Проблемы при интенсивном разгоне

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    машина как и всё на свете очень сильно изнашивается если насиловать её отсечкой.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    я езжу на сивке 2 года уже, но стрелку тахометра ещё не разу не запускал в красную зону, максимум 5500 даю.
    Все прелести этой сивки как раз таки после 5500 раскрываются.

  3. #23
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    машина как и всё на свете очень сильно изнашивается если насиловать её отсечкой.
    Так же спокойно можно сказать,что если движки хонды не крутить совсем-они начинают коксоваться.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jaded Посмотреть сообщение
    Так же спокойно можно сказать,что если движки хонды не крутить совсем-они начинают коксоваться.
    тоже согласен с этим, но везде нужно знать меру.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от Yar23 Посмотреть сообщение
    Все прелести этой сивки как раз таки после 5500 раскрываются.
    о каких прелестях вы говорите, после 5500 у сивки в запасе 1200 оборотов.
    народ вы наконец то поймите, что сивка это не спорт кар, а обычный седан с намёком на спортивность созданый для нормальной экономичной езды.
    хотите драйва, то пересаживайтесь хотя бы на тапок и крутите его, он как раз для этого создан.
    тапок и сивик это абсолютно разные машины они похожи только внешне.

  5. #25
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Двигатель R18 не проектировался на спортивность. Как сказано выше он предназначен для обычного седана или хетча и его особенность: экономичность + экологичность. А последнее даже не позволяет иметь достаточный (относительно других однокласников) вращающий момент на самых низах. Крутить привыкли те у кого был В16. У последних ВТЭК резко увеличивал на больших оборотах расход топлива - открывалось "второе дыхание".

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ну запас не 1200, а где-то около 1700.
    Про спорт кар речи не идет, но до 4500 оборотов, и после - это, как говорится, две большие разницы (несмотря на одновальный vtec).

  7. #27
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    характеристики читали? 140 лошадок выдает только на 6300 (R18A)

    крутить постоянно можно, если соотвествующе облуживать, а не только масло менять

    но тема не про это! - у чела VSA глючит, возможно один из датчиков дает сигнал пробуксовки - вот и душит двигло

    а вообще у нас семейный седан с задушенный евро-4, если только с водилой тянет норм

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar23 Посмотреть сообщение
    Ну запас не 1200, а где-то около 1700.
    Про спорт кар речи не идет, но до 4500 оборотов, и после - это, как говорится, две большие разницы (несмотря на одновальный vtec).
    у тебя моджет быть, а у нас отсечка на 6700

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Была легендой, а щас обычный седан с обычным мотором.
    с устаревшим мотором 2005 года, я бы сказал, как это не грустно. нынче рулят вальвотроники, прямой впрыск, и турбины...

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    с устаревшим мотором 2005 года, я бы сказал, как это не грустно. нынче рулят вальвотроники, прямой впрыск, и турбины...
    Ну для своего класса он нормальный,да и не всем нужен маленький дутый моторчик.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 15:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:57
  3. свист при разгоне
    от олегиос в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:46
  4. Проблемы с Econo режимом и рывки при разгоне.
    от tyfik в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:11
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •