Про клапан EGR

Страница 39 из 44 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Ig0raN, через EGR горячий выхлоп подается назад во впуск. Подогревает воздух, патрубки, коллектор. В конечном итоге доходит и до MAF'а в котором встроен датчик IAT.
    А Вы оригинал. Там до датчика IAT как до Китая. Ещё надо заслонку пройти. Что он там может нагреть. Да ещё уменьшить на 10 градусов. Вы меня конечно извините, но это полный бред.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ig0raN, у меня впуск K&N Typhoon, и труба алюминиевая. Ты думаешь я тебе сказки рассказываю? Я написал что получил наблюдая за IAT через ODB до отключения и после в один и тот же день. Заслонка у нас зачастую открывается полностью (ivtec) и ДВС смесь засасывает и выплевывает назад в коллектор, так что не все так однозначно. Думаю что даже на штатной коробке заметно будет.
    Последний раз редактировалось Toffi; 15.06.2016 в 18:22.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    у меня впуск K&N Typhoon, и труба алюминиевая. Ты думаешь я тебе сказки рассказываю? Я написал что получил наблюдая за IAT через ODB до отключения и после в один и тот же день.
    обычно у всех там температура равна уличной+ несколько градусов что дает прогретый моторный отсек. Температура газов от EGR ни как не должна влиять на температуру воздуха проходящего через MAF сенсор который стоит у воздушного фильтра. Видимо у Вас мозги глючат. та как через маф идет фактически забортная температура

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Dmitriy_, с коротким впуском k&n около +10 от уличной при езде (~70 км/ч) сейчас, до отключения egr было +15-25. На стоковом коробе ситуация по температурам должна быть немногим лучше: +5-10 от уличной, если мне не изменяет память.

    Возможно, падение температур связано с тем что локальный нагрев области нахождения MAF и самого фильтра снизился после отключения EGR. Не забывайте, температура выхлопа после прохождения катализатора - 700-800 градусов при обычной езде поднимается легко - и это летит во впуск через ДЗ безо всякого охлаждения.

    опечатка "трубка EGR" = ОЖ к ДЗ
    Последний раз редактировалось Toffi; 16.06.2016 в 10:10.

  5. #5
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, с коротким впуском k&n около +10 от уличной при езде (~70 км/ч) сейчас, до отключения egr было +15-25. На стоковом коробе ситуация по температурам должна быть немногим лучше: +5-10 от уличной, если мне не изменяет память.

    Возможно, падение температур связано с тем что локальный нагрев области нахождения MAF и самого фильтра снизился после отключения EGR. Не забывайте, температура выхлопа после прохождения катализатора - 700-800 градусов при обычной езде поднимается легко - и это летит во впуск через ДЗ безо всякого охлаждения.

    опечатка "трубка EGR" = ОЖ к ДЗ
    Стесняюсь спросить.. А зачем заглушка вверх ногами??

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Toffi, а вы не думаете, что перепрошив мозги, у вас может быть другая калибровка датчика IAT. Ну Вы здравый человек, но не может EGR уменьшить температуру на впуске да ещё и на 10 градусов. Но если это так, то я у себя, скинув фишку с EGR, получу уменьшение температуры на впуске?

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Не забывайте, температура выхлопа после прохождения катализатора - 700-800 градусов при обычной езде поднимается легко - и это летит во впуск через ДЗ безо всякого охлаждения.
    От EGR газы идут не через ДЗ, а минуя её, напрямую во впускной коллектор.И на фото резиновый шланг это не трубка EGR.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 15.06.2016 в 20:32.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ig0raN, то что я подписал "трубка EGR" - это трубка EGR, не пиши ерунды. Эта трубка идет в комплекте с китом впуска и, наравне с трубкой PCV, заменяет собой стоковое нагромождение трубок, если ты не заметил. Тебе не кажется очевидным что тепловой режим в области нахождения MAF и фильтра в моем случае может тупо поменяться после отключения EGR ?

    И прошивка не меняет калибровку датчика. Такой возможности там попросту нет. Настроить можно только это:

    карты зажигания Load, EcoVtec
    карты топлива Load, EcoVtec
    Холостой ход
    RevLimiter
    Карты чувствительности датчика детонации
    Карты ретарда по кноку

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Toffi, а куда твоя трубка EGR одевается? Откуда она идет?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ig0raN, сорри, попутал, это ОЖ к ДЗ. EGR штатно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Маx, как раз она правильно стоит. Выемка в ней - для хода штока клапана, в том случае если клапан не отключается и ставится поверх заглушки. Без клапана, по большому счету, все равно как ты ее поставишь, главное - чтобы подсоса не было.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •