Кстати , сейчас смотрю на распечатку , указано время 9:34 . А реально , мне позвонили где-то в районе 16 часов и сказали что именно сейчас они делают регулировку и через пол часа-час я смогу забрать автомобиль (!).
Кстати , сейчас смотрю на распечатку , указано время 9:34 . А реально , мне позвонили где-то в районе 16 часов и сказали что именно сейчас они делают регулировку и через пол часа-час я смогу забрать автомобиль (!).
это не показатель на стенде мож никто время и не выставлял никогда,можно попробовать давить на то что на одном колесе схождение 1,2 на другом 0,6 желательно чтоб цифры были одинаковые и с одним знаком пусть переделают в твоем присутсвии
а не волнует у тя документ, да и резину можешь приплюсовать, скажи "какого я все этовремя ездил боком...."
weer, в том-то и дело , что резину у меня не жрёт . Ну , она изнашивается , но равномерно , нет того бага по этой теме .
ну а сход развал бесплатно хочешь? и разговор что все в допуске пресекай сразу сходение регулируется и только очень кривыми руками можно сделать так, может что и по гарантии махнут...
действуй , удачи, оригинал им не отдавай копию только, можно и резину получить, но нужен будет грамотный адвокат
Вполне нормальная распечатка, в плане цифр, смущает ток что они схождение передних сделали в "0" оба колеса.. мастер видать хороший.. а по остальным параметрам левое переднее колесо чтот на грани допуска..
Но в любом случае, этих значений уже нет, за год по нашим дорогам он уходит.. (
Непонятны ток два значения, угол увода автомобиля и поперечный наклон.. в моих распечатках такого не было.. Этот угол увода и есть наверно причина того что при "прямом" руле уводит.. но почему его не убрали.. мутно как то..
И грамотно ему сказать что оплата"по факту" от того что выиграет, ибо регулируемые параметры, включая их суммарные значения, в рамках допуска фирмы изготовителя..![]()
Господа а еще знаете что обидно? Мы с товарищем работаем вместе и практически одновременно купили авто, и он и я ездим по командировкам и пробег примерно одинаковый 70-80 тыщ.км, только у меня хонда а у него УАЗ Патриот, каждый из нас ездит регулярно на ТО к офицалу, только у него вообще нет никаких проблем с машиной, а у меня головная боль по поводу подвески и съеденой резиной и по поводу тормозных дисков и их биения! Моя машина стоила 700 000, а его 525 000. И не надо говорить что класс машин разный, если бы я купил CRV, то он бы обошолся на порядок выше, а проблемы все те же самые! Притом он частенько ездит по бездорожью, а условия эксплуатации там очень жесткая, например бы CRV, загнулась бы при такой эксплуатации! Правда и CRV сравнивать с Патриотом не стоит. Притом можно конечно говорить что комфорт и безопасность у иномарок выше, но авто сначало должно выполнять функцию рабочей лошади а потом все остальное!