Завтра Пежо vs Civic

Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 379

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Господа, давайте подытожим..........
    Все же надо пробовать на автомате, с 2 педалей, с нейтралки.......????????????????
    Или все же не стоит, т.к. ручка и автомат не очень совместимы в плане честности заезда, особенно для стартующего с АКП в таком режиме и последствий для его авто............

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------

    Лично на мой взгляд, прочитав массу советов, надо забить на это дело и не гробить сивку, мы всех на скорости сделаем, по трассе без 450 метров, у меня у второй половинки Ланер 9-ый 1.6 ручка, правда движок 98 коней против 109, но тем не менее, вроде все честно (почти), может ЭГО успокоит за его счет, ну по крайней мере попытаться.....
    Это ж тоже ЯПОНСКИЙ ВОИН!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------

    Еще можно насать в бак оппоненту перед заездом..............незаметно, тоже может помочь при старте

    ---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=-TRPocJXY_M вот забег 206-го и лансера (второй смотрите, их два в ролике)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Fed85, Насчет двух педалей не согласен, патамушта: есть метод диагностики АКПП, когда зажимают тормоз и газом обороты до 2000-2500 поднимают. Проверяют работу гидротрансформатора. Поэтому с двух педалей стартовать можно. Конечно, живучести коробке не прибавит, но не все так страшно. ИМХО, переключение с нейтрали на D на оборотах опасней. Чтобы не было вопросов, коробку я так тестил, но не на хонде а на тойоте матери. С тех пор Тойота проехала больше 50000 км и коробас жив. Ну и старт с повышенных оборотов даст результат. Иначе бы на механике никто бы с 5000 оборотов не стартовал

    2)Не довод, скорей пример. На DSG есть такая штука как Launch control. Там тоже зажимают тормоз и газ, чтобы стартануть. Конечно, принцип коробки другой, но зная что "по-умолчанию" DSG бережет стартовое (нечетное) сцепление, DSG позволяет резко стартануть.

    Ну а насчет 2 передачи согласен. Это для наиболее плавных стартов по снегу/льду.
    Стенд стендом, слухи слухами..........сам пробовал на своей?????
    Последний раз редактировалось Роман Москва; 11.04.2010 в 01:12.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Роман Москва,
    лансер 9 98лс совсем не едет его даже приора объезжает с теме же 98лс.....
    говорю, попробуй в режиме Д старт хотябы с 2-2.5тыс оборотов в 2 педали...а то тут только одни разговоры.....
    кто пробовал - говорят что пробуй и не парься....- дает хорошую прибавку на старте
    кто не пробовал -говорят что фуфло это все)) и коробку гробит...это конечно хорошее отношение к машине, .. но не слишком ли хорошее?)) хорошо надо относиться к людям..к друзьям, родным...но машина это ж железка ее надо обслуживать..... и получать удовольствие от езды на ней кстати, советую изучить принцип работы гидротрансформатора.... при старте в 2 педали - нагрузна на него не больше чем при езде в крутую горку...

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    даже афтар понял всё про гонку и успокоился, как показалось...
    Ну если надумаешь ещё заехать - позови болельщиков заранее, не забудь

    но хочется некоторые технические нюансы общегражданского юзанья уточнить:
    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    при старте в 2 педали - нагрузна на него не больше чем при езде в крутую горку...
    в редких случаях штурма вершин (в районе Железки то уж точно редких )) нагрузка на акпп возрастает в сравнении с обычным движением, при частых перепадах и режим движения должен быть особым - тут либо не выше третьей нужен режим на селекторе, либо лепестки с головой впридачу...

    Про автоматы можно на форуме найти много полезного (в справочнике) или вот кратко сказано:
    http://www.mirakpp.ru/soveti.html
    Запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно, так как при этом возникает перегрев коробки, очень быстро приводящий к выходу ее из строя.

    точнее возникает перегрев жидкости (масла) акпп (гидротрансформатора).

    Старт со 2-й передачи совсем НЕобязательно приведёт к выигрышу в гонке, но это рекомендованный способ троганья в скользких/сыпучих условиях для исключения т.н. трансмиссионного удара после букса (перевод использованного в теме выражения "для плавного троганья ). С буксом в обычных условиях (при перегазовке на сухом асфальте) борется электроника, которую тут как раз все единодушно требуют отключить - и вероятно справедливо, исходя из цели победить на 402метрах, поэтому совместить отключение ESP со стартом с 2-й надо хотя бы попробовать. Повторюсь - это по крайней мере абсолютно безопасно, в отличие от старта с 2-х педалей.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    На DSG есть такая штука как Launch control. Там тоже зажимают тормоз и газ, чтобы стартануть.
    не совсем точно
    http://www.autoreview.ru/archive/2003/04/AudiTT/
    можно активировать систему быстрого старта, которая, по аналогии с Формулой-1, носит название launch control. Это требует трех действий: перевести селектор в режим S, нажатием крупной кнопки на панели отключить ESP и утопить в пол одновременно обе педали — газ и тормоз. Стрелка тахометра прыгнет вверх, но тут же «зависнет» на отметке 3200 об/мин — на оборотах максимального крутящего момента. Теперь нужно отпустить тормоз — и TT рванет с места.

    речь о 3.2 с квакой, с моментом 320. На гражданских форумах юзеры с 1.8т/моно не находили на своих пассатах и гольфах такую возможность.
    Но по аналогии выходит, что сивик надо крутить на месте до оборотов максимального крутящего момента - т.е. до 4000 примерно, тогда толк будет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Cosmet, какая в итоге твоя рекомендация "порватьсасветафоравсехнах" ?
    А про launch control на ютубах полно видео, где народ на гольфах так стартует. Я када тачилу выбирал (между октавией гольфом и сивкой) долго эту тему изучал (про ДСГ). В итоге чтобы "не думать о плохом и не чувствовать себя лохом" Вариант DSG отпал . Седня попробую специально стартануть с двух педалей вечерком. Посмотрим че получится. Вдруг Бэху M6 парву
    Ну на счет 2-й передачи снее стартовать это бред. при статре со второй главная задача плавнорсть старта а не максимальное ускорение. Ведь на 1 тока разогнаться мона до 50 км/ч

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Роман Москва,
    Я тебе уже сказал как надо действовать. Все остальные советы про 2 педали и 2ю передачу это глупая теория. 2 педали эффекта тебе недадут это я тебе 100% говорю. Старт со 2й передачи это только на снегу или на льду. На асфальте со 2й передачи разгоняться ты будешь медленней автобуса. Пока будешь разгоняться Пежо уже будет на финише. VSA отключать или нет это на усмотрение. Она всё равно двигатель не глушит на старте т.к. автомат практически не буксует.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Anton_Nsk
    дык не рекомендация, а предложение всё то же http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=152

    а прочее для общего развития, а то начнут все с 2-х педалей стартовать и матюгами хонду и её авторизованный дилерский сервис потом обкладывать.
    ЗЫ dsg по причине ненадёжного поведения в гражданских условиях я лично из своего кастинга исключил

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Роман Москва,
    если мне с сервиса сивку отдадут - то могу приехать
    но с пежо 100сильным гоняться както совсем смешно я уже забыл как заезжал с машинами у которых меньше 150лс=) хотя помню тазик 12шка уехала от меня достаточно легко, в ней 135было примерно

    ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Старт со 2-й передачи совсем НЕобязательно приведёт к выигрышу в гонке
    он приведет к тому что рейсовый автобус уедет от сивика.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно, так как при этом возникает перегрев коробки
    это если долго держать в таком положении. при грамотном старте - держать надо всего секунды 2...за 2 сек никакого перегрева не будет.
    вспомните что вы стоите в пробках в режиме Д. гидротрансформатор тоже греется... и ничего страшного не происходит.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Но по аналогии выходит, что сивик надо крутить на месте до оборотов максимального крутящего момента - т.е. до 4000 примерно, тогда толк будет.
    толк будет даже если раскрутить до 2000 оборотов....там момент раза в 2-3 выше чем при холостых...
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Все остальные советы про 2 педали и 2ю передачу это глупая теория
    это как раз практика. при грамотном подходе эффект будет такой что старт в 2 педали уедет от обычного старта корпуса на 3-4. эффекта практически не будет, если 1500 оборотов набрать по сравнению с холостыми...

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Она всё равно двигатель не глушит на старте т.к. автомат практически не буксует
    из практики. машина с включенным антибуксом проигрывает сама себе с выключенным антибуксом - корпуса 2-3 , всегда...даже малейшее притормаживание при малейшем буксе - уже замедляет..
    402 метра это одна из самых коротких гонок. опоздать на 0.3-0.5 секунды где-нибудь, и уже не догонишь соперника при равных силах

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    это как раз практика. при грамотном подходе эффект будет такой что старт в 2 педали уедет от обычного старта корпуса на 3-4. эффекта практически не будет, если 1500 оборотов набрать по сравнению с холостыми...

    из практики. машина с включенным антибуксом проигрывает сама себе с выключенным антибуксом - корпуса 2-3 , всегда...даже малейшее притормаживание при малейшем буксе - уже замедляет..
    402 метра это одна из самых коротких гонок. опоздать на 0.3-0.5 секунды где-нибудь, и уже не догонишь соперника при равных силах
    Вы сами то так пробовали именно на нашем авто с автоматом? Если по вашему с 2 педалей можно на 3-4 корпуса быстрей разогнаться, то это получается как на ручке проехать за 9с до 100ки и 16с на 400м? Бред, вы сами то в это верите? Это всё в теории и с чьих то там слов. Возможно на другой машине есть смысл так делать, а на этой нет и точка. Я говорю человеку то что проверял сам и не раз, так чтоб вреда для машины не было и чтоб со старта мог хорошо тронуться.
    Последний раз редактировалось Fed85; 12.04.2010 в 12:35.

  9. #9
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    19alex81, ну что, дёрнул новичка и рад? ))))))))
    один бой - это ещё не победа в войне)))

    крепись))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    г.Жел-дор
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Пыж то стоковый? может он тюненый, или дросель по max а вы тут голову ломаете как так...
    Роман Ставь shadow e-drive и рви этот пыж снова и снова.

Похожие темы

  1. поменять цивик на пежо ?!
    от Markus98 в разделе Отзывы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:29
  2. Завтра получаю civic 4d
    от sakura-sake в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 18:27
  3. Завтра в СОЧИ !!!!
    от Crazy21099 в разделе Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 23:59
  4. Завтра в СОЧИ !!!!
    от Crazy21099 в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •