Да нет просто если загнать на отсечку,стрелка по инерции до 7100-7200 доходит,даже у меня на автомате если переключать 1-2-D3.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------
Только продать такой не сильно потеряв в цене будет сложно.Имхо турба должна стоят там где должна, а не там куда ее маркетологи запихали.
характеристики читали? 140 лошадок выдает только на 6300 (R18A)
крутить постоянно можно, если соотвествующе облуживать, а не только масло менять
но тема не про это! - у чела VSA глючит, возможно один из датчиков дает сигнал пробуксовки - вот и душит двигло
а вообще у нас семейный седан с задушенный евро-4, если только с водилой тянет норм
Yar23,
Может у тебя чип, или же прошивки на американских машинах отличаются от европейских.
alf555,
Народу будут нужны древние атмосферники до тех пор, пока народ не перестанет бояться турбин/компрессоров и цен на них, как на запчасти. Если с новой машиной особых проблем и бед не будет, то на вторичном рынке приобрести машину и заменить на ней турбину стоимостью 1000-2000$ - сомнительное удовольствие.
Кроме того, народ в массе своей считает турбины и компрессоры уделом спортивных машин, не смотря на то, что Ауди и Фольц уже давно ставят на свои гражданские овощные машины турбины низкого давления. Хотя сейчас вот пошла куча новых Гольфов и Астр c турбодвигателями 1.4-1.6л. Может и приживётся турбина. Хотя по вторичке брать машину с турбиной надо очень аккуратно.
технологии не стоят на месте. современные материалы рулят. по мне так атмосферники доживают свой век. современные турбины вполне надёжны. да и замена турбины не такая сложная процедура.
я млин прокатился на С4 пикасо.... гроб не кислый. почти автобус. внутри 1.6 турбо...бензиновый двигатель с непосредственным впрыском THP 150, объемом 1,6л, оснащенный турбиной высокого давления Twin-Scroll.
Мощность мотора составляет 150лс, крутящий момент 240Nm уже на 1300об.мин. Двигатель работает в паре с автоматической адаптивной секвентальной коробкой передач.
ездит очень заметно веселее сивки... даже грустно стало млин. и это середнячёк с так себе характеристиками...
а есть и 2.0,1.8 TSI, или 1.4 TSI ещё заметно лучшими характеристиками особенно для такого объёма....
alf555,
Там разве турбина высокого давления? Я был уверен, что на такие авто ставят турбины низкого давления 0.5-0.7 бара. Там надуть-то надо 30-35 лошадей.
А вообще согласен, эти небольшие движки типа 1.4 турбо - очень озорные.
А самое приятное то, что минимальным вливанием средств можно поставить буст-контроллер и поднять мощность с 140 л.с. до 160-170, к примеру. И без особых последствий.