Сергей (если не ошибаюсь), уровень жижи не проверял ибо делал всё знакомый мастер у официалов, планирую к нему заехать на днях и задать вопрос по данной проблеме. До вторника мне вообще казалось, что движок троит и т.д, поменял на Медалист 45 А/Ч наконец-то штатную АКБ и всё как бы нормализовалось.
не ошибаешься
ну аккум любой стареет, у штатного поменьше ток прокрутки разве что, в остальном проблемы изначально могут быть внесены нерадивостью при предпродажке, или собственным невниманием. Ну так, к словуи к тому, что медалист тоже не вечный
были ещё какие-то варианты с дополнительной массой... имха - бред всёкак и с дёрганьем автомата - вот и вернулись к теме
![]()
а может дёргание добралось и до автоматчиков?![]()
Специально для Cosmet:
По поводу долива, перелива масла. Уже писали в этой теме, что человек два раза менял масло, ничего не поменялось. У меня было ТО45 на котором была замена масла - ничего не изменилось.
Специально для Cosmet и nixuz
По поводу оборотов двигателя. Предположим, что это по вашей теории проблема двигателя. Значит такая проблема должна проявляться как на автомате, так и на механике. Так найдите же мне хоть один автомобиль в мире, который на второй передаче при оборотах в 1800 в минуту будет дёргаться из-за того что не хватает "тяги". Только не надо приводить пример Запорожца или ЗИЛа!
Я так вижу, что у Cosmet и nixuz такой проблемы нет, и видимо не было, по этому вы не до конца понимаете о чем именно здесь говорят люди. Так какой же смысл убеждать здесь присутствующих в отсутствии тяги, если вы не понимаете о чём идёт речь?
спасибо за проявленное внимание, но
не писали, а писал один человек, другой выразился так
без информирования о проверке уровня жижи после, что легко сделать самому.
При этом если у АндреяТ ничего не поменялось по его словам, то где основания для подозрения в ненормальности именно такого режима работы? Было ли так с самого начала? Тут у одного деятеля на третий год юзанья вдруг нить подогрева на левом зеркале вылезла, так что возможно фсё
полюбасу проявляется "ненормальность" при не совсем нормальных условиях движения, и я с товарищами пытаюсь именно этим объяснить явление, причём с технической точки зрения. Но вам же тут это неинтересно - подай самодвижущуюся повозку и не приставай по мелочам... есичо, я в суд пАйду.
Говорил я и о возможности возникновения неисправности существенной, есть сервис на это - но при постоянных проявлениях недоверия к его работе, почему надо требовать их доверия к вашим невнятным словам и требованиям? Клиент всегда прав? нет, не всегда!
PS
Так найдите же мне хоть один автомобиль в мире, который на второй передаче при оборотах в 1800 в минуту будет дёргаться из-за того что не хватает "тяги"
кто доказал что упоминаемые "дёрганья" на автоматическом сивике происходят именно на 2-й?
Кирилл, ты не жаловался и остался непосчитанным
можно не "жать на газ сильнее" а жать на газ сообразно дорожным условиям, уделяя больше внимания окружающим предметам за окнами а не звукам внутри. Хороший звук себя проявит.