я вот уже подумал купить сайленты, шаровые, стойки стабов, наконечники рулевых тяг, втулку стаба- получилось около 9500 + работа
я вот уже подумал купить сайленты, шаровые, стойки стабов, наконечники рулевых тяг, втулку стаба- получилось около 9500 + работа
Всем привет, такая же байда после замены шруса, именно шруса а не стойки или ступечных подшипников. Но эффект проявляется незаметно при разгоне, а так машина едит ровно и в Хонде после диагностики ходовой говорят что все идеально. Как человек один в первых постах сказал что это из-за разной длины шруса думаю да но + разный натяг колодок + смазка шрусов скорее всего.
Последний раз редактировалось Poxipol; 27.04.2010 в 13:57.
R17 никак не влияет на виляние машины в колее, а то что при переходе с зимней резины на летнюю машина стала чувствительнее - это нормально, т.к. зимняя резина мягче летней, летняя жёстче, но это только на ямках ощущается, зимняя их легче проглатывает.
P.S. на саабе колёса r17 225-45, по мануалу накачка шин должна быть 2.8 атмосфер, так что низкий профиль не при делах, все проблемы в недостаточно жёстком кузове, машина играет на неровных дорогах.
А если наоборот???У меня на зиме колея гораздо больше чувствуется, а на лете вообще почти её не замечаю...
![]()
Нет, речь о колейности на асфальте
Широкая резина более чувствительна к колее, с зимой сравнивать не совсем корректно, сцепление другое - скорость ниже
Колея есть колея, что ты с ней сделаешь... крепче руль держи и не едь с постоянной скоростью