[QUOTE=PsyComa;6368495][COLOR="Silver"]
Ладно, не ругайтесь на меня сильно))) Я ведь с благими намерениями все это написал. Вдруг кому пригодится))
[QUOTE=PsyComa;6368495][COLOR="Silver"]
Ладно, не ругайтесь на меня сильно))) Я ведь с благими намерениями все это написал. Вдруг кому пригодится))
Юрий стремительно ворвался на наш форум сразу тремя одинаковыми длинопостами!
PurnSV, ПУМБА, Добрый день! )) Не велите казнить!))) Я на радостях случайно и в вашей ветке (про 8-е поколение) отписался. Каюсь))) На будущее учту.
Во вы даёте. Жестянки, проставки, заглушки. Если он вам так не нравится не проще программно отключить сам клапан? И проблем со смесью не будет, и клапан, если он не пропускает, можно оставить для красоты и эстетики.
А так, почистить и поставить на место.
Изучаю вопрос по отключению ЕГР и снятию катализатора. На сколько понял, только один вариант- убрать программно. То есть залить модифицированную прошивку. Эта прошивка самописная или от аналога с Евро-2? Если самописная- проводил ли кто исследования, моделирование в специальных программных и аппаратных комплексах? Как она повлияет на здоровье и жизнь двигателя? Если от аналога с Евро-2- как определить ее подлинность?
---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 в 09:02 ----------
Пробег 153000. Думаю, что катализатор может неожиданно умереть. Это может привести к тяжелым последствиям. Сам катализатор безумно дорог!
Alex7399, в прошивках есть таблица конфигурации системы управления двигателя. В ней настраиваются датчики, системы и исполнительные механизмы, которые присутствуют в двигателе. Собственно найдя эту таблицу и разобравшись в её параметрах, это дело всё можно выключать.
На наших блоках (цивики 8 поколение) все датчики, зонды, клапаны можно по отдельности включить\выключить. Самолично за январь и февраль раздербанил на эту тему все найденные стоки на 8 поколение цивиков + немного аккордов и сервантов.
Вообще эти евро-2-1-0 и тд - это всё условность. Под е2 настройщики прошивок понимают конфигурацию, в которой есть один лямда-зонд, или широкополосник, нету егр, нету катализатора (или его контроля). Евро-0 это вообще полное отсутствие лямд и прочей требухи (считай отсутствие обратной связи по выхлопу, типа электронный карбюратор). Отключение\подключение всего этого никаких прибавок\потерь мощности и т.д. не даёт, только отключает или включает определённую систему в алгоритм управления двигателем и как следствие - убирает ошибку, при отсутствии того или иного клапана\датчика. На этом этапе эконормы +- не поменяются, за исключением некоторых режимов. Если выбиваешь катализатор, то нормы сразу падают до е2 по выхлопным газам.
А дальше идёт уже фантазия автора калибровок, в которой он настраивает двигатель по своему усмотрению. От этого как раз двигатель может стать более эластичным, тяговитым, по другому реагировать на педаль газа и тд.
Дикий расход на штатной прошивке происходит из-за того, что видя чек (например ты скинул фишку егра) - эбу переходит на резервный (аварийный) алгоритм управления двигателем и в его задачи не входит мощность или экономичность. В его задачу входит довести машину до сервиса, при этом не навредив двигателю и другим системам. По этому льёт много топлива, по этому УОЗ маленький или даже вовсе отрицательный, и тд.
А когда ты в ней отключаешь что-то, например тот же егр, эбу уже не учитывает его в рассчётах, не добавляет во впуск "инетрный газ" из выпуска, не пытается с помощью его регулировать температуру в выпуске и содержимое выхлопных газов. Он это делает уже другими методами, топливокоррекцией, изменением УОЗ и прочее. То есть работает всё по тому же основному штатному алгоритму.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 02.03.2017 в 15:49.
OdinokijKot, все "по полочкам", браво!![]()
OdinokijKot, Спасибо за ответ! Сам немножечко колупал прошивки на оборудование ( спутниковое). Хотелось бы и в этой области попробовать себя. Можно ссылки на документацию? Чисто для самообразования. Так как дилеров у нас нет, да и автоэлектриков не имеется нормальных - делаю все сам. Обзавелся шнурком MVCI и HDS. Жаль, что с помощью этого шнурка не зальешь прошивки (((