Про клапан EGR

Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 449
  1. #291
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Вскрывал сегодня клапан EGR для чистки, клапан siemens.
    Я бы назвал его условно-разборным, не надо ничего ковырять и выпаивать контакты, как в теме про фиты.
    Жаль с собой фот не взял, делается так:
    1) демонтаж клапана.
    2) разрезаем завальцованное кольцо в 1 месте с помощью небольшой болгарки или лучше дремеля, тогда получится совсем аккуратно.
    3) немного разжимаем кольцо и вытаскиваем его.
    4) крышка посажена на резиновом уплотнительном кольце и легко снимается.
    5) со стороны прокладки удерживаем шток клапана соответствующим шестигранником от поворота, со стороны крышки откручиваем гайку головкой на 8 мм.
    6) далее клапан выпадает и становится доступным для тщательной очистки и шлифовки(я шлифовал джинсовой тканью), чистим и шлифуем так же седло клапана.
    7) собираем все в обратной последовательности, закрываем крышку, поджимаем кольцо, если место разреза расположить под электрическим разъемом, то невидно даже следов вскрытия.
    Все легко и просто, удачи!


  2. #292
    Участник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А я промыл жидкостью для очистки карбюратора и вибрации на хх исчезли полностью. В понедельник поеду выбивать катализатор и ставить пламегаситель. По результатам отпишусь.

  3. #293
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Прочитал тему. Думал попробовать. После прочтения уверился, что тачка превратится в феррари, и хер там плавал. Пробовал отключить этот клапан. Прокатилась км 70-80. Ошибки не было. И эффекта тоже нехрена никакого не было. Чушь какая-то. Расход как был так и остался, никакой тяги не прибавилось, трястка на холостом так и осталась и прочее прочее прочее...единственное совсем совсем чуть-чуть пропал провал при переключении с 1-2, и то вряд ли. Вообщем хрень это всё какая-то) у меня не работает.

  4. #294
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Автор красава я тоже попробую отличная инфа жаль фото нет буду делать сниму на камеру

  5. #295
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Прочитал тему. Думал попробовать. После прочтения уверился, что тачка превратится в феррари, и хер там плавал. Пробовал отключить этот клапан. Прокатилась км 70-80. Ошибки не было. И эффекта тоже нехрена никакого не было. Чушь какая-то. Расход как был так и остался, никакой тяги не прибавилось, трястка на холостом так и осталась и прочее прочее прочее...единственное совсем совсем чуть-чуть пропал провал при переключении с 1-2, и то вряд ли. Вообщем хрень это всё какая-то) у меня не работает.
    Ну ты ведь не будешь отрицать прекращение засирания впуска , в виду перекрывания пути в него отработавших газов?)?

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 17:05 ----------

    Мне моторист (близкий знакомый,с дохреналетним стажем) предложил проделать данную процедуру (бесплатно) только, сказал заглушку замастырить... Есть у кого чертёж с размерами может? А то придётся трубку снимать - токарю везти... ТАК неохота её снимать лишний раз.....

  6. #296
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    БухойСантехник,
    Какая труба, зачем моторист?...
    Снимаешь сам клапан, под ним прокладка, по контуру прокладки делаешь шаблон
    и по шаблону из жести, нержи или алюм пластины толщиной 1 мм и выше режешь заглушку.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 22:38 ----------

    Должно выглядить типа этого.

  7. #297
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    если моторист не соображает как сделать заглушку - это хреновый моторист

  8. #298
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО-КАЗАНЬ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    А не повлияет это на прежде временную засираловку каталика? так как газы то лишние те что скопились в катале будут попросту гасится в сотах каталика так как пропускаемость каталика разсчитана с учетом то что не которое кол-во газов идет обратно в камеру ? Буду рад если мои сомнения будут развеяны опытными умами хондаводов то я бы осмелился применить это на своей машинке))

  9. #299
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Повлияет. Тут только подтвердить сомнения можно.
    Только я сомневаюсь, что это как то повлияет на решение тех кто решился.

    Кто то раньше, кто то позже этот катализатор пробьет или поставит пламягаситель.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 23:56 ----------

    Да и без этой заглушки у людей кат преждевременно умирает.
    Качество бенза чего только стоит в разных регионах. А кто намеренно вместо рекомендованного 95го 92й льет.

  10. #300
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    клапан пускает ОГ на дожиг не постоянно. "лишних газов" быть не может - кат расчитан на сжигание всего объема газов, даже когда клапан закрыт и все идет напрямую через кат. другой вопрос, что на кат будут чаще поступать более обогащенные (недожженые через EGR) газы и общий срок службы ката может уменьшиться ввиду более интенсивной его работы.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 23:57 ----------

    так что соглашусь - следующий шаг после глушения EGR - удаление ката и установка пламегасителя.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •