Ездил по трассе на алтай на этой неделе. Машин полностью загруженный. Ко второй половине дня температура перевалила +33. На обгонах явно почувствовал ухудшение разгонной динамики. Ощущения как будто кто-то за жопу тянет назад (часть лошадок назад поскакали). Но такая температура у нас в Сибири бывает от силы 3-4 дня в году. А полгода зима. Так что на потерю динамики пох.
![]()
надо просто переехать жить на северный полюс... в -50 зимой... машина просто прёт как истребитель... белые медведи в ахуе..
правда там гонять будет скользко..
-- Считаю, что двигатель R18 действительно меняет незначительно мощность в зависимости от погоды. Сам замечал. Но здесь нет простой (линейной) зависимости, например, от температуры воздуха. Да это и понятно, тот же холодный воздух не может непосредственно попасть в цилиндры. По пути он больше или меньше подогреется во всасываюшем коллекторе (более холодный подогреется больше). Здесь неправильным было бы брать во внимание карбюраторные двигатели 70-х модельных годов, которые не ехали зимой без предварительного прогрева. Однако, для меня остается фактом, что при температуре выше 30 наша 4Д может стать вялой.
А еще есть атмосферное давлениеКоторое тоже меняется и следовательно плотность воздуха меняется и машина при низком атмосферном давлении хуже едет
![]()
Последний раз редактировалось Leon63rus; 04.07.2010 в 16:32.
Пролетел Калмыкию ( 48 жары) на одном дыхании. Равных не было, не считая лексуса, но он действительно бодро ехал. Если машина тупит, может стоит провести диагностику. Каждый год по морям, через всю Россию, замечаний пока не было. Доволен всем. Это не королла и не лансер.
Подтверждаю, при такой жаре машина более тупая.
У друга BMW 525 E60 - тоже тупит когда жарко.
У знакомого Chrysler 300C SRT-8 (там 6.1л и ~450 л.с.) - тоже тупит
Так что, эта проблема (если это вообще можно назвать проблемой) есть не только у Сивика.
Последний раз редактировалось Dactil; 26.06.2010 в 23:06.
-- Факт на дицо. Любой авто (бензиновый) при экстремальной жаре становится относительно вялым. А как оно обьясняется - это к инженерам.
Любой двигатель в жару или высоко в горах теряет несколько процентов своей мощности. Иногда это становится ощутимо, иногда нет. И само собой если температура воздуха холодная, то выше совей головы двигатель не прыгнет.