
Сообщение от
-VOLT-
Неа неправильно ты понял))) Утечка обычно мерется так: На НЕРАБОТАЮЩЕЙ машине ставишь тестер путем подклечения к Плюсовой клеме... Затем Желательно БЕЗРАЗРЫВНО поставить минусовой контакт тестера на АКБ и снять минусовую клему с АКБ... Сам контакт тестера можно прикрепить стяжкой (Обычно так я и делал)... Ставиши машину на охрану (сигнализацию) Вобщем так как ты её оставляешь на ночи))) И смотришь утечку тока... На японцах практически сразу все видно, но можно подождать минуть 5 вдруг какойнить блок еще заснет... Нормальная утечка составляет 50-70 мА Вместе со всем допом... Если больше то надо пошагово отключать доп приборы или мерить их отдель... На своей не мерял, но на Предыдущем Ниссане замерял у меня было 70 из допов: Сигналка, доп иммобилайзер, Усилитель... Впринципи можно и без заморочек просто приложить тестер к АКБ...