Про клапан EGR

Страница 6 из 45 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 449
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    так кто может мне подробно раъяснить принцип работы заглушки?
    вот снял я клапан (бачек маленький) поставил вместо него заглушку, так а трубка то металическая все равно же не заглушена? тоесть газы по этой заглушкой все равно проходят, просто их сам клапан (бачек) не контролирует, я так понимаю что надо и клапан снять и трубку чем то заглушить....
    прошу прощения за корявые объяснения...
    Заглушка перекрывает поступление выхлопных газов в впускной коллектор они туда вообще не поступают ! в этом её смысл !

    Для интереса сними и посмотри как этот клапан устроен в нем ничего сложного и принцип работы заглушки сразу станет ясным


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...2203&start=400

    Вот тут народ пишет что на тапке в пол, егр вообще не работает, так может и смысла нету его глушить тогда???

  3. #53
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    у меня на лаче такая хрень тоже тыс. в 40000 началась. глушил но чек загорается переодически. толку ни какого. как работает клапан знает только система егр и люди которые писаль софт. поэтому ездий и не парься.

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...2203&start=400

    Вот тут народ пишет что на тапке в пол, егр вообще не работает, так может и смысла нету его глушить тогда???
    Заметь - знающий народ

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...2203&start=400

    Вот тут народ пишет что на тапке в пол, егр вообще не работает, так может и смысла нету его глушить тогда???
    Если клапан рабочий то смысла может и нет, а если не рабочий и на новый тратить 5 тыс жалко, тогда смысл есть

  6. #56
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    если он не рабочий значит он не откравается тогда ан сам по себе заглушка

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo Посмотреть сообщение
    если он не рабочий значит он не откравается тогда ан сам по себе заглушка
    Кстати , мысль то свежая. Зачем покупать заглушку ? Или я чего-то не допонимаю ?

  8. #58
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    когда он не работает он не открывается не работает электромагнит сдулся что маловероятно. в основном все система в какой то момент начинает не коректно работать. поэтому может бывает помогает комплекс работ, промывка форсунок заслонки всяких дырочек в впускном. у меня такие мысли.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Так а может проще с клапана снять клему с питанием и глушить ничего не надо.

  10. #60
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost_666 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил на диагностику двигателя (замучало непонятное троение двигателя и небольшая вибрация на ХХ) и там мне поставили диагноз, что все мои проблемы из-за клапан EGR. Сняли его, почистили, но результата ноль. Решили его заглушить куском жестянки, вобщем после этого движок заработал намного чище, пропала вибрация и троение ! Думаю заеду в соседний магазин и куплю этот злосчастный клапан, но как услышан цену на него, что стоит около 5тыс.руб, я честно говоря прифигел ))) что в нем может быть такого !!!! так вот меня сейчас мучает вопрос, можно ли ездить с заглушенным клапаном EGR или нет, если нет то к чему это может привести ???? Кстати может кто-то разбирал этот клапан и чистил, я честно говоря не догодался как его разобрать ?
    Как я понял этот клапан для рециркуляции выхлопных газов, тоесть часть уходит в катализатор, а другаю именно через него поступает в впускной тракт и там смешиваясь с воздухом далее участвует в процессе сгорания и так все повторяется !!! или нет ?
    Под вибрацией на ХХ что подразумевается?

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •