Проблема облысения задних колес.

Страница 12 из 263 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2627
  1. #111
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Вот фото распечатки
    Вполне нормальная распечатка, в плане цифр, смущает ток что они схождение передних сделали в "0" оба колеса.. мастер видать хороший.. а по остальным параметрам левое переднее колесо чтот на грани допуска..
    Но в любом случае, этих значений уже нет, за год по нашим дорогам он уходит.. (
    Непонятны ток два значения, угол увода автомобиля и поперечный наклон.. в моих распечатках такого не было.. Этот угол увода и есть наверно причина того что при "прямом" руле уводит.. но почему его не убрали.. мутно как то..
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    действуй , удачи, оригинал им не отдавай копию только, можно и резину получить, но нужен будет грамотный адвокат
    И грамотно ему сказать что оплата"по факту" от того что выиграет, ибо регулируемые параметры, включая их суммарные значения, в рамках допуска фирмы изготовителя..


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Господа а еще знаете что обидно? Мы с товарищем работаем вместе и практически одновременно купили авто, и он и я ездим по командировкам и пробег примерно одинаковый 70-80 тыщ.км, только у меня хонда а у него УАЗ Патриот, каждый из нас ездит регулярно на ТО к офицалу, только у него вообще нет никаких проблем с машиной, а у меня головная боль по поводу подвески и съеденой резиной и по поводу тормозных дисков и их биения! Моя машина стоила 700 000, а его 525 000. И не надо говорить что класс машин разный, если бы я купил CRV, то он бы обошолся на порядок выше, а проблемы все те же самые! Притом он частенько ездит по бездорожью, а условия эксплуатации там очень жесткая, например бы CRV, загнулась бы при такой эксплуатации! Правда и CRV сравнивать с Патриотом не стоит. Притом можно конечно говорить что комфорт и безопасность у иномарок выше, но авто сначало должно выполнять функцию рабочей лошади а потом все остальное!

  3. #113
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Мало что понимаю в распечатке приведенной bota.
    Есть такие мнения: время на сраспечатке должно быть текущее (считаю это обязанностью офов), гарантии производителя на ходовую нет, а вот какую гарантию дает сервис после ремонта - это нужно уточнять. Если на сервисе есть оборудование по корректировке геометрии кузова (аварийных машин) по точкам, то нужно было уточнять в договоре на ремонт, что будет обеспечены заводские координаты контрольных точек и срок гарантии на выполненые работы. Если же только жестянщики + маляры поработали, а углы установки колес делали не по заводской программе, а лишь бы добиться наилучшего варианта из всех возможных, то какой спрос может быть с сервисменов? Скажут: сделали что смогли, ведь геометрия кузова после аварии нарушилась. И все. Никаких бесплатных работ по развалу делать не будут.


    В своей распечатке так же не разбираюсь. Вот выписка из нее:



    Что можно сказать изучая приведенные значения? Мне, например, не понятно почему угол развала в три раза больше чем в мануале (0.5 град.). Но все напечатано зеленым.
    По факту - задние колеса изнашиваются равномерно.

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    А у меня угол развала задних 3*15.....и износ внетр части протектора.....
    у тебя все здорово

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Тут еще одна картинка по теме:
    http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=2267

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение

    Развал всем Сивкам 4дэ на ТО2 делают в том числе и по причине обслуживания так называемых регулировочных болтов. Получается у вас малы пробеги?
    Откуда такая информация про развал на ТО2? В программе ТО об этом ни слова.

  6. #116
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    SR1 вот сход в градусах сравни и поймешь почему резина изнашивается сзади
    Миниатюры Миниатюры Проблема облысения задних колес.-shodvgrad.jpg  

  7. #117
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация про развал на ТО2? В программе ТО об этом ни слова.
    Вот официальная информация моего сервисного центра Автокомплекс - HONDA. Заходишь на указанном сайте в "Сервисный центр" и смотришь 4дэ, пункт 21-Регулировка углов установки колес начиная с ТО2, а п.22-Смазка/обслуживание регулировочных тболтов. 22-й пункт ввели по рекомендации Хонды в связи с грязными дорогами. Если не обслужить регулировочные болты своевременно, то потом они закисают и сделать схождение невозможно. Только высверливать. При обслуживании их вынимают , чистят, смазывают, ставят на место и отправляют авто на развал. Хочешь, не хочешь, а развал после обслуживания блтов нужно делать.




    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    SR1 вот сход в градусах сравни и поймешь почему резина изнашивается сзади
    Мне давно понятно, что развал в моей распечатке великоват, а значит и схождение великовато - это приводит к повышенному износу резины. На эту тему привиду цитату из Википедии: "Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При заводских установках колеса и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, при схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км."
    Последний раз редактировалось SR1; 04.12.2010 в 19:25.

  8. #118
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    схождение задних колес допуск 0,02-0,09 на колесо а у тебя 0,10....

  9. #119
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Многовато (по факту декабрь прошлого года). Надо что то делать.

  10. #120
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    пересчитать данные мануала в эти градусы и попросить поменять резину....

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •