Про клапан EGR

Страница 40 из 44 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Ну х/з, отшлифовано на ней только то, что мы сейчас видим, а это под прокладку. С другой стороны она шершавая..
    И ставится она ВМЕСТО клапана, на машины БЕЗ клапана, так что выемки тут ни причем.
    Иначе ее не было бы в оригинальном каталоге.

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2017 в 11:18 ----------

    А это арабы и.... Великобритания по коду применяемости

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Ну х/з, отшлифовано на ней только то, что мы сейчас видим, а это под прокладку.
    выемки тогда в ней зачем? а если клапан поверх нее ставить - для того может и отшлифовано? Машины без клапана (R18A) я в глаза отродясь не видел. Насколько мне известно, и у арабов и в Англии моторы так же с клапаном и прокладка не является "стандартной" деталью.

  3. #3
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    • Запрошенный артикул
    Honda18......00 Заглушка клапана рециркуляции

    тогда уж проставка)) а не заглушка
    Заглушка ставится вместо клапана

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Toffi, у тебя заглушка стоит не правильно. Маx правильно всё расписал. Это заглушка от машины версии Si. На R18 её никогда не было. Её просто при колхозили на наши двигатели и поверх неё клапан EGR вообще не предусмотрено ставить. Штатно она ставится так. То что ты называешь углубления под ход клапана EGR это совсем другое. Эти углубления выполнены для того, чтобы убрать лишний материал и обеспечить равнотолщинность детали, потому что она изготавливается методом литья.
    Ещё нашёл, что в Америке есть цивики 2012-2015 годов с этой заглушкой штатно. Как раз вроде это двигло R18 - http://www.hondaworld.ru/epcusa_spar...category_1.htm.
    Сама картинка
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 25.01.2017 в 12:48.

  5. #5
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/8338860 во как(.)(.) )))
    По мне так заглушка с отверстием и клапаном

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ig0raN, спасибо, прояснил!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Данную заглушку поставил вверх шершавой поверхностью без выемок и с новой прокладкой. Егр отключен програмно. 30 тыс км полет отличный)

    Отправлено с Луны.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7

    По умолчанию Как я победил Джеки-чана #chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #Р0401

    Всем добрый день!
    #chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #ошибка Р0401

    Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с клапаном ЕГР. Может быть кому-то эта информация окажется полезной. Сразу извиняюсь за «длинноспост».

    Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.

    Ну я «по-незнанию» всех тонкостей и деталей начал искать клапан. Оригинал мне выдавали на Emexe / Existe за 15-20 т.р., что для меня было неподъемными расходами. Решил заказать китайский с Али / Ибэя. Нашел через знакомых нормального поставщика, заказал клапан и через 10 дней успешно получил его на почте. Обошлось мне это в 6 т.р.

    После покупки а\м решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
    При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.

    Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
    Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.

    Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.

    Ну, думаю, пзц.
    Есть у меня друг, давно уже живет за бугром и он мастер «от бога». Машинами занимается со школы, руки из плеч растут. Звоню, объясняю чо за фигня. Ок, говорит, посмотрю че с этим делать.
    В тот же день звонит, и объясняет что надо почистить каналы ЕГР. Скинул ссылки на видео в Ютюбе (видео можно посмотреть по ссылкам: https://youtu.be/JHOtixPU88o, https://youtu.be/IhUvIqOAhSI )

    После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.

    Ладно, купил очиститель тормозов (Wurth, можно карбклинер любой насколько я понял), новую прокладку впускного коллектора (номер по каталогу «17055PLD004») и поехал в сервис.

    Сняли мне дроссель и все что сверху коллектора. Дроссель тоже промыли (заодно).
    Так вот, когда сняли металлическую херню «планку» (не знаю как называется, находится между самим двигателем и впускным коллектором там есть специальные каналы для отработавших газов, на видео по ссылкам будет видно) выяснилось, что прокладка впускного коллектора стояла от другого двигателя и на ней не было специальных дырок для газов ЕГР (ну может и специальная прокладка стояла с «заглушками» системы ЕГР). Т.е у меня попросту не работала вся система ЕГР и поэтому вылазил чек. Сами каналы в «планке» были засраными, но не так жестко как на видео. Чистили ацетоном (заливали и ждали когда отмокнет), шкрябали отверткой (т.к. там сажа со времен динозавров была видимо). В итоге почистили почти до блеска. Сам коллектор не мыли, т.к. в нем достаточно большие дырки и там грязи не было почти.

    В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!

    Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Юрий38, как это к 8-му поколению относится?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Юрий38, как это к 8-му поколению относится?


    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2017 в 10:50 ----------

    Цитата Сообщение от Юрий38 Посмотреть сообщение
    PurnSV, ПУМБА, Добрый день! )) Не велите казнить!))) Я на радостях случайно и в вашей ветке (про 8-е поколение) отписался. Каюсь))) На будущее учту.
    на 8ом колене ЕГР тоже больная тема так что почти попал

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •