а причём тут хонда?
хонда это не ферари и не ламборгини. говоришь так, как будто хонда это какой то супер спорт кар.
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
слышь товарищь, движок хонды это не тоже самое, что движок феррари, который заточен под подобные нагрузки. спустись на землю, ты ездишь на хонде цивик, а не на ферари энзо.
somethin, слышь товарищ! Если уж пошла такая пьянка, то ты вообще в курсе что такое хонда сивик? Это легенда! Легенда, которой она стала еще в начале 90-х с появлением движков В-серии (В16А (b), В18... и т.д), которые между прочим до сих пор крутятся до своих 9000 об. и продолжают исправно работать.
Уж кто-кто, а хондовские двс всегда были среди лидеров по надежности, технологичности и проч.показателям. Так что ничего страшного от кручения до отсечки на наших машинах нет.
+500 последнему товарищу, именно ничего страшного и нет в кручении ДО отсечки, двиглы это хорошо выдерживают и особенно это важно для противостояния закисания золотника, электроника сама знает когда отключить двигл, а по умолчанию в стоковой прошивке еще заложен запас в 22 % до критического уровня, так что ...... делайте вывоы сами
крутите дальше и скоро из ваших выхлопных труб пойдёт синий дым))))
От машины надо ж удовольствие получать. Постоянно ездить на отсечке конечно не стоит, но иногда по настроению можно и до отсечки раскрутить. Ничего страшного в этом нет, не надо пугать людей синим дымом.
К тому же проблема автора вряд ли связана с ездой то отсечки. Сгоняет на диагностику - расскажет нам. Не стоит раньше времени нагнетать.