Проблемы при интенсивном разгоне

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar23 Посмотреть сообщение
    Ну запас не 1200, а где-то около 1700.
    Про спорт кар речи не идет, но до 4500 оборотов, и после - это, как говорится, две большие разницы (несмотря на одновальный vtec).
    у тебя моджет быть, а у нас отсечка на 6700

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    у тебя моджет быть, а у нас отсечка на 6700
    Хм, не знал, интересно почему так. У меня движка до 7200 точно крутится.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar23 Посмотреть сообщение
    Хм, не знал, интересно почему так. У меня движка до 7200 точно крутится.
    у тебя американец, может быть поэтому.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    у тебя американец, может быть поэтому.
    Да нет просто если загнать на отсечку,стрелка по инерции до 7100-7200 доходит,даже у меня на автомате если переключать 1-2-D3.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    технологии не стоят на месте. современные материалы рулят. по мне так атмосферники доживают свой век. современные турбины вполне надёжны. да и замена турбины не такая сложная процедура.
    я млин прокатился на С4 пикасо.... гроб не кислый. почти автобус. внутри 1.6 турбо...бензиновый двигатель с непосредственным впрыском THP 150, объемом 1,6л, оснащенный турбиной высокого давления Twin-Scroll.
    Мощность мотора составляет 150лс, крутящий момент 240Nm уже на 1300об.мин. Двигатель работает в паре с автоматической адаптивной секвентальной коробкой передач.
    ездит очень заметно веселее сивки... даже грустно стало млин. и это середнячёк с так себе характеристиками...
    а есть и 2.0,1.8 TSI, или 1.4 TSI ещё заметно лучшими характеристиками особенно для такого объёма....
    Только продать такой не сильно потеряв в цене будет сложно.Имхо турба должна стоят там где должна, а не там куда ее маркетологи запихали.

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    характеристики читали? 140 лошадок выдает только на 6300 (R18A)

    крутить постоянно можно, если соотвествующе облуживать, а не только масло менять

    но тема не про это! - у чела VSA глючит, возможно один из датчиков дает сигнал пробуксовки - вот и душит двигло

    а вообще у нас семейный седан с задушенный евро-4, если только с водилой тянет норм

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Yar23,
    Может у тебя чип, или же прошивки на американских машинах отличаются от европейских.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Yar23,
    Может у тебя чип, или же прошивки на американских машинах отличаются от европейских.
    Точно не чип, так что второе.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    alf555,
    Народу будут нужны древние атмосферники до тех пор, пока народ не перестанет бояться турбин/компрессоров и цен на них, как на запчасти. Если с новой машиной особых проблем и бед не будет, то на вторичном рынке приобрести машину и заменить на ней турбину стоимостью 1000-2000$ - сомнительное удовольствие.
    Кроме того, народ в массе своей считает турбины и компрессоры уделом спортивных машин, не смотря на то, что Ауди и Фольц уже давно ставят на свои гражданские овощные машины турбины низкого давления. Хотя сейчас вот пошла куча новых Гольфов и Астр c турбодвигателями 1.4-1.6л. Может и приживётся турбина. Хотя по вторичке брать машину с турбиной надо очень аккуратно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    технологии не стоят на месте. современные материалы рулят. по мне так атмосферники доживают свой век. современные турбины вполне надёжны. да и замена турбины не такая сложная процедура.
    я млин прокатился на С4 пикасо.... гроб не кислый. почти автобус. внутри 1.6 турбо...бензиновый двигатель с непосредственным впрыском THP 150, объемом 1,6л, оснащенный турбиной высокого давления Twin-Scroll.
    Мощность мотора составляет 150лс, крутящий момент 240Nm уже на 1300об.мин. Двигатель работает в паре с автоматической адаптивной секвентальной коробкой передач.
    ездит очень заметно веселее сивки... даже грустно стало млин. и это середнячёк с так себе характеристиками...
    а есть и 2.0,1.8 TSI, или 1.4 TSI ещё заметно лучшими характеристиками особенно для такого объёма....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    alf555,
    Там разве турбина высокого давления? Я был уверен, что на такие авто ставят турбины низкого давления 0.5-0.7 бара. Там надуть-то надо 30-35 лошадей.

    А вообще согласен, эти небольшие движки типа 1.4 турбо - очень озорные.
    А самое приятное то, что минимальным вливанием средств можно поставить буст-контроллер и поднять мощность с 140 л.с. до 160-170, к примеру. И без особых последствий.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 15:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:57
  3. свист при разгоне
    от олегиос в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:46
  4. Проблемы с Econo режимом и рывки при разгоне.
    от tyfik в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:11
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •