почитал...отключил разъем...
проехал 100 км, расход 9,6...50% трасса, 50% город...скорость от 0 (греемся или стоим) до 170(трасса утром)...
лампочка чека горит (мне не напрягает)...по моему стало порезвее...и на хх более ровно работает...
почитал...отключил разъем...
проехал 100 км, расход 9,6...50% трасса, 50% город...скорость от 0 (греемся или стоим) до 170(трасса утром)...
лампочка чека горит (мне не напрягает)...по моему стало порезвее...и на хх более ровно работает...
заглушил клапан пивной банкой не отключая его через 10 км загорелся чек и не гаснит. по езде ни чего не изменилось не холостых также работает. будем мыть форсунки.
Так есть ли возможность заглушить этот клапан чтобы не загорался чек?
Тут где то читал что один чел делает обманки, но там в посте речь шла об обманке вместо "выкинутого" катализатора, но думаю раз уж такую делают, то и для EGR, что нить придумают