![]()
вощем всё будет хорошо![]()
![]()
вощем всё будет хорошо![]()
"где основания для подозрения в ненормальности именно такого режима" - машина дёргается, я объясняю, ехать невозможно при удерджании скорости 27 км в час конкретно на моём эксземпляре. Ты вот вообще не видел, что это за проблема, зачем ставить под вопрос её существование?
"полюбасу проявляется "ненормальность" при не совсем нормальных условиях движения" - а что разве у автомобиля есть не совсем нормальные условия движения? он перегружен? залит бензин другой марки? ты едешь и удерживаешь скорость почему она дёргается? ведь на скорости 60 она не дёргается. Или ты считаешь что нормальный режим это постоянно разгоняться и тормозить? Ехать на одной скорости это не нормальный режим?
"кто доказал что упоминаемые "дёрганья" на автоматическом сивике происходят именно на 2-й" - у меня конкретно на второй. Скорость 27 км/ч при 1800 оборотов это именно вторая передача, можешь попробовать. Я ведь писал обстоятельства при которых проявляется дефект у меня. Ты читаешь форум? И почему нужно доказать? Доказать тебе? Ты поможешь решить проблему если я докажу?
Ты самый активный участник этой дискуссии при том, что не видел проблему и у тебя её нет. Для чего ты убеждаешь всех, что проблема не существует? Ты сотрудник Хонда Мотор Рус, и не хочешь что бы в сервис пришли скандалить люди или в чём дело? В чём причина такого активного разубеждаения в существовании проблемы. Ты находишься в Москве, я готов с тобой лично встретиться и показать тебе лично, если тебе лично для чего требуются доказательства того что такая проблема существует, что она есть, если ты не веришь всем этим людям которые здесь пишут, если ты считаешь что дело в тяге или там в ещё каких то нереальных причинах.
2 Duma
Проблема такая может и есть только есть и проблема другая....приехав к ОД с такой проблемой тебе никто ничего там делать не будет.....коробку проверят компом на ошибки...ну может прокатятся на ней в разных режимах...ничего не найдут и отправят на йух....никто тебе не будет добровольно менять коробан по гарантии только потому что у тя на определенных оборотах при определенной скорости и угле подъема что то там подтрясывает....боюсь если ты захочешь пойти до конца то придется идти через суды....если готов на это то аминь....пиши что и как
PS Народ а знаете сколько сивик стоит в $ в японии или америке???.....посмотрите и поймите что сивик это японское жигули))))) если хотите ездить без трясок, шумов, вибраций, купите майбах....или бентли....поотдавайте за ТО не 30-40к а 300-400к....и не будет вам там никакой тряски))))
будет))))) уверяю,косяки есть везде...
зы в штатах мустанг новый от 21000$ тоже жигули? или наши жигули просто необоснованно дороги...
+стопитсот !!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
Есть мнение, для достоверности посмотрю чертёж коробки, что проблема со "стартовым пакетом", один из признаков таковой это вяяяяяяялый набор скорости при отсутствии давления на газ (думаю все понимают о чём я). Так вот раньше машинка по ровной дороге могла сама набрать 15-20 км/ч, сейчас при движении в пробке не всегда достаточно просто приотпустить тормоз для достижения таковой скорости.
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------
была у меня машина с вариатором, так вот там всё закончилось заменой этого самого пакета ценой в 3,5 тысячи УЕ.
Duma
а ты чё так раздухарился то? все 11 постов на форуме в этой теме небось? и 12-й уже вижу катит.
ну нашёл место для высказывания своих мыслей - поздравляю, почитай внимательно и предложения остальных.
Я вообще несколько шуточно начал в теме общение, причём не с тобой, потом видя серьёзность предъяв захотел помочь разобраться, и как часто бывает - не в коня корм пошёл. Ну трите дальше про то, как космические корабля бороздят просторы вселенной, а я поржу над вами.
есичо
т.е. отмечал похожее и у себя, и чё теперь?
PS
для сравнения вникните в описание действительно серьёзной проблемы, возникавшей на ДРУГОЙ марке машин, тоже японских, тоже гидротрансформатор 5ступка, но иной несколько внутренней конструкции
Дефект проявляется на полностью прогретой АКПП (20км+ пробега и толкотни по пробкам). Проявляется как на автоматическом режиме так и в режиме ручного переключения. Отчетливый толчок, рывок при наборе скорости с более чем треть нажатия педали газа. При обгонах и кикдауне ваще ужасно себя ведет по силе рывка.
Если овощить с еле нажатым "газом" и плавно набирать скорость, то не так заметно. Если сбросить педаль "газа" до переключения на 4 передачу, то дефект не заметен совсем.
речь о толчке при переходе с 3-й на 4-ю, проблема была массово выявлена, по гарантии заменены либо отдельные детали либо целиком коробка, два года прошло с опубликования заверений завода о внесении нужных изменений, вроде пока повторений нет, хотя предыдущий глюк вылезал при относительно больших пробегах порядка 70тык, может ещё просто рано... Давно слежу за тем форумом, приглядываясь к новой машине. И убеждаюсь постоянно в гораздо лучшем качестве хонды по существенным вопросам, поэтому и волнуют необоснованные предъявы отдельных юзеров.
Докажите сервису существенность своих опасений - все скажут вам спасибо, а пока ничего нет конкретного.
Последний раз редактировалось Cosmet; 27.08.2010 в 10:34.
Ну на всякий случай ещё раз напишу, что дело не в толчке при переключении передач. Что такое толчек при переключении, какой он бывает я знаю и знают надеюсь все присутствующие. Такой толчек при переключении сильный или почти не заметный можно почуствовать на разных автомобилях даже с супер современным автоматами. И ещё раз говорю что дело не в нём.
Проблема также не в тяге которой якобы не хватает при 1800 оборотах в минуту и машине не хватает мощности что бы подниматься на подъём в 10 градусов.
Проблема не при переключении, а перед переключением передач. На уровне 1800 об в минуту. У меня проявляется на скорости 26,27,28 км/час на второй передаче. Теперь начинает появляться и на третьей. Скорость я пока не зафиксировал.
Как это выглядит. Это не единичный толчек а дерготня. С ритмом примерно в 6-8-10 раз в секунду. Это не незаметные рывки, а очень существенные и довольно неприятные. Сопровождается также звуком похожим звук трения кучи шестеренок. Как будто какой то сложный механизм жужит.
Последний раз редактировалось Duma; 27.08.2010 в 12:20.
пасиб за детальное описание, хоть этого удалось добитьсяПохоже отличается поведение от описанного топикстартером, хотя если заглянуть в мануал на 230стр, то увидим, что автомат переключается на 2-ю до 10кмч, с 2-й на 3-ю с 10 до 38кмч... ну и т.д. Началось всё с предположения о неуверенности автомата на малых оборотах и скорости какую передачу выбрать В принципе это вполне возможно в диапазоне 10-38кмч, и опять таки ничего нет опасного.
Но если не нравится то надо проконсультироваться со знающими людьми в сервисе и вовсе не обязательно для этого собирать тут единомышленников для коллективного выезда. Удачи!
точь в точь как за меня написано!!!