Про клапан EGR

Страница 9 из 44 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Уже писали, что при тапке в пол клапан закрыт, так зачем его глушить?
    Предположу , что при неисправном клапане ЕГР он и "не туды и не сюды" , одним словом - "мешаетцо" . Вероятно от того и ставят эту заглушку , ИМХО.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Предположу , что при неисправном клапане ЕГР он и "не туды и не сюды" , одним словом - "мешаетцо" . Вероятно от того и ставят эту заглушку , ИМХО.
    Скорее всего так и есть ! Никаких серьезных изменений с ним и без него нет ИМХО ! Единственное когда клапан глючит, то машина начинает подтравивать, обороты скакать иногда ну и т.д. Я только из-за этого его и заглушил, потому что жаба задавила за новый ЕГР клапан 5000 отдавать.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost_666 Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и есть ! Никаких серьезных изменений с ним и без него нет ИМХО ! Единственное когда клапан глючит, то машина начинает подтравивать, обороты скакать иногда ну и т.д. Я только из-за этого его и заглушил, потому что жаба задавила за новый ЕГР клапан 5000 отдавать.
    Вот именно. На холостых как будто подтраивает. Когда стоишь в пробках это изрядно бесит.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    +1 про тряску на холостых, в пробках на "D" начинает заметно трясти.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Други, кто заглушку ставил, как вы боролись с чек энжин? Хочу заглушить данный клапан, ибо смысла во впуске отработанных газов не вижу.
    1. Не будет ли проблем со смесью? Т.е. при приготовлении смеси учитывает ли компьютер параметры, примешаны выхлопные газы или нет? Либо они учитываются как воздух.
    2. Ставил ли кто-то "электронный эмулятор", чтобы обмануть мозги и не горел чек?

    смежная тема у фитоводов

    Я сегодня померил сопротивление между верхними контактами. Между крайними получилось примерно 1300 Ом, а средний в покое подключен к одному из крайних. Как я понимаю средний контакт - это подвижный контакт резистора, и при максимальном подъёме он должен дойти до другого контакта. Поэтому ставим резистор на 1.3 кОм и 3-х контактное реле. Напряжения нет - подвижный контакт подключен к одному концу резистора, напряжение есть - к другому. И ЭБУ будет думать, что клапан всегда поднимается на максимум.
    Сразу оговорюсь, что это только мои теоретические размышления.

    А какой принцип работы клапана - открыл/закрыл или ШИМ-управление? В первом случае описанный мной вариант вполне работоспособен. А вот если используется ШИМ, то из-за малой инерционности реле показания будут сильно отличаться от настоящего клапана. Правда можно и на маленьком микроконтроллере замутить...

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    По моему скромному мнению этот клапан является нормально закрытым. Он не регулирующий - то есть имеет только два положения: а). открыт; б). закрыт ... и если отсоединить питание, то всегда будет в закрытом состоянии.

    Так почему же загорается check engine?
    При загрязнении штока, катушка соленоида уже не может его передвигать. Он зависает в полуоткрытом положении, неограниченно большая порция отработанных газов попадает во всасывающий коллектор. Нарушается воспламенение и сам процес горения рабочей смеси. На холостых оборотах начинает прослушиваться подтраивание. Теперь сделаем пояснение: зачем же нужно добавлять уходящие газы в камеры сгорания. Называется такое инженерное решение - присадка инертных газов. Присадка инертных газов позволяет снизить максимальную температуру в камерах сгорания и значит снизить образование окислов азота с которыми "борется" одна из зон каталитического нейтрализатора. Так вот, если поставить вместо клапана заглушку, то каталитический нейтрализатор не справляется с нейтрализацией возросших объёмов именно окислов азота. Лямбда зажигает check engine по причине сверхнормативного (выше чем допущено требованиями ЕВРО 4) выброса в атмосферу окислов азота даже при исправном каталатическом нейтрализаторе. Чек не сбрасывается снятием клемы с аккума так как считается, что это недопустимо и необходим ремонт (само не пройдет).
    Колличество газов присадки учитывается датчиком массового расхода как воздух. Но нужно сказать, что присадка не превышает 2х-3х процентов в общем кол-ве входящего газа (воздух+присадка).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Нельзя говорить, что газы, отбираемые после нейтрализатора, подаются во всасывающий кол-р для дожигания. Выхлопные газы совершенно не горючи.
    Последний раз редактировалось SR1; 31.10.2010 в 00:14.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    SR1,
    тогда можно поставить механическую обманку на 2-ю лямбду и проблема решена?

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Получается, что можно. Но лучше почистить затвор клапана.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    SR1,
    имхо, это только экологическая фишка, т.к. клапан открыт непостоянно. Думаю троить, детонировать или прогорать клапана не будут, т.к. происходило бы это при закрытом клапане. А вот на динамике думаю сказывается прилично, мало того. что газы негорючие попадают, так еще и довольно высокой температуры.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:16 ----------

    http://enc.drom.ru/3031/
    Еще интересная ссылка на тему. Там в том числе и написано в каком случае клапан открыт или закрыт.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Ardzhan,

    Информации на тему рециркуляции отработавших газов в ДВС и собственно об работе EGR - много. Но все статьи переписсаны одна с другой, все немножко запутано, есть неточности. А самое главное нигде нет файла на русском языке о работе этой системы в нашем двигателе R18. Двигатель уникален. В нем ВТЭК срабатывает не так как у всех и служит для экономии топлива при низких нагрузках а так же для снижения насосных потерь. Поэтому можно только гадать о виде режимных карт EGR.
    -- Что можно предположить по вопросу ""троить, детонировать или прогорать "" (если клапан поменять на заглушку)? Многое зависит от стиля езды. По задумке инженеров клапан EGR должен позволять водителю давить на акселератор хоть до полика при любых оборотах двигателя (особенно актуально для МТ). При этом ни снижения ресурса двигателя тебе, ни вредных выбросов. Хотя неисправная система рециркуляции принесет ещё больше вреда чем простая заглушка.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •