Непонятки с АКПП

Страница 5 из 63 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию


    вощем всё будет хорошо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    не
    "где основания для подозрения в ненормальности именно такого режима" - машина дёргается, я объясняю, ехать невозможно при удерджании скорости 27 км в час конкретно на моём эксземпляре. Ты вот вообще не видел, что это за проблема, зачем ставить под вопрос её существование?

    "полюбасу проявляется "ненормальность" при не совсем нормальных условиях движения" - а что разве у автомобиля есть не совсем нормальные условия движения? он перегружен? залит бензин другой марки? ты едешь и удерживаешь скорость почему она дёргается? ведь на скорости 60 она не дёргается. Или ты считаешь что нормальный режим это постоянно разгоняться и тормозить? Ехать на одной скорости это не нормальный режим?

    "кто доказал что упоминаемые "дёрганья" на автоматическом сивике происходят именно на 2-й" - у меня конкретно на второй. Скорость 27 км/ч при 1800 оборотов это именно вторая передача, можешь попробовать. Я ведь писал обстоятельства при которых проявляется дефект у меня. Ты читаешь форум? И почему нужно доказать? Доказать тебе? Ты поможешь решить проблему если я докажу?


    Ты самый активный участник этой дискуссии при том, что не видел проблему и у тебя её нет. Для чего ты убеждаешь всех, что проблема не существует? Ты сотрудник Хонда Мотор Рус, и не хочешь что бы в сервис пришли скандалить люди или в чём дело? В чём причина такого активного разубеждаения в существовании проблемы. Ты находишься в Москве, я готов с тобой лично встретиться и показать тебе лично, если тебе лично для чего требуются доказательства того что такая проблема существует, что она есть, если ты не веришь всем этим людям которые здесь пишут, если ты считаешь что дело в тяге или там в ещё каких то нереальных причинах.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    2 Duma

    Проблема такая может и есть только есть и проблема другая....приехав к ОД с такой проблемой тебе никто ничего там делать не будет.....коробку проверят компом на ошибки...ну может прокатятся на ней в разных режимах...ничего не найдут и отправят на йух....никто тебе не будет добровольно менять коробан по гарантии только потому что у тя на определенных оборотах при определенной скорости и угле подъема что то там подтрясывает....боюсь если ты захочешь пойти до конца то придется идти через суды....если готов на это то аминь....пиши что и как

    PS Народ а знаете сколько сивик стоит в $ в японии или америке???.....посмотрите и поймите что сивик это японское жигули))))) если хотите ездить без трясок, шумов, вибраций, купите майбах....или бентли....поотдавайте за ТО не 30-40к а 300-400к....и не будет вам там никакой тряски))))

  4. #4
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    будет))))) уверяю,косяки есть везде...

    зы в штатах мустанг новый от 21000$ тоже жигули? или наши жигули просто необоснованно дороги...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    будет))))) уверяю,косяки есть везде...

    зы в штатах мустанг новый от 21000$ тоже жигули? или наши жигули просто необоснованно дороги...
    +стопитсот !!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

    Есть мнение, для достоверности посмотрю чертёж коробки, что проблема со "стартовым пакетом", один из признаков таковой это вяяяяяяялый набор скорости при отсутствии давления на газ (думаю все понимают о чём я). Так вот раньше машинка по ровной дороге могла сама набрать 15-20 км/ч, сейчас при движении в пробке не всегда достаточно просто приотпустить тормоз для достижения таковой скорости.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

    была у меня машина с вариатором, так вот там всё закончилось заменой этого самого пакета ценой в 3,5 тысячи УЕ.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    зы в штатах мустанг новый от 21000$ тоже жигули? или наши жигули просто необоснованно дороги...
    Вот видишь.....есть почва для раздумий))))....я это просто к тому что не надо от дешевой!!! машины требовать качества именитых марок

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Не согласен в корне с Cosmet!!!!!!!
    Для чего вообще нужно тогда наше сообщество? Для чего клуб?
    С описанием дерганий согласен.
    Сергей, ты бы посетил тему в которой у ребят на мехе КПП проблемы и предложил бы им не бздеть и спокойно катать на своих машинах, возможно там тебе бы объяснили более резко, что если у тебя нет таковой проблемы-это не значит, что её нет у других!

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JKil Посмотреть сообщение
    Сергей, ты бы посетил тему в которой у ребят на мехе КПП проблемы
    встречное предложение - почитать самому ту тему и спросить у её автора про меня.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Duma
    а ты чё так раздухарился то? все 11 постов на форуме в этой теме небось? и 12-й уже вижу катит.
    ну нашёл место для высказывания своих мыслей - поздравляю, почитай внимательно и предложения остальных.
    Я вообще несколько шуточно начал в теме общение, причём не с тобой, потом видя серьёзность предъяв захотел помочь разобраться, и как часто бывает - не в коня корм пошёл. Ну трите дальше про то, как космические корабля бороздят просторы вселенной, а я поржу над вами.

    есичо
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    при определённых режимах мне кажется вполне естественным выглядит некоторая невнятность поведения, вроде описанной тобой,
    т.е. отмечал похожее и у себя, и чё теперь?

    PS
    для сравнения вникните в описание действительно серьёзной проблемы, возникавшей на ДРУГОЙ марке машин, тоже японских, тоже гидротрансформатор 5ступка, но иной несколько внутренней конструкции

    Дефект проявляется на полностью прогретой АКПП (20км+ пробега и толкотни по пробкам). Проявляется как на автоматическом режиме так и в режиме ручного переключения. Отчетливый толчок, рывок при наборе скорости с более чем треть нажатия педали газа. При обгонах и кикдауне ваще ужасно себя ведет по силе рывка.
    Если овощить с еле нажатым "газом" и плавно набирать скорость, то не так заметно. Если сбросить педаль "газа" до переключения на 4 передачу, то дефект не заметен совсем.


    речь о толчке при переходе с 3-й на 4-ю, проблема была массово выявлена, по гарантии заменены либо отдельные детали либо целиком коробка, два года прошло с опубликования заверений завода о внесении нужных изменений, вроде пока повторений нет, хотя предыдущий глюк вылезал при относительно больших пробегах порядка 70тык, может ещё просто рано... Давно слежу за тем форумом, приглядываясь к новой машине. И убеждаюсь постоянно в гораздо лучшем качестве хонды по существенным вопросам, поэтому и волнуют необоснованные предъявы отдельных юзеров.
    Докажите сервису существенность своих опасений - все скажут вам спасибо, а пока ничего нет конкретного.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 27.08.2010 в 10:34.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ну на всякий случай ещё раз напишу, что дело не в толчке при переключении передач. Что такое толчек при переключении, какой он бывает я знаю и знают надеюсь все присутствующие. Такой толчек при переключении сильный или почти не заметный можно почуствовать на разных автомобилях даже с супер современным автоматами. И ещё раз говорю что дело не в нём.

    Проблема также не в тяге которой якобы не хватает при 1800 оборотах в минуту и машине не хватает мощности что бы подниматься на подъём в 10 градусов.

    Проблема не при переключении, а перед переключением передач. На уровне 1800 об в минуту. У меня проявляется на скорости 26,27,28 км/час на второй передаче. Теперь начинает появляться и на третьей. Скорость я пока не зафиксировал.
    Как это выглядит. Это не единичный толчек а дерготня. С ритмом примерно в 6-8-10 раз в секунду. Это не незаметные рывки, а очень существенные и довольно неприятные. Сопровождается также звуком похожим звук трения кучи шестеренок. Как будто какой то сложный механизм жужит.
    Последний раз редактировалось Duma; 27.08.2010 в 12:20.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •