AVB,
ohlins по отзывам владельцев этой подвески, очень надежная, имеются рем комплекты
AVB,
ohlins по отзывам владельцев этой подвески, очень надежная, имеются рем комплекты
ну цена амортиков всего 600-800 долларов и они специально для тех кто возит по многу плюс, рычаги 10 тыс руб
ну а если посмотреть на распечатку сход развала то видно что жрать резину будет и при пустой машине...
мне полегче будет оф диллер написал что все в порядке и распечатку приложил с развалом 2,30, я письмо хмр с просьбой дать данные, в ответе данные 2,15... так что осталось выбить резину от диллера
Пусть так, не знаю различий между этими системами.. и вообще есть ли они, но..
А в твоей распечатке допуски не указаны? ток конкретные значения? Просто по распечаткам которые мне делали было понятно: "допустимый диапазон" и "значение" и чем ближе действительное значение к середине диапазона тем лучше..
Загруженный на сколько? Пара пакетов или сумок? или "кирпичи"? Может имеет смысл делать сход развал ствоей усредненной загрузкой? потому как более чем логично - чем больше ты нагружаешь тем больше "уходит" сход развал..
Загруженный это практически всегда когда я еду в комндировку это где-то 100 кило в багажнике + два человек, иногда три или четыре человека вместе с водителем. Я про это уже думал что нужно делать сходразвал со средней загрузкой, но только вопрос, а если я буду ездить без загрузки, только водитель то тогда что?
сход развал регулируется всегда на снаряженном автомобиле(полный бак итд)только при первом же пробое подвески все уйдет, вот я и заморочился....
у тебя зад всегда едет направо,к тому же мухлеж с развалом правого колеса(с-3 натянуть до 1,5 лихо...) на передке развал желателен с одним знаком...
да ни вапрос...тока денежно проверять у других