Про клапан EGR

Страница 10 из 44 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    SR1,
    Все-таки не могу понять, почему ты предполагаешь, что глушение данного клапана приведет к снижению ресурса??? На редлайнерс писали, что при режиме "тапка в пол" клапан закрыт... Собственно говоря, думаю попробовать повесить какую-нибудь контрольную лампочку, чтобы посмотреть на его работу. Если работоспособность клапана отпределяется по лямбде, то зачем тогда на него вешают помимо силового провода, еще контрольные?

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    SR1,
    Все-таки не могу понять, почему ты предполагаешь, что глушение данного клапана приведет к снижению ресурса??? На редлайнерс писали, что при режиме "тапка в пол" клапан закрыт... Собственно говоря, думаю попробовать повесить какую-нибудь контрольную лампочку, чтобы посмотреть на его работу. Если работоспособность клапана отпределяется по лямбде, то зачем тогда на него вешают помимо силового провода, еще контрольные?
    "Тапка в пол" - клапан закрыт, не спорю. Но есть же ещё переходной режим, когда двигатель выходит на режим максимальной мощности или наоборот - снижает мощьность (слышал когда нибудь, как раздаются хлопки при сбросе газа в это время подгорают картерные пары масла; клапан вентиляции картера подает их во всасывающий коллектор, происходит закоксовывание клапанов и поршней). А это всё ресурс.
    -- А провода, так в клапане же есть датчик положения клапана (мозгам обратная связь) в виде переменного резистора, так вот от него.

  3. #3
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    я уже здесь как то писал о том, что у меня проявляется непонятный эффект похожего на наших тазах с карбюраторами. Типа если давить тапку до пола, то машина начинает тупить, чуть приотпустишь вроде начинает резвее разгоняться, так и приходится "накачивать" гашетку, чтобы машина двигалась с нужной скоростью. На сервисе датчик проверяли и при мне мыли, вроде прошло (точнее ощущение размазалось), щас всё вернулось на круги своя. Также замечаю, что когда чуть сцепление выжмешь (не до полного разведения), машина ехать начинает резвее (точнее набирать скорость резвее). Короче какой то бред..... Купил заглушку пока не ставил, хочу найти того умельца который сдела обманку и попросить схему или сделать готовый продукт... (такой где то уже был, только найти не могу кто из клубней)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    DC,
    На клапане есть входное (со штоком) и выходное отверстие... Попробуй вырезать из консервной банки прокладку с отверстием под входом (чтобы шток мог двигаться). Собственно говоря клапан будет работать, а газы поступать не будут. т.к. выход из клапана закрыт. Посмотри на эффект.

    Если инфа берется не из лямбды, а с датчика поднятия штока, то мозги не должны почувствовать изменений и начать выдавать ошибку.

    Если диагностика завязана на второй лямбде, то есть вариант попасть на чек энжин.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    SR1,
    так а ЕГР причем здесь?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    почитал и еще больше запутался .... так ставить заглушку или нет ???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    теоретически выхлоп во впуске кроме экологии не нужен... Практически, надо как-то с мозгами решить проблему... У кого есть подробная информация по работе системы EGR? В офф мануале есть схема, но инфы недостаточно...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------

    Из офф. мануала:
    Схема системы рециркуляции отработанных газов (EGR)

    Система EGR снижает содержание окислов азота (NOx) в отработанных газах за счет перепуска части отработанных газов через трубу системы EGR и впускной коллектор в камеру сгорания. Благодаря тому, что отработанные газы проходят через трубу системы EGR, во впускном коллекторе и на корпусе дроссельной заслонки не откладывается нагар. В память компьютера ЕСМ/РСМ занесены зависимости оптимального положения клапана системы EGR для широкого диапазона режимов работы двигателя.

    Датчик положения клапана системы EGR определяет величину подъема клапана системы EGR и посылает эту информацию в компьютер ЕСМ/РСМ. Компьютер ЕСМ/РСМ далее сравнивает это значение с оптимальной величиной подъема, хранящейся в его памяти (на основе сигналов, полученных от других датчиков). В случае наличия разницы между этими двумя сигналами компьютер ЕСМ/РСМ прерывает подачу питания к клапану системы EGR.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Ребята, после прочтения темы понял что после снятия ЕГРа у кого то горит чек, у когото нет - правильно или всегда горит?

    А может эту заглушку надо под клапан ставитьи не отсоединять проводки - это и будет обманка?

    Я аздумался об этом так как достает эта мелкая дрожь на хх на светофорах и пробках (D+тормоз)

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    посмотрел по парнамберу схему - на схеме заглушка показана на равне с клапаном

    поидее чек не должен гореть?
    Миниатюры Миниатюры Про клапан EGR-egr.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    nixuz,
    может на тех авто, на которых с завода заглушка - соответствующая прошивка в мозгах.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •