка датчика IAT. Ну Вы здравый человек, но не может EGR уменьшить температуру на впуске да ещё и на 10 градусов. Но если это так, то я у себя, скинув фишку с EGR, получу уменьшение температуры на впуске?
---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 в 19:02 ----------
От EGR газы идут не через ДЗ, а минуя её, напрямую во впускной коллектор.И на фото резиновый шланг это не трубка EGR.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 15.06.2016 в 20:32.
Ig0raN, то что я подписал "трубка EGR" - это трубка EGR, не пиши ерунды. Эта трубка идет в комплекте с китом впуска и, наравне с трубкой PCV, заменяет собой стоковое нагромождение трубок, если ты не заметил. Тебе не кажется очевидным что тепловой режим в области нахождения MAF и фильтра в моем случае может тупо поменяться после отключения EGR ?
И прошивка не меняет калибровку датчика. Такой возможности там попросту нет. Настроить можно только это:
карты зажигания Load, EcoVtec
карты топлива Load, EcoVtec
Холостой ход
RevLimiter
Карты чувствительности датчика детонации
Карты ретарда по кноку
Toffi, а куда твоя трубка EGR одевается? Откуда она идет?
Ig0raN, сорри, попутал, это ОЖ к ДЗ. EGR штатно.
Маx, как раз она правильно стоит. Выемка в ней - для хода штока клапана, в том случае если клапан не отключается и ставится поверх заглушки. Без клапана, по большому счету, все равно как ты ее поставишь, главное - чтобы подсоса не было.