Fed85, Насчет двух педалей не согласен, патамушта: есть метод диагностики АКПП, когда зажимают тормоз и газом обороты до 2000-2500 поднимают. Проверяют работу гидротрансформатора. Поэтому с двух педалей стартовать можно. Конечно, живучести коробке не прибавит, но не все так страшно. ИМХО, переключение с нейтрали на D на оборотах опасней. Чтобы не было вопросов, коробку я так тестил, но не на хонде а на тойоте матери. С тех пор Тойота проехала больше 50000 км и коробас жив. Ну и старт с повышенных оборотов даст результат. Иначе бы на механике никто бы с 5000 оборотов не стартовал
2)Не довод, скорей пример. На DSG есть такая штука как Launch control. Там тоже зажимают тормоз и газ, чтобы стартануть. Конечно, принцип коробки другой, но зная что "по-умолчанию" DSG бережет стартовое (нечетное) сцепление, DSG позволяет резко стартануть.
Ну а насчет 2 передачи согласен. Это для наиболее плавных стартов по снегу/льду.