вялая сифка 4d, летом в жару, кул интейк?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию



  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Ездил по трассе на алтай на этой неделе. Машин полностью загруженный. Ко второй половине дня температура перевалила +33. На обгонах явно почувствовал ухудшение разгонной динамики. Ощущения как будто кто-то за жопу тянет назад (часть лошадок назад поскакали ). Но такая температура у нас в Сибири бывает от силы 3-4 дня в году. А полгода зима. Так что на потерю динамики пох.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    надо просто переехать жить на северный полюс... в -50 зимой... машина просто прёт как истребитель... белые медведи в ахуе..
    правда там гонять будет скользко..

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    белые медведи в ахуе..

  5. #55
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    разница будет такая же как в +10 и +20, или -20 и -10 - так как воздух равномерно теряет плотность с ростом t.
    -- Считаю, что двигатель R18 действительно меняет незначительно мощность в зависимости от погоды. Сам замечал. Но здесь нет простой (линейной) зависимости, например, от температуры воздуха. Да это и понятно, тот же холодный воздух не может непосредственно попасть в цилиндры. По пути он больше или меньше подогреется во всасываюшем коллекторе (более холодный подогреется больше). Здесь неправильным было бы брать во внимание карбюраторные двигатели 70-х модельных годов, которые не ехали зимой без предварительного прогрева. Однако, для меня остается фактом, что при температуре выше 30 наша 4Д может стать вялой.

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    А еще есть атмосферное давление Которое тоже меняется и следовательно плотность воздуха меняется и машина при низком атмосферном давлении хуже едет
    Последний раз редактировалось Leon63rus; 04.07.2010 в 16:32.

  7. #57
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Пролетел Калмыкию ( 48 жары) на одном дыхании. Равных не было, не считая лексуса, но он действительно бодро ехал. Если машина тупит, может стоит провести диагностику. Каждый год по морям, через всю Россию, замечаний пока не было. Доволен всем. Это не королла и не лансер.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Подтверждаю, при такой жаре машина более тупая.
    У друга BMW 525 E60 - тоже тупит когда жарко.
    У знакомого Chrysler 300C SRT-8 (там 6.1л и ~450 л.с.) - тоже тупит

    Так что, эта проблема (если это вообще можно назвать проблемой) есть не только у Сивика.
    Последний раз редактировалось Dactil; 26.06.2010 в 23:06.

  9. #59
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Факт на дицо. Любой авто (бензиновый) при экстремальной жаре становится относительно вялым. А как оно обьясняется - это к инженерам.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Любой двигатель в жару или высоко в горах теряет несколько процентов своей мощности. Иногда это становится ощутимо, иногда нет. И само собой если температура воздуха холодная, то выше совей головы двигатель не прыгнет.

Похожие темы

  1. Глохнет в жару
    от _RSV_ в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 12:23
  2. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  3. А может на море летом?))))
    от ДиМRost в разделе Путешествия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:40
  4. Расход АКПП с климой в жару?
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 16:18
  5. Как вы и ваша сивка переносите жару?
    от Хочу CIVIC в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •