Про клапан EGR

Страница 30 из 44 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    если моторист не соображает как сделать заглушку - это хреновый моторист
    Да скорее всего это я его недопонял...))))

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    БухойСантехник,
    Какая труба, зачем моторист?...
    Снимаешь сам клапан, под ним прокладка, по контуру прокладки делаешь шаблон
    и по шаблону из жести, нержи или алюм пластины толщиной 1 мм и выше режешь заглушку.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 22:38 ----------

    Должно выглядить типа этого.
    Видимо я не правильно его понял(моториста) Ну и видимо поэтому же бесплатно и вызвался это сделать,просто на вырезания эти канителиться не захотел...Скорее вопрос тогда надо было ставить типа "зачем токарь".... А отверстие какого диаметра всё-таки должно быть? А то тут много вариантов изложено...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО-КАЗАНЬ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    А не повлияет это на прежде временную засираловку каталика? так как газы то лишние те что скопились в катале будут попросту гасится в сотах каталика так как пропускаемость каталика разсчитана с учетом то что не которое кол-во газов идет обратно в камеру ? Буду рад если мои сомнения будут развеяны опытными умами хондаводов то я бы осмелился применить это на своей машинке))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Повлияет. Тут только подтвердить сомнения можно.
    Только я сомневаюсь, что это как то повлияет на решение тех кто решился.

    Кто то раньше, кто то позже этот катализатор пробьет или поставит пламягаситель.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 23:56 ----------

    Да и без этой заглушки у людей кат преждевременно умирает.
    Качество бенза чего только стоит в разных регионах. А кто намеренно вместо рекомендованного 95го 92й льет.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    клапан пускает ОГ на дожиг не постоянно. "лишних газов" быть не может - кат расчитан на сжигание всего объема газов, даже когда клапан закрыт и все идет напрямую через кат. другой вопрос, что на кат будут чаще поступать более обогащенные (недожженые через EGR) газы и общий срок службы ката может уменьшиться ввиду более интенсивной его работы.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 23:57 ----------

    так что соглашусь - следующий шаг после глушения EGR - удаление ката и установка пламегасителя.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    клапан пускает ОГ на дожиг не постоянно. "лишних газов" быть не может - кат расчитан на сжигание всего объема газов, даже когда клапан закрыт и все идет напрямую через кат. другой вопрос, что на кат будут чаще поступать более обогащенные (недожженые через EGR) газы и общий срок службы ката может уменьшиться ввиду более интенсивной его работы.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 23:57 ----------

    так что соглашусь - следующий шаг после глушения EGR - удаление ката и установка пламегасителя.
    Это похоже перебор. "Недожженых" газов там если и есть то немного... По рисунку вот хоть с ЕГР хоть без весь выхлоп проходит через катализатор, и даже если ЕГР открыть, то катализатору жизнь облегчите не намного (судя даже по диаметру выхлопной и трубы ЕГР)

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 18:26 ----------


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Читал, читал... толком не понял.
    Если поставить глухую заглушку то загорится чек, но вибрация на ХХ пропадет и провал в районе 2500 об/мин исчезнет?
    Если поставить заглушку с маленькой дыркой и почистить клапан то чек не загорится но вибрация и небольшой провал останутся?
    Дорого ли стоит программная коррекция этого клапана и каковы её последствия?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    Читал, читал... толком не понял.
    Если поставить глухую заглушку то загорится чек, но вибрация на ХХ пропадет и провал в районе 2500 об/мин исчезнет?
    Если поставить заглушку с маленькой дыркой и почистить клапан то чек не загорится но вибрация и небольшой провал останутся?
    Дорого ли стоит программная коррекция этого клапана и каковы её последствия?
    вопрос поддерживаю... теме уже 4 года... а решения нормального так и нет...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    Читал, читал... толком не понял.
    Если поставить глухую заглушку то загорится чек, но вибрация на ХХ пропадет и провал в районе 2500 об/мин исчезнет?
    Если поставить заглушку с маленькой дыркой и почистить клапан то чек не загорится но вибрация и небольшой провал останутся?
    Дорого ли стоит программная коррекция этого клапана и каковы её последствия?
    Цитата Сообщение от alfacomp Посмотреть сообщение
    вопрос поддерживаю... теме уже 4 года... а решения нормального так и нет...
    Плохо читали.
    1. Заглушка с дыркой, диаметр отверстия подобарть методом проб и ошибок - 0 руб.
    2. Перепрошивка ЭБУ на евро 2(вроде) - 10 тр.
    Возможно без полного перехода можно отключит этот узел, надо узнавать у прошивальщиков.

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 12:21 ----------

    Программно отключается без перепрошивки
    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Хз у меня в настройках флешпро есть такой параметр EGR - on\off
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 02.06.2015 в 13:23.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    А я вот тогда не понимаю, зачем придумывается вариант с заглушкой с отверстием..
    Основная идея это бла-бла..."егр работает отработавшие газы во впускном коллекторе". Отверстие в заглушке это почти как жиклер ХХ в карбюраторе, только постоянно. Есть ощущение что от такого конструирования ее еще сильнее колбасить будет на холостых и потеря тяги в режиме максимальной мощности

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    "Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Хз у меня в настройках флешпро есть такой параметр EGR - on\off "

    Опаньки, а что за настройки такие и где их искать?
    Это кабель с ПО надо наблындить?

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •