машина как и всё на свете очень сильно изнашивается если насиловать её отсечкой.
машина как и всё на свете очень сильно изнашивается если насиловать её отсечкой.
тоже согласен с этим, но везде нужно знать меру.
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
о каких прелестях вы говорите, после 5500 у сивки в запасе 1200 оборотов.
народ вы наконец то поймите, что сивка это не спорт кар, а обычный седан с намёком на спортивность созданый для нормальной экономичной езды.
хотите драйва, то пересаживайтесь хотя бы на тапок и крутите его, он как раз для этого создан.
тапок и сивик это абсолютно разные машины они похожи только внешне.
-- Двигатель R18 не проектировался на спортивность. Как сказано выше он предназначен для обычного седана или хетча и его особенность: экономичность + экологичность. А последнее даже не позволяет иметь достаточный (относительно других однокласников) вращающий момент на самых низах. Крутить привыкли те у кого был В16. У последних ВТЭК резко увеличивал на больших оборотах расход топлива - открывалось "второе дыхание".
Ну запас не 1200, а где-то около 1700.
Про спорт кар речи не идет, но до 4500 оборотов, и после - это, как говорится, две большие разницы (несмотря на одновальный vtec).
характеристики читали? 140 лошадок выдает только на 6300 (R18A)
крутить постоянно можно, если соотвествующе облуживать, а не только масло менять
но тема не про это! - у чела VSA глючит, возможно один из датчиков дает сигнал пробуксовки - вот и душит двигло
а вообще у нас семейный седан с задушенный евро-4, если только с водилой тянет норм