Непонятки с АКПП

Страница 7 из 63 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Да нет никакой проблемы. Раздули тут из мухи слона. Меняйте масло в КПП хотя бы каждые 30000 и никаких дёрганий не будет.
    Никто ничего не раздувал, все делятся своими соображениями по изменению в поведении трансмиссии, которого ранее не замечалось. Ну а если дуть тебе не хочется, так ты нам оставь.
    ЗЫ. рад за тебя, что нет таких вопросов.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А почему такая уверенность в том, что проблема в АКПП? Что происходит, если в момент появления дерганий перевести селектор в N. Что происходит, если прокатиться не в режиме D, а в режиме D3 или S?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Подольск-Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Два дня назад читал эту тему и думал, что народу опять спокойно не ездится...сново "ищут болезни".
    И ради прикола решил попробовать у себя.... и, ёшкин кот, действительно, на скорости 27-30 (где-то в этих пробелах) есть подёргивания, порядка трех-четырех мелких подергиваний. Это происходит только тогда, когда очень медленно разгоняешься, и как мне показалось, не всегда. При нормальном разгоне ничего нет. Сам бы никогда не обратил на это внимание (т.к. ну очень медленно никогда не разгоняюсь), еслиб не форум. В воскресенье буду проходить ТО-90, посмотрим, может после замены масла подергивания пропадут.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stast Посмотреть сообщение
    Два дня назад читал эту тему и думал, что народу опять спокойно не ездится...сново "ищут болезни".
    И ради прикола решил попробовать у себя.... и, ёшкин кот, действительно, на скорости 27-30 (где-то в этих пробелах) есть подёргивания, порядка трех-четырех мелких подергиваний. Это происходит только тогда, когда очень медленно разгоняешься, и как мне показалось, не всегда. При нормальном разгоне ничего нет. Сам бы никогда не обратил на это внимание (т.к. ну очень медленно никогда не разгоняюсь), еслиб не форум. В воскресенье буду проходить ТО-90, посмотрим, может после замены масла подергивания пропадут.
    Привет с Одессы.
    Как написанно, точь в точь. Единственно, что хочу добавить, что эффект, либо пропадает совсем, либо сильно уменьшается, когда коробка хорошо прогрета, т.е. проехал более 5-10 км.
    Заметил это проявление с 80 000 км. после замены аккумулятора, и поездки на 1000 км. сильно загруженной машиной. Общий вес пасажиров с водителем - 370 кг. За все 80 000 км. машинка катала не более 240 кг., а постоянная загрузка - 160 кг. Через 5000 замена масла, надеюсь что уйдёт эффект, ибо действительно - НЕПРИЯТНО.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Надо меньше читать форум, тогда будет меньше проблем с машиной. Причем сильно меньше. Форум развивает паранойю

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня тоже дергается при разгоне примерно в тех же диапазонах. Что делать не знаю.Ужасно это бесит.Может масло в коробке поменять надо!звонил к официалам сказали попробуйте почистить инжектор и отрегулировать клапана.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Добавлю ответы по возникшим комментариям.

    Для Максим Матынов
    1. Проблема не проявляется в режиме S или в режиме когда передачи переключаешь самостоятельно (забыл как называется). Режима D3 у нас нету, а переводить в N какой смысл.

    Для джон ленон
    2. Клапана регулировались на моей машине на ТО, ничего не поменялось.

    Проблема именно в АКПП, потому как все проблемы с двигателем исключены путём прохождения всех ТО, заправкой разного бензина и переключением коробки передач в режим S самостоятельного выбора передач. Если выбрать 2ю (или любую) передачу селектором то дёрганий получить не удаётся ни при каких обстоятельствах. Да и по звукам, по ощущениям ясно что это не двигатель.

    Есть конечно такая теория, что может в режиме D двигатель работает более экономно и именно при данной нагрузке может не срабатывает цилиндр какой то и получаются такие рывки/толчки.
    НО, против этой теории то, что у меня проблема начала проявляться уже на 3ей передаче на скорости больше 40-50 км/ч (опять где то около 1800об) и это уже не похоже на дёргание или рывки, а это уже больше похоже на некую вибрацию, потому как происходит это в другом ритме. Не так заметно, как на второй, очень редко, но тем не менее. По ощущениям проблема имеет механическую природу. Если бы например не срабатывал цилиндр ощущения были бы другими (По опыту эксплуатации ВАЗа). При этом надо подчеркнуть что речь уже не идёт о том, что я еду в горку, это при простом разгоне, даже с горы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    У меня недавно появились похожие симптомы. Проявляется в районе 2000 об. Пробег 60 000. Раньше такого не замечал.
    Кроме того на холостых волнами накатывает вибрация, как будто двигатель стремится заглохнуть. Происходит когда стоишь в режиме драйв на тормозе, либо когда на паркинге на холостых. Длится 5-7 секунд. Обороты при этом 2000 и не уходят вниз. Появилось недавно, после замены масла.


    Очень похожие симптомы были на предыдущей машине - субару форестере с автоматом. Там в районе 2000 при движении в горку или под нагрузкой машина затыкалась не по-детски. Было такое же ощущение, как если на ручке втыкаешь высокую передачу и двигателю тяги не хватает. Неисправность так и не выявили. Почистили дроссельную заслонку, и как мне кажется ненадолго что-то изменилось в лучшую сторону. Но потом вскоре опять появилось и я забил. В итоге в суровых условиях отъездил около 10 000 (горные дороги, перевалы, сугробы) и никакого усугубления не заметил.

    Я думаю в ближайшее время поменяю 1. Воздушный фильтр, 2. Топливный фильтр, 3. Масло в коробке, 4. Почищу дроссельную заслонку.
    В дефект коробки честно не верю, т.к. не тот пробег и не те условия эксплуатации, чтобы что-то вылезло.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Duma,
    Вы когда последний раз масло меняли в коробке? Если не меняли, то поменяйте и посмотрите останутся подёргивания или нет! Если останутся, то у вас действительно проблемы!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Fed85, ну я ведь писал уже в теме, что масло в коробке менялось в 45000 на ТО официального дилера. Всё по регламенту. Ничего не поменялось.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •