Непонятки с АКПП

Страница 16 из 63 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Не факт что не должно ничего стучать. У родителей на CR-V последней очень хорошо слышно как щелкает коробка, когда они из гаража выезжают и переключают с R на D, а потом обратно на R. Это скорее всего блокиратор какой-нибудь.
    Насколько я понял, речь идет не о щелчках при переключении между режимами R или Р, а о щелчках при переключении с одной передачи на другую.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, речь идет не о щелчках при переключении между режимами R или Р, а о щелчках при переключении с одной передачи на другую.
    Да да

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, речь идет не о щелчках при переключении между режимами R или Р, а о щелчках при переключении с одной передачи на другую.
    Я понял и предположил, что щелки одни и те же.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Такая же ерунда что описывет Duma и у меня точь в точь... ( В режиме D3 такого не наблюдается.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    а если ехать 30 км\ч а потом утопить педаль в пол обороты взлетают до 6 тыс, а машина не едет вообще, просто завывает и начинает соображать куда ей перекулючаться это не есть гуд

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Итак отписываюсь:
    в субботу отдал машину в Мажор на полную диагностику. Диагностика показала , что всё отлично- шрусы и вся подвеска живы и даже очень, АКПП на 5 баллов, всё ОК. Приговорили к замене задние тормозные диски, ну и соответственно колодки. Из компьютерной диагности ки следует, что имеется чрезмерно-обогащённая топливная смесь. Вердикт-чистка и нжектора и дросссельной заслонки. В системе полное отсутсвие ошибок, полное недоумение со стороны сервисменов и 100 баксов денег на диагностику.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Ну уже вроде и так говорили, что компьютер ошибок не выдает... Но факт остается фактом.

  8. #8
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    ну значит таких людей уже как минимум двое
    второй в Москве....ник не помню....машина Японец была.....

    а никто не помнит тему..где говорилось про фильтр масляный на коробку?????

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13kiza4 Посмотреть сообщение
    ну значит таких людей уже как минимум двое
    второй в Москве....ник не помню....машина Японец была.....

    а никто не помнит тему..где говорилось про фильтр масляный на коробку?????
    Вот тема
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=17508&page=16

  10. #10
    Fit
    Fit вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Как и обещал отписываюсь по теме:
    - по гарантии был заменен гидротрансформатор АКПП, рывки со 2-й на 3-ю при 25-28 км/час либо ушли совсем, либо просто не проявляются повторно (надеюсь что вылечили)
    - субъективно улучшилась плавность хода
    - ушли "пендели под зад" при движении под горку и понижении с 5-й на 4-ю (т.е. по оборотам видно что произошло понижение передачи, но на кузове не ощущается ни рывка ни изменения скорости).

    Еще раз: все это на самом деле может быть даже очень субъективно и мною может быть принято как, желаемое за действительное. Т.к. каждый знает что чистая машина прибавляет + 5 л.с.

    В общем ударю на выходных пробегом по городу, отпишусь детальнее.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •