Про клапан EGR

Страница 41 из 44 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=PsyComa;6368495][COLOR="Silver"]

    Ладно, не ругайтесь на меня сильно))) Я ведь с благими намерениями все это написал. Вдруг кому пригодится))

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение


    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2017 в 10:50 ----------



    на 8ом колене ЕГР тоже больная тема так что почти попал
    Главное что про цивик))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Главное что про цивик))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Юрий стремительно ворвался на наш форум сразу тремя одинаковыми длинопостами!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    PurnSV, ПУМБА, Добрый день! )) Не велите казнить!))) Я на радостях случайно и в вашей ветке (про 8-е поколение) отписался. Каюсь))) На будущее учту.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Во вы даёте. Жестянки, проставки, заглушки. Если он вам так не нравится не проще программно отключить сам клапан? И проблем со смесью не будет, и клапан, если он не пропускает, можно оставить для красоты и эстетики.
    А так, почистить и поставить на место.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Если он вам так не нравится не проще программно отключить сам клапан? И проблем со смесью не будет, и клапан, если он не пропускает, можно оставить для красоты и эстетики.
    Изучаю вопрос по отключению ЕГР и снятию катализатора. На сколько понял, только один вариант- убрать программно. То есть залить модифицированную прошивку. Эта прошивка самописная или от аналога с Евро-2? Если самописная- проводил ли кто исследования, моделирование в специальных программных и аппаратных комплексах? Как она повлияет на здоровье и жизнь двигателя? Если от аналога с Евро-2- как определить ее подлинность?

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 в 09:02 ----------

    Пробег 153000. Думаю, что катализатор может неожиданно умереть. Это может привести к тяжелым последствиям. Сам катализатор безумно дорог!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Alex7399, в прошивках есть таблица конфигурации системы управления двигателя. В ней настраиваются датчики, системы и исполнительные механизмы, которые присутствуют в двигателе. Собственно найдя эту таблицу и разобравшись в её параметрах, это дело всё можно выключать.
    На наших блоках (цивики 8 поколение) все датчики, зонды, клапаны можно по отдельности включить\выключить. Самолично за январь и февраль раздербанил на эту тему все найденные стоки на 8 поколение цивиков + немного аккордов и сервантов.

    Вообще эти евро-2-1-0 и тд - это всё условность. Под е2 настройщики прошивок понимают конфигурацию, в которой есть один лямда-зонд, или широкополосник, нету егр, нету катализатора (или его контроля). Евро-0 это вообще полное отсутствие лямд и прочей требухи (считай отсутствие обратной связи по выхлопу, типа электронный карбюратор). Отключение\подключение всего этого никаких прибавок\потерь мощности и т.д. не даёт, только отключает или включает определённую систему в алгоритм управления двигателем и как следствие - убирает ошибку, при отсутствии того или иного клапана\датчика. На этом этапе эконормы +- не поменяются, за исключением некоторых режимов. Если выбиваешь катализатор, то нормы сразу падают до е2 по выхлопным газам.
    А дальше идёт уже фантазия автора калибровок, в которой он настраивает двигатель по своему усмотрению. От этого как раз двигатель может стать более эластичным, тяговитым, по другому реагировать на педаль газа и тд.

    Дикий расход на штатной прошивке происходит из-за того, что видя чек (например ты скинул фишку егра) - эбу переходит на резервный (аварийный) алгоритм управления двигателем и в его задачи не входит мощность или экономичность. В его задачу входит довести машину до сервиса, при этом не навредив двигателю и другим системам. По этому льёт много топлива, по этому УОЗ маленький или даже вовсе отрицательный, и тд.
    А когда ты в ней отключаешь что-то, например тот же егр, эбу уже не учитывает его в рассчётах, не добавляет во впуск "инетрный газ" из выпуска, не пытается с помощью его регулировать температуру в выпуске и содержимое выхлопных газов. Он это делает уже другими методами, топливокоррекцией, изменением УОЗ и прочее. То есть работает всё по тому же основному штатному алгоритму.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 02.03.2017 в 15:49.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    OdinokijKot, все "по полочкам", браво!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    OdinokijKot, Спасибо за ответ! Сам немножечко колупал прошивки на оборудование ( спутниковое). Хотелось бы и в этой области попробовать себя. Можно ссылки на документацию? Чисто для самообразования. Так как дилеров у нас нет, да и автоэлектриков не имеется нормальных - делаю все сам. Обзавелся шнурком MVCI и HDS. Жаль, что с помощью этого шнурка не зальешь прошивки (((

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •