Такая же ерунда что описывет Duma и у меня точь в точь... ( В режиме D3 такого не наблюдается.
а если ехать 30 км\ч а потом утопить педаль в пол обороты взлетают до 6 тыс, а машина не едет вообще, просто завывает и начинает соображать куда ей перекулючаться это не есть гуд
Итак отписываюсь:
в субботу отдал машину в Мажор на полную диагностику. Диагностика показала , что всё отлично- шрусы и вся подвеска живы и даже очень, АКПП на 5 баллов, всё ОК. Приговорили к замене задние тормозные диски, ну и соответственно колодки. Из компьютерной диагности ки следует, что имеется чрезмерно-обогащённая топливная смесь. Вердикт-чистка и нжектора и дросссельной заслонки. В системе полное отсутсвие ошибок, полное недоумение со стороны сервисменов и 100 баксов денег на диагностику.
Ну уже вроде и так говорили, что компьютер ошибок не выдает... Но факт остается фактом.
ну значит таких людей уже как минимум двое![]()
второй в Москве....ник не помню....машина Японец была.....
а никто не помнит тему..где говорилось про фильтр масляный на коробку?????
Как и обещал отписываюсь по теме:
- по гарантии был заменен гидротрансформатор АКПП, рывки со 2-й на 3-ю при 25-28 км/час либо ушли совсем, либо просто не проявляются повторно (надеюсь что вылечили)
- субъективно улучшилась плавность хода
- ушли "пендели под зад" при движении под горку и понижении с 5-й на 4-ю (т.е. по оборотам видно что произошло понижение передачи, но на кузове не ощущается ни рывка ни изменения скорости).
Еще раз: все это на самом деле может быть даже очень субъективно и мною может быть принято как, желаемое за действительное. Т.к. каждый знает что чистая машина прибавляет + 5 л.с.
В общем ударю на выходных пробегом по городу, отпишусь детальнее.