Проблемы при интенсивном разгоне

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    я езжу на сивке 2 года уже, но стрелку тахометра ещё не разу не запускал в красную зону, максимум 5500 даю.
    А зачем тогда хонду купил?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    на кой ты новую движку так насилуешь?
    езда до отсечки это очень экстремальные условия работы двигателя, он от этого конечно не сломается, но износ идёт очень сильный. так ездить постоянно нельзя, тем более на новой не обкатаной машине.
    ахахаха кто сказал нельзя!!!! уже год езжу до отсечки...движка шепчет напугаешь тут народ доводами своими... ничего двиглу не будет... на то она и хонда

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    А зачем тогда хонду купил?
    а причём тут хонда?
    хонда это не ферари и не ламборгини. говоришь так, как будто хонда это какой то супер спорт кар.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    ахахаха кто сказал нельзя!!!! уже год езжу до отсечки...движка шепчет напугаешь тут народ доводами своими... ничего двиглу не будет... на то она и хонда
    слышь товарищь, движок хонды это не тоже самое, что движок феррари, который заточен под подобные нагрузки. спустись на землю, ты ездишь на хонде цивик, а не на ферари энзо.

  4. #14
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    somethin, слышь товарищ! Если уж пошла такая пьянка, то ты вообще в курсе что такое хонда сивик? Это легенда! Легенда, которой она стала еще в начале 90-х с появлением движков В-серии (В16А (b), В18... и т.д), которые между прочим до сих пор крутятся до своих 9000 об. и продолжают исправно работать.
    Уж кто-кто, а хондовские двс всегда были среди лидеров по надежности, технологичности и проч.показателям. Так что ничего страшного от кручения до отсечки на наших машинах нет.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    +500 последнему товарищу, именно ничего страшного и нет в кручении ДО отсечки, двиглы это хорошо выдерживают и особенно это важно для противостояния закисания золотника, электроника сама знает когда отключить двигл, а по умолчанию в стоковой прошивке еще заложен запас в 22 % до критического уровня, так что ...... делайте вывоы сами

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    крутите дальше и скоро из ваших выхлопных труб пойдёт синий дым))))

  7. #17
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    крутите дальше и скоро из ваших выхлопных труб пойдёт синий дым))))

    Я не пойму чё бояться то? 3 года гарантии есть,если что случится починят.В инструкции не написано что движок крутить нельзя
    Или вы машину лет на 10-15 покупаете?

  8. #18
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    крутите дальше и скоро из ваших выхлопных труб пойдёт синий дым))))
    )) ну а ты так и продолжай "беречь" мотор и его еще на век твоих правнуков хватит

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    somethin, слышь товарищ! Если уж пошла такая пьянка, то ты вообще в курсе что такое хонда сивик? Это легенда! Легенда, которой она стала еще в начале 90-х с появлением движков В-серии (В16А (b), В18... и т.д), которые между прочим до сих пор крутятся до своих 9000 об. и продолжают исправно работать.
    Уж кто-кто, а хондовские двс всегда были среди лидеров по надежности, технологичности и проч.показателям. Так что ничего страшного от кручения до отсечки на наших машинах нет.
    Была легендой, а щас обычный седан с обычным мотором.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    От машины надо ж удовольствие получать. Постоянно ездить на отсечке конечно не стоит, но иногда по настроению можно и до отсечки раскрутить. Ничего страшного в этом нет, не надо пугать людей синим дымом.

    К тому же проблема автора вряд ли связана с ездой то отсечки. Сгоняет на диагностику - расскажет нам. Не стоит раньше времени нагнетать.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 15:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:57
  3. свист при разгоне
    от олегиос в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:46
  4. Проблемы с Econo режимом и рывки при разгоне.
    от tyfik в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:11
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •