АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 75 из 76 ПерваяПервая ... 256573747576 ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 760
  1. #741
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Сигналка орала из-за низкого напряжения питания - они всегда так делают. Если сигналка орала, то машина уже врядли заведется. Все описанные тобой манипуляции c машиной, включая постоянные поездки на короткие расстояния, крайне способствуют постоянному недо-заряду аккумулятора и его издыханию, что в скорости имхо и произойдет


  2. #742
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    его издыханию, что в скорости имхо и произойдет
    Не совсем понятно это высказывание, это намёк на то что у меня скоро акум помрёт на скорости??? это не есть гуд.

    Недавно подъезжал знакомый, прикурил меня, стояла работала на холостых, потом нарезал несколько кругов по району, в режиме "S" на выс оборотах. Приехал, припорковался. Замерил напряжение на холостых 14.48в без потребителей, т.е. заряд идёт, заглушил померял 12,46в без потребителей, снова завёл и держал 5 мин на оборотах 2000-2500, завтра до утра думаю доживёт, потом поеду на зарядку.
    Теперь после этого случая буду постоянно проверять напряжение и подзаряжать каждый месяц или при не обходимости, думаю акум ещё поживёт.
    Так что когда работа близко это тоже плохо...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:48 ----------

    Как я и писал выше акум действительно дожил до утра и я спокойно завёлся.
    Съездил сегодня по делам (60 км в одну сторону), с утра дороги были пустыми, так что думаю, что акум зарядился, но всё равно заехал в гараж и погонял его ещё мин 30 зарядным устройством.
    После этого случая буду следить за состоянием акума. Кстати кто не видел мой акум, все говорят "что это за батарейка", знакомый который меня прикуривал на гольфе у него стоял 60а\ч, а у друга на логане вобще 65а\ч, и у обоих движка 1.4, не думаю что у них более мощный генератор, так что зарадилась мысль о смене акума хотябы на 55а\ч...

  3. #743
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vituwa Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно это высказывание, это намёк на то что у меня скоро акум помрёт на скорости??? это не есть гуд.
    Нет, помрет - это когда он начнет садиться за пару суток простоя, потом за ночь, а потом часа за 3-4...

  4. #744
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    to Vituwa
    Для профилактики, можно раз в неделю поездить на повышенных оборотах, поставить в S и поднять обороты до 4000, так минут 5-15, думаю этого будет достаточно. Удобно когда в сигналке есть возможность показать на брелоке напряжение, я периодически смотрю на него, т.к. знаю, что АКБ на сивике "так себе", очень часто появляются такие темы как у тебя.

  5. #745
    Старожил
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Померяй утечку тока и если чтото жрет энергию узнаешь...

  6. #746
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    139

    Smile

    Цитата Сообщение от -VOLT- Посмотреть сообщение
    Померяй утечку тока и если чтото жрет энергию узнаешь...
    Хорошая мысль, для этого нужно завести машину, выключить все приборы и на тестере выставить измерение тока, затем померять, правильно я понимаю?
    Тока минус надо на акум или на корпус?

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    to Vituwa
    Для профилактики, можно раз в неделю поездить на повышенных оборотах, поставить в S и поднять обороты до 4000, так минут 5-15, думаю этого будет достаточно.
    Впринципе, регулярно после работы на свободных прямых поджариваю, поэтому думаю акум и не давал знать о себе так долго, но иногда езжу спокойно, но с громкой музыкой, как в эту субботу, видать это его и убило...

  7. #747
    Старожил
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vituwa Посмотреть сообщение
    Хорошая мысль, для этого нужно завести машину, выключить все приборы и на тестере выставить измерение тока, затем померять, правильно я понимаю?
    Тока минус надо на акум или на корпус?


    ...
    Неа неправильно ты понял))) Утечка обычно мерется так: На НЕРАБОТАЮЩЕЙ машине ставишь тестер путем подклечения к Плюсовой клеме... Затем Желательно БЕЗРАЗРЫВНО поставить минусовой контакт тестера на АКБ и снять минусовую клему с АКБ... Сам контакт тестера можно прикрепить стяжкой (Обычно так я и делал)... Ставиши машину на охрану (сигнализацию) Вобщем так как ты её оставляешь на ночи))) И смотришь утечку тока... На японцах практически сразу все видно, но можно подождать минуть 5 вдруг какойнить блок еще заснет... Нормальная утечка составляет 50-70 мА Вместе со всем допом... Если больше то надо пошагово отключать доп приборы или мерить их отдель... На своей не мерял, но на Предыдущем Ниссане замерял у меня было 70 из допов: Сигналка, доп иммобилайзер, Усилитель... Впринципи можно и без заморочек просто приложить тестер к АКБ...

  8. #748
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    139

    Smile

    Цитата Сообщение от -VOLT- Посмотреть сообщение
    Неа неправильно ты понял))) Утечка обычно мерется так: На НЕРАБОТАЮЩЕЙ машине ставишь тестер путем подклечения к Плюсовой клеме... Затем Желательно БЕЗРАЗРЫВНО поставить минусовой контакт тестера на АКБ и снять минусовую клему с АКБ... Сам контакт тестера можно прикрепить стяжкой (Обычно так я и делал)... Ставиши машину на охрану (сигнализацию) Вобщем так как ты её оставляешь на ночи))) И смотришь утечку тока... На японцах практически сразу все видно, но можно подождать минуть 5 вдруг какойнить блок еще заснет... Нормальная утечка составляет 50-70 мА Вместе со всем допом... Если больше то надо пошагово отключать доп приборы или мерить их отдель... На своей не мерял, но на Предыдущем Ниссане замерял у меня было 70 из допов: Сигналка, доп иммобилайзер, Усилитель... Впринципи можно и без заморочек просто приложить тестер к АКБ...
    Ок спасиб, надо будет померить, про заведённую машину тупанул...

  9. #749
    Член Клуба
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    г.Кольчугино
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Здрасте вам,у меня проблема вылезла с АКБ с утречка моя неноглядная просыпаться не хочет, приходится как в морозы дальним пару раз моргнуть внутри аккумулятора реакция начинается и порядок с пол пинка заводится.
    Думал хана где то подкрадывается с электрикой связанное машинке всего 1,3года позвонил сегодня в сервис,мастеровой и обьяснил что АКБ дохленький музыка,фары,городской цикл и кондер посадили его и подзарядить его мол можно но на зиму лучше менять ,вот такие дела.

  10. #750
    Участник
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Сдох акум. Дайте плз наименование нормального акума на 45А, для сивки VIII 4D.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •