Непонятки с АКПП

Страница 6 из 63 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    пасиб за детальное описание, хоть этого удалось добиться Похоже отличается поведение от описанного топикстартером, хотя если заглянуть в мануал на 230стр, то увидим, что автомат переключается на 2-ю до 10кмч, с 2-й на 3-ю с 10 до 38кмч... ну и т.д. Началось всё с предположения о неуверенности автомата на малых оборотах и скорости какую передачу выбрать В принципе это вполне возможно в диапазоне 10-38кмч, и опять таки ничего нет опасного.
    Но если не нравится то надо проконсультироваться со знающими людьми в сервисе и вовсе не обязательно для этого собирать тут единомышленников для коллективного выезда. Удачи!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Запдная Сибирь
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    точь в точь как за меня написано!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    так а чё за проблема? можешь объяснить?

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    у меня чуть коробка тоже дергает при оооочень плавном наборе скорости с1 на 2 предачу но это я так понял у всех так. а сейчас заметил что переключение идет со звуком похожим на легкий тихий одиночный удар. похожий звук многие слышат когда переводят рычаг из положения D на R (из коробки идут какие то звуки). если разгонятся быстрее то звука нет. если очень плавно то есть, особенно если машина идет даже с небольшого уклона. в небольшую горку под натяг звука нет. вообще обратил внимание на это в пробках когда идет плавный разгон. допустим нажимаем плавно педаль разгоняемся до примерно 13-15 км когда коробка уже хочет перейти на вторую отпускаем газ и в этот момент коробка включает вторую с легким толчком и звуком похожим на легкий удар. это у всех так?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Cosmet,
    друган ты меня поражаешь до глубины души? ты пишешь - "Похоже отличается поведение от описанного топикстартером". А чем отличается описание?
    Тем что мое более подробное? Или чем можешь объяснить?

    Ты пишешь - "вовсе не обязательно для этого собирать тут единомышленников для коллективного выезда". А это ещё почему? Мне кажется уже кроме тебя всем ясно, у кого одна проблема, а кто говорит о разных вещах.

  6. #6
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    гы уменя при S режиме дергает,не просто ,а какбудто кувалдой под днище ломанули,в основном при переходе с отсечки на повышенную....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    гы уменя при S режиме дергает,не просто ,а какбудто кувалдой под днище ломанули,в основном при переходе с отсечки на повышенную....
    Может ты передерживаешь скорость? Там бывает, когда уже отсекает и переключаешь на повышенную - нехило долбит. Я за 200-250 об/мин до отсечки переключаю и тогда проходит гладко. Реакция на нажатие лепестка не мгновенная, если за 200-300 до отсечки жмакнуть, то как раз к отсечке коробка переключится.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Duma
    вовсе не обязательно цепляться к отдельным словам участников данной дискуссии, в частности к моим, которые не укладываются в твоё представление о проблеме, а попытаться воспринять фразы целиком, в частности ровно перед предложением
    "вовсе не обязательно для этого собирать тут единомышленников для коллективного выезда"
    написано
    "надо проконсультироваться со знающими людьми в сервисе"

    Все тут высказываются добровольно и свободно, как в соответствиями с правилами форума, так и в связи с призывом топикстартера "помочь кто чем может".
    Если тебе действительно хочется разобраться и ты считаешь, что моя помощь будет для тебя полезной, то в ответ на

    Ты находишься в Москве, я готов с тобой лично встретиться и показать тебе лично, если тебе лично для чего требуются доказательства того что такая проблема существует, что она есть, если ты не веришь всем этим людям которые здесь пишут, если ты считаешь что дело в тяге или там в ещё каких то нереальных причинах.

    подъезжай конечно, в личке можно договориться о встрече в устраивающее обоих время и в равноудобном месте. По крайней мере, сможем тогда называть друг друга друганами и лучше понимать написанное обоими в будущем.

    ЗЫ и ещё раз медленно и по буквам: ты вместе с некоторыми единомышленниками упорно считаешь всех несогласных с тобой врагами и шпионами, дилерами и хэмээровцами... а дело всего лишь в обращении вашего внимания на некоторые технические особенности автоматической трансмиссии, которые известны любому мало-мальски грамотному человеку и в незнании которых у меня были основания заподозрить некоторых. Но я их сам узнал не так давно и хотел помочь разобраться вместе.
    При уверенности в безграмотности писателя я лично вовсе не влезаю в спор.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 30.08.2010 в 08:20.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Всем приветы!
    Итог поездки к знающему человеку-работал механиком у одного из наших "любимых" ОД. Предварительный очень пространный диагноз-проблема с фрикционами, возможно где-то пережёг коробку, трансмиссионное масло подпалено. На след. неделе еду менять трансмиссионное масло, заодно они снимут поддон и глянут коробку более детально.
    Кстати подключение компьютера ошибок при работе трансмиссии не определило, да , и к вопросу Cosmeta по уровю масла, всё ОК уровень "идеальный".
    Ещё диагностические моменты: с ДВС всё нормально, никакого троения, которое мне казалось, нет. Уровни всех жидкостей впорядке, температурне режимы внорме.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Да нет никакой проблемы. Раздули тут из мухи слона. Меняйте масло в КПП хотя бы каждые 30000 и никаких дёрганий не будет.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •