А почему такая уверенность в том, что проблема в АКПП? Что происходит, если в момент появления дерганий перевести селектор в N. Что происходит, если прокатиться не в режиме D, а в режиме D3 или S?
Два дня назад читал эту тему и думал, что народу опять спокойно не ездится...сново "ищут болезни".
И ради прикола решил попробовать у себя.... и, ёшкин кот, действительно, на скорости 27-30 (где-то в этих пробелах) есть подёргивания, порядка трех-четырех мелких подергиваний. Это происходит только тогда, когда очень медленно разгоняешься, и как мне показалось, не всегда. При нормальном разгоне ничего нет. Сам бы никогда не обратил на это внимание (т.к. ну очень медленно никогда не разгоняюсь), еслиб не форум. В воскресенье буду проходить ТО-90, посмотрим, может после замены масла подергивания пропадут.
Привет с Одессы.
Как написанно, точь в точь. Единственно, что хочу добавить, что эффект, либо пропадает совсем, либо сильно уменьшается, когда коробка хорошо прогрета, т.е. проехал более 5-10 км.
Заметил это проявление с 80 000 км. после замены аккумулятора, и поездки на 1000 км. сильно загруженной машиной. Общий вес пасажиров с водителем - 370 кг. За все 80 000 км. машинка катала не более 240 кг., а постоянная загрузка - 160 кг. Через 5000 замена масла, надеюсь что уйдёт эффект, ибо действительно - НЕПРИЯТНО.
Надо меньше читать форум, тогда будет меньше проблем с машиной. Причем сильно меньше. Форум развивает паранойю![]()
У меня тоже дергается при разгоне примерно в тех же диапазонах. Что делать не знаю.Ужасно это бесит.Может масло в коробке поменять надо!звонил к официалам сказали попробуйте почистить инжектор и отрегулировать клапана.
Добавлю ответы по возникшим комментариям.
Для Максим Матынов
1. Проблема не проявляется в режиме S или в режиме когда передачи переключаешь самостоятельно (забыл как называется). Режима D3 у нас нету, а переводить в N какой смысл.
Для джон ленон
2. Клапана регулировались на моей машине на ТО, ничего не поменялось.
Проблема именно в АКПП, потому как все проблемы с двигателем исключены путём прохождения всех ТО, заправкой разного бензина и переключением коробки передач в режим S самостоятельного выбора передач. Если выбрать 2ю (или любую) передачу селектором то дёрганий получить не удаётся ни при каких обстоятельствах. Да и по звукам, по ощущениям ясно что это не двигатель.
Есть конечно такая теория, что может в режиме D двигатель работает более экономно и именно при данной нагрузке может не срабатывает цилиндр какой то и получаются такие рывки/толчки.
НО, против этой теории то, что у меня проблема начала проявляться уже на 3ей передаче на скорости больше 40-50 км/ч (опять где то около 1800об) и это уже не похоже на дёргание или рывки, а это уже больше похоже на некую вибрацию, потому как происходит это в другом ритме. Не так заметно, как на второй, очень редко, но тем не менее. По ощущениям проблема имеет механическую природу. Если бы например не срабатывал цилиндр ощущения были бы другими (По опыту эксплуатации ВАЗа). При этом надо подчеркнуть что речь уже не идёт о том, что я еду в горку, это при простом разгоне, даже с горы.
У меня недавно появились похожие симптомы. Проявляется в районе 2000 об. Пробег 60 000. Раньше такого не замечал.
Кроме того на холостых волнами накатывает вибрация, как будто двигатель стремится заглохнуть. Происходит когда стоишь в режиме драйв на тормозе, либо когда на паркинге на холостых. Длится 5-7 секунд. Обороты при этом 2000 и не уходят вниз. Появилось недавно, после замены масла.
Очень похожие симптомы были на предыдущей машине - субару форестере с автоматом. Там в районе 2000 при движении в горку или под нагрузкой машина затыкалась не по-детски. Было такое же ощущение, как если на ручке втыкаешь высокую передачу и двигателю тяги не хватает. Неисправность так и не выявили. Почистили дроссельную заслонку, и как мне кажется ненадолго что-то изменилось в лучшую сторону. Но потом вскоре опять появилось и я забил. В итоге в суровых условиях отъездил около 10 000 (горные дороги, перевалы, сугробы) и никакого усугубления не заметил.
Я думаю в ближайшее время поменяю 1. Воздушный фильтр, 2. Топливный фильтр, 3. Масло в коробке, 4. Почищу дроссельную заслонку.
В дефект коробки честно не верю, т.к. не тот пробег и не те условия эксплуатации, чтобы что-то вылезло.
Duma,
Вы когда последний раз масло меняли в коробке? Если не меняли, то поменяйте и посмотрите останутся подёргивания или нет! Если останутся, то у вас действительно проблемы!
Fed85, ну я ведь писал уже в теме, что масло в коробке менялось в 45000 на ТО официального дилера. Всё по регламенту. Ничего не поменялось.