АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 74 из 76 ПерваяПервая ... 24647273747576 ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satin Посмотреть сообщение
    KostyaF, а что ставили в Престиже? у меня также аккумулятор разрядился (правда, машина стояла), через несколько дней после установки ПК в Престиже...
    Поставил кучу всего на $2к. Дело не в престиже. ставил ПК 4 месяца назад.
    Побывал у дилера, который после слов "акк сдох в пробке" дословно рассказал мне, что происходило.... сказал, что диагностика выйдек больше 1000р и придется оставлять машину на время зарадки акк-ра. Инженер по гарантии сказал - не тратьте деньги, зарядите его сами и порекомендовал заряжать его раз в 2-3 месяца и не париться или снизить электропотребление в пробке....
    В общем после 1 раза проехал 500км ничего не делая с машиной....пока (тьфу-тьфу-тьфу) едет.
    Щас ищу вольтметр в прикуриватель, хочу на деле увидеть, что сажает акк больше всего.
    З.Ы. До этого случая всегда! горяли противотуманки, щас их выключил.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Потепление, скоро лето... проблема на время заморозится )

    Цитата Сообщение от KostyaF Посмотреть сообщение
    З.Ы. До этого случая всегда! горяли противотуманки, щас их выключил.
    аналогично! Стал вырубать печку, радио перед тем как глушиться, знаю забавно

    Насчет того что отжирает:
    1.печка
    2.жопогрев+зеркала
    3.музыка
    ЛММ

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    типа печка электрическая? . а музыка так вообще нифига не ест по сути... не помню где но я выкладывал свои замеры.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    типа печка электрическая?
    а у тебя она на углях?


    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    выкладывал свои замеры.
    найди плиз, нам их точно не найти ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    to Born
    Про печку ты погорячился точно, она у нас от двигателя работает, точнее от системы его охлаждения: нагреется двигатель, нагреется охлаждающая жидкость, после этого нагреется радиатор отопителя.
    Да и музыка, если она не жутко модная, есть совсем копейки, в результате остаются подогревы (особенно подогрев сидений много кушает)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    to Born
    Про печку ты погорячился точно
    Да я не спорю, что тепло от движка, это и заметно сразу. Но когда включаешь ее, заметно на долю секунды все притухает + радиатор с "пропеллером"

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    печку выключать смысла конечно нет, имеет смысл, если у тебя климат включен(печка+кандёр).... я в своё время когда на фокусе первом ездил, мне посоветовали в сервисе, т.к. при включенном кандёре движку напряжней завестись...

    у самого кстати, если небольшие проблемки с сивкой по этому поводу... пробег 6500, было 3 случая с интервалом в 1000-1500 км пробега... сел в машину, после ночной стоянки,но стоит заметить, что все 3 случая были в пасмурную погодку: был снег и дождь, включил зажигание, машинка крутила стартер секунд 7-8, но всё равно заводилась... вот не знаю напрягаться по этому поводу или нет... на 7500 км поеду к дилеру, обращу на это внимание... хотя в субботу ещё записался в престиж на допы, с ними наверно ещё посоветуюсь...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    всем привет. заранее извиняюсь ,т.к не было времени читать всю тему. у меня такая проблема на 6 цивке. ехал в дождь сильный и началась такая тема: ксенон мигает, магнитола то вкл, то выкл, стрелки тахометра и спидометра то вниз, то вверх, лампочка абс то загоралась то выключалась. развернулся поехал домой. попробывал заводить : даж не схватывало. на след день завелась проехал пол пути на работу норм,потом та же фигня. кто знает в чём может быть проблема? аккум и генератор недавно менял( заранее благодарен за ответы)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    наверное проблема в проводке, очень тяжело вылечить подобные проблемы, нужно просматривать/прозванивать чуть-ли не сотни метров проводов.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Всем привет, смотрю тема затихла...
    У меня вчера случилось ЧП... После прогулки подхожу к дому и у меня начинает орать брелок от сигнализации. Смотрю на него, там показывает что машина находиться в движение, бегом побежал смотреть на машину (она у меня за домом), прибежал смотрю стоит целёхинькая, я её открыл убедился, что в салоне не кого не обнаружено, подумал глюк, закрыл. Начал отходить она (машина) начинает орать, опять снял с охранки, сел за руль попытался завести, нефига, началась светомузыка, акум помёр. А вчера в первой половине дня шёл дождь, который все венят в своих бедах. Ну думаю ладно завтра сниму акум и подзарежу его, закрыл авто и пошёл домой.
    Сегодня в четыре утра, проснулся от пищание брелка и воя сирены своей машины под окном. Еле открыл глаза, посмотрел на брелок, мигает индикатор аккумулятора, ну приехали. Вой прикротился думаю ладно дождусь всё таки утра, да не тут то было через пять минут она заорала опять, тут уж откладывать не стал, так как раннее утро и все хотят, спать...
    Оделся, спустился, открыл машину, попытался завести не фига (я на это и не надеялся), заранее открыл электрический замок капота, и поставил на штатную охрану, тока с помощью ключа, потомучто с кнопки закрываться не захотело. И пошёл дальше спать.
    В шесть утра я проснулся, тесть поехал за зарядкой в гараж, а я вышел, открыл машину и опять (наивный) попытался завести, но как и следовало ожидать не чего из этого у меня не вышло, теперь даже свето музыка не полноценно работала, ну думаю ладно. Дёргаю за ручку открытия капота и опа он закрыт (походу когда я попробывал завести машину последний раз замок капота встал на охрану), пытался открыть его брелком не хвотает заряда аккума (как его открыть прочитал это сегодня осилив все 74 страницы). Ну думаю ладно достаю домкрат, поднимаю левую сторону, и лезу под машину (хорошее зрелище в шесть утра), в надеже найти аварийный тросик, да не тут то было, сувал руки в разные технологические отверствия, светил сотовым, но так его и не обнаружил. Уже решив, что это всё безнадёжно, опустил машину обратно, убрал домкрат, и нажал на кнопку закрытия штатной сигнализации, и воля она сама заблокировала двери и засветились поворотники, я конечно на радостях, если всё заработало, дай попробую открыть капот с брелка, попробывал и всё открылось.
    Снял я аккум и потащил его домой, тесть как раз привёз зарядку. Занашу ставлю на зарядку в общественном коридоре и пошёл пить чай, тесть в это время уже уехал на работу. Сижу я значит пью с женой чай, она говорит что то палёным пахнет, я бегом вскакиваю и в коридор, чуть не сбил соседку которая тока тока хотела стучаться в дверь, выхожу я значит в коридор, а там всё в дыму, и ещё такой запах едкий, быстрей отключать с розетки и проветривать коридор, подзарятка накрылась медным тазом. Взял тестер померял напряжение на акуме, оно составило всего 5.5В, что не достаточно для пуска двигателя. Настроение всё испортилось и я оставил всё как есть.
    Сегодня после работы ко мне подъдит знакомый и будем пробывать прикурить. А теперь раскажу предысторию, в субботу я заехал на заправку, потом на мойку, около мойки стоял слушал музыку выше среднего по громкости мин 20, в ожидании очереди, у меня стоит усил, кондёр и буфер, фронт тоже менял, магнитола штатная. Дождавшысь очереди завёлся спокойно, заехал на мойку, помылся, завёлся поехал домой, всё это у меня на районе, проехал в пределах 6 км. После всего этого в воскресенье (вчера) вечером всё это и произошло.
    Так вот вопрос, как мог разрядиться акум так быстро, ведь у меня бывало на природе слушая музыку громко, на протяжение длительного времени содился акум, я даже не мог завести машину, после 5-10 мин ожидания она спокойно заводилась, работала, иногда я садился и подгазовывал чтобы акум получше зарядился, после этого я её глушил, и с утра на след день она тоже очень легко заводилась. После этого случая прошло около двух месяцев, и так не чего и не случалась, до работы мне не много всего 5 км, обратно 10 км, всегда езжу с музыкой, но без включеных ПТФ и фар. Конечно понятно что сейчас посыпятся ответы типа не успел зарядиться, но я всегда изо дня в день езжу по такому маршруту с вкл музыкой, частенько очень громко и не когда такого не случалось, так что же это может быть, неужели акум или генератор приказал долго жить?
    Сегодня как я писал выше прикурюсь от знакомого, покатаюсь по району с тестером (переодически буду проверять напряжение на ХХ и на заглушённой машине) чтобы хотя бы определить идёт ли заряд или нет...
    Вся история основана на реальных событиях...
    Ваше мнение!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •